Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CX с автоматом, квест начинается...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 4 месяца

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#211 Сообщение Калдометр »

Amator писал(а):Над ДС работали проектанты коллеги заставшие "самого". Там были воплощены самые передовые идеи того времени. Именно поэтому получилась Богиня.
1) тормоза. Такое расположение тормозных дисков тогда было трендом. Не прижилось из-за сложности замены.
2)
Vlas писал(а): Если в эту цеиксовую схему добавить карданчик то помимо комфорта и удовольствия от руления она бы отвечала самым современным требованиям по безопасности
Возьмём случай из практики. Прошу глянуть на фото, внимательно рассмотреть все повреждения панели по бокам, снизу и сверху. Приборка вручную положена примерно на её место. Внимание на "самый безопасный руль" Его центр, где отогнулась спица, проломал грудную клетку по центру ни на миллиметр не подавшись вперёд. И по бокам подмышками поломались рёбра. Именно из-за конструктива. Там умудрились расположить управляющий механизм Дирави. Подумаем - может это отвечать требованиям безопасности? Даже не современным, публикуемое фото из далёкого августа 2001 года.
Изображение
3) Предлагаю рассматривать не 0-100 в секундах, а прохождение 400 метров и 1 км. А вообще в плане скоростей и руления меня впечатляет СМ. Там и Дирави имеется. И эту модель здесь ранее тоже обмазали повидлом почемуто.
4) Тут тоже предлагаю практику. Во первых у ВХ дорест все тоже было на подшипниках. И передние и задние рычаги. Но мягкость СХ более обусловлена сферами. При этом если пережать стаб поперечной устойчивости (хотя бы с одной стороны) СХ становится дубовым. И если поставить крузакрвские сайленты. И это чуть ли не каждый второй случай у рядовых пользователей, почему тут в 99% цеиксы дубовые аки телеги. У ДС есть тавотницы для прокачки смазки в подшипники рычагов. Это плюс. Но я столкнулся с минусом. Внутренние обоймы отсутствуют. Их нет. Они сделаны вместе с рычагом. И если прохлопали разнос сепаратора = меняйте рычаг. При этом вставка кольца из бронзы позволяет ездить мягко. Опять таки сферы. Демонтаж-монтаж рычагов на ДС это воскресная оздоровительная прогулка по парку относительно "ночного кошмара" аналогичной процедуры на СХ.
Кузов, не могу ничего сказать. Я не кузовщик. Но до момента полного сгнивания надо доехать. С плановыми ремонтами и обслугой. Которая на СХ задолбает нипадеццки. Сейчас есть в продаже два цеикса у которых сделаны кузова. Хозяева двинулись далее с мыслью о скорой победе и... сделав несколько подходов продают. Шах и мат. Обьявы эти можно видеть на ОЛХюа.
Рама. Тут есть очень неплохой СХ, который хозяин зарулил на круговую клумбу. Через бордюр прыгнул, (паребрик по вашему) Повырывал выхлопную, но как оказалось потом - пострадала рама. И пиндец товарисчи. Машын стоит, хотя классная рама есть неподалёку. 500 км. Но закордоном. И привезти её под полосатый шлагбаум нет никакой лазейки.

А вообще мы свернули в ремонтопригодность. Меня интересовал другой аспект - критерии отнесения моделей в ситроены.
Ещё добавлю про "свои детали". Жизнь поменялась. Экономика производств тоже. Без широкой унификации не выживут даже Мерс и Тоёта.
Про пережать стабилизатор и сайленты не понял.. Можно поподробней...
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#212 Сообщение Amator »

Соглашусь. Мне нравится ВХ 4х4, очень жалею что не сохранился. Продал челу который его умертвил. Ещё мне нравится Актива. Реально пик конструктива гидроподвески того поколения.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Калдометр писал(а): Про пережать стабилизатор и сайленты не понял.. Можно поподробней...
загляните в машину, рассмотрите как крепится стаб. колхознички там нередко косячат. Тоже и с сайлентами - "иканомия"))) ведёт к запрессовке чего то влазящего в размер с небольшой приточкой.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 4 месяца

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#213 Сообщение Калдометр »

Amator писал(а):Соглашусь. Мне нравится ВХ 4х4, очень жалею что не сохранился. Продал челу который его умертвил. Ещё мне нравится Актива. Реально пик конструктива гидроподвески того поколения.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Калдометр писал(а): Про пережать стабилизатор и сайленты не понял.. Можно поподробней...
загляните в машину, рассмотрите как крепится стаб. колхознички там нередко косячат. Тоже и с сайлентами - "иканомия"))) ведёт к запрессовке чего то влазящего в размер с небольшой приточкой.
Ну я знаю как он крепится.. Как можно его пережать?
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#214 Сообщение Юрий Толстов »

Алекс писал(а):Юрий Толстов
С5 на спиральках не нравится как едет или как идея?
На спиральках это как все.
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#215 Сообщение Vlas »

на цеиксе стабилизатор крепится через пластиковые подпружиненные сухари. Сухари эти неплотно смыкаются друг с другом на стабилизаторе по кругу (но плотно к самому стабилизатору), имеют сферическую форму снаружи и пружина их толкает в сферический же корпус. Таким образом, даже если допустить износ сухарей в этом узле (хоть его и не может быть там из за наличии смазки и пыльника) то он всегда будет выбираться благодаря пружине давящей сферические сухари в сферический корпус. Зачем колхозить то что может работать вечно - непонятно

кстати про пассивную безопасность будут картинки аварийных ДСов :?: ну чтоб сравнить
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#216 Сообщение Amator »

Зачем колхозить? Адресуем такой вопрос нашим бравым колхозничкам. Я не в их рядах. Пускай парни поделятся соображениями. По опыту общения на эти темы предположу что эти в массе славные парни полагают, что улучшают сложную конструкцию спроектированную французскими инженеришками. Есс-но с конструктивными просчётами :"": Попутно достанется и родственницам СХ базис по женской линии)))
Насколько безопасно СХ дирави вопрос ясен? На ДС не разбивался поэтому фотографий у меня нет. Публиковать чужие фоточки (с умным :-D лицом при короне на голове, как наши харьковские парни от сохи) не вижу смысла.
Все же уходим в конструктив от градации "ситр/не ситр". Конструктив у СХ откровенно ну очень хорош :P , удобство ремонта и обслуги на чётко "первом месте". Подтвердилось и "никада не текущее Дирави". И опять таки (на мой взгляд) это ничего не меняет в плане своего положения СХ в модельном ряду Ситроенов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#217 Сообщение Janus »

Дядь Дим, ты приводишькакую-то огромную тучу примеров про каких-то людей-идиотов. Зачем нам знать эти истори и какое отношение они имеют к качеству СХа ? Или вся сложность СХа в дороговизне запчастей ? А, и еще же в нежелании читать мануал, в котором описана любая, даже самая нелепая и маленькая операция - с подробностями, схемами и моментами затяжки. Даже сраные подушки двигателя выставляются определенным образом относительно рамы. И что, от того что не удается за три копейки купить запчасти и не получается «на коленке» собрать - СХ плохая машина.
А ДС на клумбу прыгал? А если не прыгал, тогда к чему тут этот рассказ?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#218 Сообщение Amator »

Janus писал(а):Дядь Дим, ты приводишькакую-то огромную тучу примеров про каких-то людей-идиотов. Зачем нам знать эти истори и какое отношение они имеют к качеству СХа ?
Андрей, это как ответ на истории про только умученные вокруг ВХ и Активы. И как факт, что идеальных СХ у нас всего два, а остальных гидроситров приведенных в парадный вид таки больше.
Janus писал(а):Или вся сложность СХа в дороговизне запчастей ?
Нет, а разве я говорил про дороговизну? Сложность ремонта СХ не связана с дороговизной з/ч, хотя цена тоже фактор. Эта сложность стоит для меня на первом месте среди всех гидроситров.
Janus писал(а): А, и еще же в нежелании читать мануал, в котором описана любая, даже самая нелепая и маленькая операция - с подробностями, схемами и моментами затяжки. Даже сраные подушки двигателя выставляются определенным образом относительно рамы. И что, от того что не удается за три копейки купить запчасти и не получается «на коленке» собрать - СХ плохая машина.
Мануалы есть только на СХ? На другие гидроситры их нет? кстати наш единственный реальный ситроеновод утверждает (цитирую) что у Ситроен никогда не было нормальных схем :lol:
Janus писал(а): А ДС на клумбу прыгал? А если не прыгал, тогда к чему тут этот рассказ?
Нет не прыгал. Два владельца ездящих ДС, которых я знаю, люди вменяемые. Ездят хорошо. А рассказ к тезисам коллег про раму СХ по которой можно все восстановить.
Разговор уходит в "гайки и болты", мне интересен критерий "ситр/неситр".
У каждой модели гидроситра есть свои качества. И с этой точки у СХ нет первенства среди линейки. Нет. Но в разговорах для нещупавших своими руками модельный ряд и вынужденно принимающих слова на веру от цеиксистов звучит "двухрычажка", "электрорегулировка клиренса", "револьверные открывалки дверей". И тут же выводится не только первенство, но исключительность и единственность. У де шво вообще ничего нет и по комфорту передвижения (особенно в диапазоне осень-зима-всена) он проиграет ВХ. И что? Он неситроен? Актива реально уникальна по своим качествам, нету у неё револьверного открывания и двухрычажки - всё пропало? Как в анекдоте про старшину и академика. Вы ученые утверждаете, что очень умные, а почему тогда строем не ходите?

Итак, в чем он, упомянутый "прорыв СХ" ? каковы критерии принадлежности к ситроенам? Напишите.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#219 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Vlas писал(а):1) Тормоза. На ДСе двухпоршневые моноблоки на коробке спереди и барабашки сзади. Если в случае с поворотными фарами ДС действительно попал в будущее, то тормоза на коробке это все таки явный атавизм и усложненная процедура замены приводного вала или его пыльника.
Ну, во-первых, про задние тормоза на наших чудесных гидро Ситроенах что мы знаем хорошего? А ничего хорошего мы про них не знаем! А почему? А потому, что они почти не работают на незагруженной машине!... А таковой она является бОльшую часть своей жизни. (Обладатели ржавых задних тормозных дисков - шаг вперед!))
Поэтому дисковые ли они али барабанные - сути это особой не играет.

А вот про передние интересно!.. Ну начать хотя бы с того, что дисковые тормоза в 55м году - это вообще-то высота примерно космосу равная... Второе - расположение. Да, менять диск чуть сложнее... но часто ли мы его меняем? нет. не очень. Да и пыльники не каждый месяц тоже...

А вот польза от такого расположения - гораздо более весомая. Неподрессоренная масса все ж едреная штука, сильно комфорту вредит... да и управляемости тоже.
Третье - диаметр дисков. 300 мм на ДСе супротив 260 на СХе...
Но, справедливости ради надо заметить, что на СХе диски таки вентилируемые, что несомненный шаг вперед.

В общем, по этому пункту я не могу назвать СХ прорывом в космос... Так... эволюция. Умеренная. Надо ж было хоть какой-то шаг вперед за 20 лет сделать все же.
Vlas писал(а):2) Рулевое. У цеикса дирави! (не путать с дирави от ХМ) 2,5 оборота от упора до упора - это просто лучшее рулевое в мире. Кто знает сколько оборотов у ДС Зато точно известно что у ДС рулевая рейка стоит перед мотором и соединена с рулем длинным прямым черенком от лопаты без всяких карданчиков.
Про дирави я уже говорил и это несомненный шаг в светлое будущее.
А вот супротив гадких инсинуаций в сторону ДСа есть такая инфа... Тот самый черенок от лопаты бел травмобезопасным, сминался при аварии, проще говоря.
Более того, пассивной безопасности ДСа вообще уделили очень много внимания, что было редостью для того времени в принципе. Например, при фронтальном ударе мотор с кпп уходили какбэ вниз, под пол... Такой инновацией немцы гордились на своем А-классе, например.

Ладно, едем дальше.
Vlas писал(а):3) Мотор. Тут в целом изменений было мало, что в целом и к лучшему. Версию о том что в первые годы СХ не перекрывал своими характеристиками ДС, который модернизировали и доводили до ума 20 лет до выхода CX, считаю полностью абсурдной. Опять же история не знает примеров чтобы успешная модель вышла сразу в комплектации лимитед идишн и тот же ДС в 55 году выходил также в комплектации бомжпакет, еще не успев обрести половину прославивших его позднее ноу хау. Но все же цеиксовские моторы лучше как минимум по двум пунктам. Во первых своим расположением, ибо двигатель у которого выхлопные окна гбц смотрят вперед всегда тише для сидящих в салоне чем если б они смотрели вбок, как на ДС, и значительно тише чем если бы они смотрели в сторону салона, как вы сами знаете у кого. И во вторых наличием в линейке моторов М25 турбо.
Ну тут вообще смешные аргументы)
Гордиться тем, что на инновационной модели стоит довоенный мотор - это таксебе позиция) И ладно, на ДСе!... хотя, это тоже была боль еще та. Все прекрасно, а мотор - от старого ТА... Да, мотор хороший, спору нет. Но уж можно было и поинтересней чего туда впихнуть, а не старую чахлую двухлитровую древность с карбюратором)) И если для 55го года это еще куда ни шло, то уж 20 лет спустя на те же грабли прыгать - идиотизм чистейший.
Про Турбу, которая вышла 10 лет спустя, конечно очень смешная шутка) не будем ее рассматривать, пожалуй)))

И вот про дебют в 55м году в комплектации бомжпакет - смешно еще больше. Я даже говорить об этом не буду))

А так-то я вот например жалею, что на СХе не случился какой-нибудь чудесный 2.5 V6 турбо, например... Это было бы очень хорошо!.. А еще круче - оппозит. Как и хотели в концепте... Вот это была бы пушка-гонка! :avt07:
Vlas писал(а):4) Конструкция кузова. Если на спиритическом сеансе попытаться вызвать духа создателя божественного скелета и спросить какова была его задача при проектировании то вряд ли он зайдется припадком бормоча обрывки фраз "гонки", "ралли", "всех вздрючить шашечками на мкаде". Думаю более точным описанием тележки ДСа будет именно "комфорт". Но вот я смотрю на этот скелет на фотографиях и меня одолевает грусть. Грусть от того что конструкция эта совершенно оказалась не приспособлена для реставрации и восстановления.
Тут мне сделалось очень смешно от сильнейшего довода про проектирование новейшего автомобиля с учетом удобства его реставрации))) Очень жаркий огонь! Просто таки доменная печь)

Кстати, для справки. Кузов ДСа реставрируется максимально просто ибо собран из деталей простейшего профиля... А вот с СХом - полная жопа. Особенно, в случае (довольно частом, кстати) когда из-за нерадивого владельца, забившего на своевременное обслуживание болты крепления рычагов протачивают овальные отверстия в местах своего крепления - вот же радость будет реставраторам! И счастья полные штаны.
Vlas писал(а):Также не надо забывать что архаичные уплотнители дверей ДСа, безрамочные стекла, вертикальный наклон лобового стекла - всё это не добавляет акустического комфорта в салоне (допускаю что всего этого не слышно на фоне шума от мотора). В цеиксе всё перечисленное уже на другом уровне, который никак нельзя назвать деградацией.
Безрамочные стекла - это невиданный хайтек для того времени. А увеличенные зазоры позволяли оптимизировать производство. Тоже как бы хитрость своеобразная...

А вот на СХе с открытым окном ехать больше сотни - комфорта совсем немного! Ибо шумно, что пздц.
Old indians never die... They can only look that way
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#220 Сообщение RoadRunner »

Так, этот окончательно перебежал в стан Богине-дрочевателей. Вычеркиваем.

:-D
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#221 Сообщение Алекс »

Artimmainen GTi Turbo2 так их, так их. Я тоже богиню больше люблю. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#222 Сообщение Amator »

RoadRunner писал(а):Так, этот окончательно перебежал в стан Богине-дрочевателей. Вычеркиваем.
:-D
в давние времена дефицита (при руководящей роли партейцев) в кинотеатрах страны показывали "Фантомас". Картинный злодей на ДС уходил от преследователей под командованием туповатого комиссара. Почему на ДС? Есс-но вынужденно, железный занавес там идеологические противостояния и прочая партейно-ленинская лабуда. Короче не достался ему луччший авто мира (речь про москвич, для тех кто тупит))). Так вот, в одной из серий, Богиня выехала на ВПП и выдвинув плоскости, хвостовое оперение и ракетные двигатели взлетела в голубое небо. После просмотра все были дрочерами на неё. Рисовали силуэт, а на модельном кружке мастер запрещал делать ДС. Хошь модель авто делать? Делай ГАЗон или чёта наше. Теперь ситуация иная. Есть вся инфа, есть сравнение, есть зрелое понимание. Всё это к чему, эмоциональное восприятие - дрочер. Осознанный взвешенный, аргументированный подход со знанием предмета - знаток.
Шо там у нас таки с реальным ситром? Дешво у которого нихрена не револьверные открывания дверей, а стёкла на шпингалетах аки калитка на даче - ситр? Или не уже не ситр? Модификации с брезентовым верхом "сраные" или "говняные"?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#223 Сообщение maxusman79 »

Artimmainen GTi Turbo2

Молодца !!!!!!!!!

бей их
засранцев
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#224 Сообщение RoadRunner »

Я уже запутался в ваших кривотолках. Хотел ввинтить Диану в диалог - не пустили. Теперь Дешво обсуждаем. Давайте определимся уже!

Мы гидрошляпу обсуждаем, али пружинное гагно? Или торсионное?

Давайте обсуждать красивые машины хотя б! Диану вводим в диалог, ДС вычеркиваем. :-D

А ежели о совершенстве будет чо обсудить, так вы нас, СХоводов, зовите. Если чо.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Можно ещё за красивую Ксантию поболтать, пока Янус не видит))))
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: CX с автоматом, квест начинается...

#225 Сообщение SMi »

Чот вы далеко уехали от обсуждения СХа на эвридей в сторону обсуждений что менее не "сраное говно".

Берите С5Х7 на эвридей. Кнопкой выключаете все эти ГА и перемещаетесь в тишине на шелковой перине.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить