Страница 5 из 12

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 25 янв 2017 10:53
Алекс
Лесник
Да. С порогами там помудохаться. Но я своему кузовщику строго наказал - как по заводу. Время не ипёт, только результат :evil:

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 25 янв 2017 11:26
Sergoon
Лесник писал(а):Sergoon, спасибо! Надеюсь получится задокументировать. Очень интересно будет посмотреть.
Сам я на ХМ примеривал пороги от разных машин, и ничего мне не понравилось. Заказал на Экзисте пороги "Polcar" № 233041-1. Они тоже не прям вот совсем подходят, но после доработки смотрятся прилично. Не знаю, что там за металл, они оцинкованы. Но кусочки валяются в гараже и не ржавеют пока...

Признаюсь, меня удивило: при таком архи тщательном подходе к работе - использования ремонтного металла от ВАЗовских автомобилей; стойкость оного к коррозии, для меня, сомнительна.
Металл везде одинаковый, главное как его покрасить и обработать.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 25 янв 2017 11:40
Sounding
Sergoon писал(а):Металл везде одинаковый, главное как его покрасить и обработать.
Ничего подобного, сорт и качество металла определяют всё и в первую очередь. Сергей (Лесник) правильно усомнился в качестве ВАЗовского железа, а у меня давно уже сомнений нет - это полное дерьмо из малоуглеродистой стали, у которого одна цель в своей недолгой жизни - поскорее окислиться (заржаветь) и умереть. Никакие покрытия это не спасут

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ВАЗовский металл был кондиционным только в 1970-е годы (да и то, по слухам, тогда на ВАЗ шёл финский прокат)

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 25 янв 2017 13:09
Алекс
Sounding писал(а):Сергей (Лесник) правильно усомнился в качестве ВАЗовского железа, а у меня давно уже сомнений нет - это полное дерьмо из малоуглеродистой стали, у которого одна цель в своей недолгойц жизни - поскорее окислиться (заржаветь) и умереть. Никакие покрытия это не спасут
Точно-точно. Сам по себе металл "кислый". Гниёт сам по себе изнутри. Та же проблема и у китайского/тайваньского железа для иномарок. Как не обрабатывай и не крась - 2-3 года и пошли жуки. И это в лучшем случае.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 25 янв 2017 23:25
Лесник
Sounding писал(а):Сергей (Лесник) правильно усомнился в качестве ВАЗовского железа, а у меня давно уже сомнений нет - это полное дерьмо
Я стараюсь быть деликатным, тем более в чужой теме, тем более - в теме с таким тщательным подходом к восстановлению машины.
Для меня же в качестве этого металла сомнений - так же, давно нет. Более пятнадцати лет назад я так же тщательно восстанавливал Фиатик, работы растянулись на пару лет. И использовал ВАЗовский ремонтный металл. И через два года это всё сгнило до дыр...
Да что говорить... За ВАЗовское, зачищенное от транспортного грунта крыло - нельзя даже взяться голой рукой - через час увидишь ржавый отпечаток ладони...
Алекс писал(а):Та же проблема и у китайского/тайваньского железа для иномарок. Как не обрабатывай и не крась - 2-3 года и пошли жуки.
Я бы этого не сказал...
Один случай в качестве примера: пороги на Опель отходили лет восемь после замены, и когда я резал его на металлолом (потому что тот Опель сдох)- были ещё в нормальном состоянии.

Автора темы прошу понять правильно - не ради спора пишу.
Sergoon писал(а):Металл везде одинаковый, главное как его покрасить и обработать.
Но ремонтируя порог - как надёжно защитить изнутри места сварки?
Т.е., это вопрос: как и чем защищаются в Вашем проекте ремонтируемые элементы, имеющие внутренние скрытые полости?

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 25 янв 2017 23:38
Алекс
Лесник писал(а): Один случай в качестве примера: пороги на Опель отходили лет восемь после замены, и когда я резал его на металлолом (потому что тот Опель сдох)- были ещё в нормальном состоянии.
Ну есть разница, дело в том, что на всякие распространенные авто кузовщина встречается относительно неплохого качества, тот же Klokkerholm или VAN WEZEL например. По сути одно и тоже. И эта кузовня вполне себе неплоха по качеству. Но, к сожалению, на ХМ нету вообще никаких порогов на сегодняшний день. Лет 6-7 назад еще встречались какие остатки по фирмам. Сейчас только убогий самопальный самогиб без расширения. Просто прокатный кусок металла.
Лесник писал(а): Т.е., это вопрос: как и чем защищаются в Вашем проекте ремонтируемые элементы, имеющие внутренние скрытые полости?
Позволю себе ответить. Мой сварщик залил внутрь мовиль. Хороший. Не советский вонючий, нормальный. По его опыту помогает решить вопрос надолго. Ну и плюс огрунтовывает его изнутри перед установкой. Понятно что в месте сварки грунт сгорит, ну там мовиль уж поработает. Как-то так. Может я не совсем правильно его понял. Существующие полости тоже можно заливать мовилью или еще каким консервантом. Сверлится дырочка - заливается, и ставится резиновая заглушка.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 25 янв 2017 23:54
Лесник
Алекс писал(а):на всякие распространенные авто кузовщина встречается относительно неплохого качества, тот же Klokkerholm или VAN WEZEL например.
Вот это - тоже стараюсь использовать.
Алекс писал(а):Позволю себе ответить.
И я - так же. И всякое, что там внутри внахлёст приходится варить - тоже стараюсь загрунтовать предварительно. Т.е.: по максимуму стараюсь, чтоб детали внутрь уходили загрунтованные.
Мовиль использую восковой от "Радекс" http://www.refinish-avtolak.ru/catalog/12/ . Из всего, с чем работал - больше всего нравится, он такой... когда замажешь им руки - водой никак не отмывается, только со спец.средствами чистящими, и запаха почти нет.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 26 янв 2017 00:06
Алекс
Лесник
Я не знаю чем мой заливает, но характерной вони нету. Главное что бы не водкой в горло. :-D

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 26 янв 2017 11:08
Sergoon
Прошу не судить меня строго, Делаю как позволяют условия. Тем более, что пороги не самое страшное, главное на запускать. А по поводу нашего плохого железа, так же есть хороший опыт. У сестры была 2111, так вот после многих лет эксплуатации не ней было столько же ржавчины сколько и на любом 5-6 летнем опеле или форде. Правда это требовало большего ухода и внимания, тут никуда не деться.
XM тоже хочу пролить мовилем хорошенько после покраски.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 26 янв 2017 11:12
Amator
Sergoon писал(а):Прошу не судить меня строго, Делаю как позволяют условия. Тем более, что пороги не самое страшное, главное на запускать.
Крыши от бусов, Ивеко-Мерс_Ситр_Пежо.
Sergoon писал(а): XM тоже хочу пролить мовилем хорошенько после покраски.
Раст стоп! И никакого мовиля. окупится сторицей. литр стоит около 15-20 уёв

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 26 янв 2017 11:28
Sergoon
Здесь тест нескольких средств.
http://www.zr.ru/archive/zr/1999/09/eks ... by=date#75

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 26 янв 2017 11:45
Алекс
Amator
лидер теста стоит 4 бакса за литр. и круче в разы растстопа.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 26 янв 2017 11:46
Лесник
Sergoon писал(а):Прошу не судить меня строго, Делаю как позволяют условия.
Не-не-не! Нисколько не судил! Вообще никогда не сужу чужую работу, но присматриваюсь к заинтересовавшему пристально, и прикидываю на свой опыт. Что-то беру себе в "копилку знаний", от чего-то отказываюсь.
Amator писал(а):Крыши от бусов, Ивеко-Мерс_Ситр_Пежо.
... и прочие части. Иногда для чего-то подходят какие-то выштамповочки с каких либо деталей.
Так, на ранее сделанном ХМе: кузовные ушки крепления крыла - подходящие части с отверстиями от крыла Сузуки.
Amator писал(а):Раст стоп!
Вот как-то... не лежит к нему душа. Он на масляной основе, а значит будут затруднены в будущем ремонтные работы...
Хотя народ его и хвалит.
Sergoon писал(а):Здесь тест нескольких средств.
Вот как раз руководствовался этим тестом при выборе защиты восстановленного Фиатика. Фиатик сгнил...
С той поры (1999 год) много воды утекло...; а в России появилось множество других материалов для борьбы с коррозией.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 26 янв 2017 11:59
Oleg_klm
ЗР знатный враль тестер, ога! Они там мазло ЗИГ до сих пор пеарят? Помню, по их "тестам" оно раза в 2-3 круче всех остальных вместе взятых как-то оказалось...

У растстопа мне не нравится, что его периодически освежать нужно, стекает он.

Re: Citroen XM 3.0 24V (1991)

Добавлено: 26 янв 2017 13:31
vdn
Офтопчег
Oleg_klm писал(а):ЗР знатный враль тестер, ога! Они там мазло ЗИГ до сих пор пеарят? Помню, по их "тестам" оно раза в 2-3 круче всех остальных вместе взятых как-то оказалось...

У растстопа мне не нравится, что его периодически освежать нужно, стекает он.
это не совсем так. Есть два вида. для скрытых и по днищу. нужно понимать.
Тот что для скрытых реально внутри арок висит годами жирным пятном. А тот что по днищу не стекает сам и не смывается водой без напора .