Но сцука зимой , на летней резине СХ , ездит по гололёду и снегу как на Нокии Хакка. Пусть курит , пока С6 ,нервно в стороне ,нехер выёживаться...wowa писал(а):C6 - не цельный, с нуля спроектированый автомобил, а сборная солянка.
Перед очень тежелый, через трамвайный рельсы ползает со стуками и скрипом торпеды... зад искусственно расслаблен, вернее расхлябан. Сзади гул от шин пугает (это с завода, не спорьте). После остановки долго нивелируется. Дизель звучит отвратительно, не как v6, а как два Трабанта. И ощущается ещё более тяжёлым, чем бензиновый.
Короче, соединили перед и зад разных машин и впихнули туда салон от третей, четвёртой, пятой... и ещё вишенка: после дирави крутить руль на С6... ну прям ощущение растянутого С4 на какой-то непонятной гидравлике.
Нет и нет.
ПыСы: слова почти всех продавцов беушних С6 - я его так и не понял.