ХМ эвридей, реально и сотнями км. В будни минимум 60 км/день. А совсем недавно на СХ шестьсот км врулял.Janus писал(а):Amator
Дядь Дим, а ты эвридей на чем сейчас ездишь?
Это не мои слова, а разрешите узнать что вложено в термин "гидрогавно"? Можно полагать это всё что не СХJanus писал(а):toto63
Тут дело в другом. Дело в двойных стандартах дядьки Аматора.
Сначала он упрекает меня, что я засираю все, кроме СХа, хотя это не так. Потом он сам засирает СХ и из его слов - любое гидрогавно лучше СХа.
Отэта да, а пруф есть? Хоть один хоть крошечныйJanus писал(а):Потом он уже находит Золотое Руно в виде С6, и доказывает, что по совокупности характеристик - это лучший гидроситроен.
ПричОм тут я и где я вообще оценивал кто хороший, а кто нехороший?Janus писал(а):И главное, считает, если постоянно, через слово повторять мантру "я ничо не хуесосю, я объективен, я люблю все ситроены" - то он хороший, а остальные не очень
Я тебе даже больше скажу, может статься что ХМ Сереги по состоянию лучше Сексвилера или Красного! Но я не понимаю, что это меняет. Я не засирал и не навязывал свое мнение, к Гидроситроенам отношусь очень уважительно, среди них особенно выделяю и люблю СХ. Использую юмор, иногда понятный одному мне, в оценке таких ситроенов как "Ксантия" и "БХ".Amator писал(а):А не может быть так, что например ХМ от Sergoon это классный гидроситроен, а чей то ржавый СХ (нередко ржавый много-много лет) - тот самый "говноситроен"?
мир-пиво-жвачкаНичего не декларирую, высказываю свою точку зрения.