Это антенна иммобилайзера, которая чип читает, а кнопки ЦЗ ведь другой антенной ловятся. И ловятся с большого расстояния. Получается, если кто-то своим ключем зажигание включит, а ты рядом на своем ключе кнопочку зажмешь, то она пропишется и ты сможешь открывать машину?os писал(а):кольцом вокруг ключа под пластиком . т.е. вокруг скважины куда ключ втыкается.
В лексии много чего написано.. Перед диагностикой любого блока написано выключить и включить зажигание, но в реальности это делать не обязательно. Только однажды как-то связь прервалась и снова подключиться смог только после выключения.os писал(а):в лексии написано
да. так он про чип ключа спрашивал - так вот и антенна.AlexM писал(а):Это антенна иммобилайзера, которая чип читает, а кнопки ЦЗ ведь другой антенной ловятся.
возможноAlexM писал(а):Получается, если кто-то своим ключем зажигание включит, а ты рядом на своем ключе кнопочку зажмешь, то она пропишется и ты сможешь открывать машину?
А для рестовых с чипом не было?Larry писал(а):Для Ксантии корпуса с жалами есть:
https://ru.aliexpress.com/item/For-Citr ... 7f6b3bf2f5
в замке двери ?Larry писал(а):Нужно уточнить - в двух разных темах на нашем форуме в одном описании активации кнопок пульта ключа кнопка зажимается ДО поворачивания ключа в замке, в другом случае - ПОСЛЕ поворачивания ключа в замке. Как правильно?
зажиганияtuningsa71 писал(а):двери
os писал(а):зажиганияtuningsa71 писал(а):двери
Ну так всяко, без принятого транспондера она ничего делать не будет.Larry писал(а):сначала привязка транспондера к иммобилайзеру, только потом активация пульта ДУ ЦЗ.
это у меня привязано.Larry писал(а):Не встречались.
Что-то делаю не так - не хочет активироваться. Пока не хочет.