Про пережать стабилизатор и сайленты не понял.. Можно поподробней...Amator писал(а):Над ДС работали проектанты коллеги заставшие "самого". Там были воплощены самые передовые идеи того времени. Именно поэтому получилась Богиня.
1) тормоза. Такое расположение тормозных дисков тогда было трендом. Не прижилось из-за сложности замены.
2)Возьмём случай из практики. Прошу глянуть на фото, внимательно рассмотреть все повреждения панели по бокам, снизу и сверху. Приборка вручную положена примерно на её место. Внимание на "самый безопасный руль" Его центр, где отогнулась спица, проломал грудную клетку по центру ни на миллиметр не подавшись вперёд. И по бокам подмышками поломались рёбра. Именно из-за конструктива. Там умудрились расположить управляющий механизм Дирави. Подумаем - может это отвечать требованиям безопасности? Даже не современным, публикуемое фото из далёкого августа 2001 года.Vlas писал(а): Если в эту цеиксовую схему добавить карданчик то помимо комфорта и удовольствия от руления она бы отвечала самым современным требованиям по безопасности
3) Предлагаю рассматривать не 0-100 в секундах, а прохождение 400 метров и 1 км. А вообще в плане скоростей и руления меня впечатляет СМ. Там и Дирави имеется. И эту модель здесь ранее тоже обмазали повидлом почемуто.
4) Тут тоже предлагаю практику. Во первых у ВХ дорест все тоже было на подшипниках. И передние и задние рычаги. Но мягкость СХ более обусловлена сферами. При этом если пережать стаб поперечной устойчивости (хотя бы с одной стороны) СХ становится дубовым. И если поставить крузакрвские сайленты. И это чуть ли не каждый второй случай у рядовых пользователей, почему тут в 99% цеиксы дубовые аки телеги. У ДС есть тавотницы для прокачки смазки в подшипники рычагов. Это плюс. Но я столкнулся с минусом. Внутренние обоймы отсутствуют. Их нет. Они сделаны вместе с рычагом. И если прохлопали разнос сепаратора = меняйте рычаг. При этом вставка кольца из бронзы позволяет ездить мягко. Опять таки сферы. Демонтаж-монтаж рычагов на ДС это воскресная оздоровительная прогулка по парку относительно "ночного кошмара" аналогичной процедуры на СХ.
Кузов, не могу ничего сказать. Я не кузовщик. Но до момента полного сгнивания надо доехать. С плановыми ремонтами и обслугой. Которая на СХ задолбает нипадеццки. Сейчас есть в продаже два цеикса у которых сделаны кузова. Хозяева двинулись далее с мыслью о скорой победе и... сделав несколько подходов продают. Шах и мат. Обьявы эти можно видеть на ОЛХюа.
Рама. Тут есть очень неплохой СХ, который хозяин зарулил на круговую клумбу. Через бордюр прыгнул, (паребрик по вашему) Повырывал выхлопную, но как оказалось потом - пострадала рама. И пиндец товарисчи. Машын стоит, хотя классная рама есть неподалёку. 500 км. Но закордоном. И привезти её под полосатый шлагбаум нет никакой лазейки.
А вообще мы свернули в ремонтопригодность. Меня интересовал другой аспект - критерии отнесения моделей в ситроены.
Ещё добавлю про "свои детали". Жизнь поменялась. Экономика производств тоже. Без широкой унификации не выживут даже Мерс и Тоёта.