Салон ХМ дорест, натуральная кожа. Восстановление.
Добавлено: 02 ноя 2016 23:19
Привет. Около полугода назад начался процесс восстановления кожи салона. Можно начинать формулировку первых выводов о результатах.
Первая часть - материал от 27 апреля 2016 год. Это начало работ. И далее будут посты по порядку. Пройдем процесс так сказать в ускоренном просмотре.
Вот и "задуло ветром в гараж" ))) Ессно в прекрасном виде. Хозяин бережно следил за кожаным салоном с помощью универсального средства по формуле "всё в одном". Но на коже началось слущивание краски и что похуже наметились пока ещё неглубокие трещины, которые судя по виду скоро не дай бог превратятся в глубокие разломы. Подлокотник и карты в таком же, а местами и ещё более лучшем виде. Средство обработки только показанное. И более ничего.
Далее фото средства по уходу от предыдущего хозяина + фото состояния самих кожаных элементов
Сейчас времени нет. Планирую после праздников (речь о майских праздниках 2016 года) поработать над салоном лично проверенными средствами. Все в отдельных бутылочках. Хочется красивого салона. По рулю (тоже кожаному) пока молчу там радость ещё более яркая. Нужно обмозговать. Смотрим кресла, подлокотник и карты .
На ощупь не совсем дубняк, но близко к этому. Почти как картон. Сухо и жёстко.
Кроме кожных проблем есть стандартные типа разошедшейся стяжки на водительской сидушке (видно на фото) и распоротых швов (тоже видно). С этим недостатком буду бороться попутно с прошивом элементов нагрева. Так рациональнее.
Отчёты будут.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Часть вторая. От 16 мая 16 года.
Получил средства по уходу. Это плюс, так как вроде бы не проблема, но в массе возят дешёвку и пришлось включиться))). Чтобы приобрести нужное
Поработал над кожей первым этапом. Что могу сказать - настолько пересушена, что впитывала гидратор как губка воду. Смазывал раз шесть, немного замаялся. Хотел седьмой но не успел (машина сейчас "на порогах" и на "выхлопной"). Небольшой эффект есть - кожа теперь впитывает неравномерно проявляя наиболее пересушенные и повреждённые участки. Ничего не фотографировал - ручки чистые и времени много)))
Фото распакованной посылки с бутылочками заветной химии.
Подробнее кому интересно. Руль из кожи рулят перчаточками без пальчиков. Иначе пот с ладошек разъедает обшивку. Что и произошло. И там именно где слезла поверхность кожа пропитана жиром, потом и прочими рассолами выделения ладошек. С рулями такими порой бесполезно морочиться. Эти рассолы быстро разрушают изнутри свежий окрас. Советуют перешив.
Сидения и спинки. Складки - вот проблема. Там волокна кожи изогнулись и склеились. Если их не починить то долго ли коротко ли будет перелом. Так хорошо известный на старых запущенных салонах. Поэтому надо перво наперво очистить. Потом обильно смазать размягчителем и увлажнителем и там в жидкости ещё много всякого. Заложить в целлофановый пакет и оставить минимум на 24 часа. Потом извлечь и аккуратно разравнивать растягивать начиная от лёгкого потягивания и глажки ладошкой до больших усилий в случае успеха. Но обязательно будут дубовые участки которые придётся повторно пропитывать и разглаживать. После этого (покрасочку я пропустил))) надо пропитывать кожу спецжировкой. Обильно. И щупать. Зависит от степени усыхания. В пропитке такого понаписано... но не портит родные вещества добавленные в кожу фабрикой и восстанавливает эластичность и бархатистость. Выравнивает состав как должно быть. Потом надо забацать защитой от УФ который есть самый главный враг так сказать живой кожи. Кстати с авто в салонах которых биокожа (искусственная) мороки намного меньше. И средстава повонючее и подешевле. Синтетика удобна в уходе, и недорога и перерабатывается. Экология)
Первая часть - материал от 27 апреля 2016 год. Это начало работ. И далее будут посты по порядку. Пройдем процесс так сказать в ускоренном просмотре.
Вот и "задуло ветром в гараж" ))) Ессно в прекрасном виде. Хозяин бережно следил за кожаным салоном с помощью универсального средства по формуле "всё в одном". Но на коже началось слущивание краски и что похуже наметились пока ещё неглубокие трещины, которые судя по виду скоро не дай бог превратятся в глубокие разломы. Подлокотник и карты в таком же, а местами и ещё более лучшем виде. Средство обработки только показанное. И более ничего.
Далее фото средства по уходу от предыдущего хозяина + фото состояния самих кожаных элементов
Сейчас времени нет. Планирую после праздников (речь о майских праздниках 2016 года) поработать над салоном лично проверенными средствами. Все в отдельных бутылочках. Хочется красивого салона. По рулю (тоже кожаному) пока молчу там радость ещё более яркая. Нужно обмозговать. Смотрим кресла, подлокотник и карты .
На ощупь не совсем дубняк, но близко к этому. Почти как картон. Сухо и жёстко.
Кроме кожных проблем есть стандартные типа разошедшейся стяжки на водительской сидушке (видно на фото) и распоротых швов (тоже видно). С этим недостатком буду бороться попутно с прошивом элементов нагрева. Так рациональнее.
Отчёты будут.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Часть вторая. От 16 мая 16 года.
Получил средства по уходу. Это плюс, так как вроде бы не проблема, но в массе возят дешёвку и пришлось включиться))). Чтобы приобрести нужное
Поработал над кожей первым этапом. Что могу сказать - настолько пересушена, что впитывала гидратор как губка воду. Смазывал раз шесть, немного замаялся. Хотел седьмой но не успел (машина сейчас "на порогах" и на "выхлопной"). Небольшой эффект есть - кожа теперь впитывает неравномерно проявляя наиболее пересушенные и повреждённые участки. Ничего не фотографировал - ручки чистые и времени много)))
Фото распакованной посылки с бутылочками заветной химии.
Подробнее кому интересно. Руль из кожи рулят перчаточками без пальчиков. Иначе пот с ладошек разъедает обшивку. Что и произошло. И там именно где слезла поверхность кожа пропитана жиром, потом и прочими рассолами выделения ладошек. С рулями такими порой бесполезно морочиться. Эти рассолы быстро разрушают изнутри свежий окрас. Советуют перешив.
Сидения и спинки. Складки - вот проблема. Там волокна кожи изогнулись и склеились. Если их не починить то долго ли коротко ли будет перелом. Так хорошо известный на старых запущенных салонах. Поэтому надо перво наперво очистить. Потом обильно смазать размягчителем и увлажнителем и там в жидкости ещё много всякого. Заложить в целлофановый пакет и оставить минимум на 24 часа. Потом извлечь и аккуратно разравнивать растягивать начиная от лёгкого потягивания и глажки ладошкой до больших усилий в случае успеха. Но обязательно будут дубовые участки которые придётся повторно пропитывать и разглаживать. После этого (покрасочку я пропустил))) надо пропитывать кожу спецжировкой. Обильно. И щупать. Зависит от степени усыхания. В пропитке такого понаписано... но не портит родные вещества добавленные в кожу фабрикой и восстанавливает эластичность и бархатистость. Выравнивает состав как должно быть. Потом надо забацать защитой от УФ который есть самый главный враг так сказать живой кожи. Кстати с авто в салонах которых биокожа (искусственная) мороки намного меньше. И средстава повонючее и подешевле. Синтетика удобна в уходе, и недорога и перерабатывается. Экология)