Страница 6 из 7

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 01 июл 2016 18:17
liberzon1990
А у меня бред происходит,при 91-92 градусах вентиляторы включаются 7 раз из 10 где-то.На вторую скорость при 102гр.врубаются.При включении кондиционера включаются два на первую скорость.Как понять такое непостоянное включение?

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 01 июл 2016 18:22
AS2
liberzon1990
А что не понятно? Раз воубаются на первую, значит с рэпе все в порядке. Смотри проводку и разъёмы датчика температуры. Про уровень ОЖ не забудь. Поверь.

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 01 июл 2016 18:26
liberzon1990
AS2
Уровень в порядке,проверял.А если проводка,то оно бы постоянно не включалось,разве нет.?А оно то через раз,а то чаще включается чем нет...

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 01 июл 2016 19:18
Hitman
liberzon1990 писал(а):А у меня бред происходит,при 91-92 градусах вентиляторы включаются 7 раз из 10 где-то.На вторую скорость при 102гр.врубаются.При включении кондиционера включаются два на первую скорость.Как понять такое непостоянное включение?
Так что не так-то?
Что значит 7 раз из 10 ти?

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 01 июл 2016 19:27
liberzon1990
Hitman
Ну...бывает не включаются на 92 градусах,а включаются только на 102 градусах,сразу на вторую скорость.

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 01 июл 2016 19:32
Hitman
liberzon1990 писал(а):Hitman
Ну...бывает не включаются на 92 градусах,а включаются только на 102 градусах,сразу на вторую скорость.
С кондиционером или без?

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 01 июл 2016 19:44
liberzon1990
Hitman
Без.Про кондёр это я так написал,может связано.

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 02 июл 2016 00:00
BLR
liberzon1990
Где-то я про это говорил.
Было у меня (на ксантии), что венты работали постоянно. Затрахался искать, но надо начинать с простого. Битрон не трогай, только в самую последнюю очередь.
На левом крыле есть колодка с проводами "минус", начни с них. Мне как-то сразу сказали за них, но я посмотрел, что шайбы блестят и полностью все выкручивать не стал, а ЗРЯ!
Там, где-то семь проводов. КАЖДЫЙ ПРОВОД/БОЛТ ВЫКРУТИ ПОЛНОСТЬЮ!!!
Они стоят на площадке. У меня было так: окисление по РЕЗЬБЕ, а шайбы как новые. Когда их тупо выкрутил/закрутил - всё вентиляторы вышли из аварийного режима - вот оно щастье. Конечно их смазал медной смазкой. Ещё провод на коробке. Зачистить/смазать.
Начни с этого, может поможет. А потом заменишь датчик, может он тупит. Только не бери б/у. Я три б/у заменил, а продаван улыбался, типа я совсем тупой. А у него только всё исправное б/у. А когда просто поставил новый - всё заработало. Все три б/у были неисправны. Ну а потом, если не поможет... - продай машину в хорошие руки. Иди по проводам. На каком-то крыле есть здоровенный разъём. Проверь окисление. Там хрен чем зачистишь - где-то 30 ножек. Спрэй покупай, только хороший. Одним брызнешь и видно как зелень отваливается, а другим так, для понтов. Может ВД-40 поможет. Потом битрон. Там разъём. И не все они взаимозаменяемы. Лучше не разбирай. Его собирали в космосе :-D - стерильно всё. Когда открыл, а там муха не еблась. Сразу понял, что зря полез. Герметом замазал. И............ вернулся к проводам на левом крыле. Короче, если зашёл в тупик - начинай с начала.
Вот ещё развлекись
viewtopic.php?f=17&t=17373&hilit=%D0%BA ... 0%B0%D1%82
viewtopic.php?f=19&t=11387&hilit=%D0%9A ... 0%B5%D1%80
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 1%82%D1%8C
viewtopic.php?f=17&t=15483&start=45
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 9&start=90
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 1%82%D1%8C
viewtopic.php?f=19&t=5393&hilit=%D0%9A% ... 0%B5%D1%80
viewtopic.php?f=19&t=11628&hilit=%D0%BA ... 0%B0%D1%82
viewtopic.php?f=17&t=15483&hilit=%D0%BA ... 0%B0%D1%82
viewtopic.php?f=19&t=2389&hilit=%D0%BA% ... 0%B0%D1%82
viewtopic.php?f=19&t=10282&hilit=%D0%BA ... 0%B0%D1%82
http://www.elcats.ru/citroen/Unit.aspx? ... 99d56dcbdf
http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 99d56dcbdf
http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 99d56dcbdf
http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 99d56dcbdf

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 04 июл 2016 13:32
AS2
liberzon1990 писал(а):а включаются только на 102 градусах,сразу на вторую скорость.
Это аварийный режим, при этом игнорируется Битрон. Если на 92 градусах ИНОГДА включается - значит просто ГДЕ-ТО пропадает контакт!
Я у себя с такой фигней долго боролся (даже градусник на приборке пару раз зажигался!!!) Полечилось заменой кусков проводки с разъемами на датчики температуры (любезно предоставленные мне БЕЗВОЗМЕЗДНО уважаемым Василием :) )

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 08 мар 2017 01:15
BLR
По ремонту вентилятора. Просто ли снимается крыльчатка вентилятора с вала? У сменя получилось только снять фиксатор. Крыльчатка сидит что дурная. Не скажу, что она меня напрягает. Кручу крыльчатку - чувствую перекаты. И хотел посмотреть состояние внутри. Может есть отдельная тема?

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 08 мар 2017 08:43
Amator
BLR
WD-40 и с обратной стороны тоже. потом положить крыльчаткой вниз чтобы с обратной стороны затекало.
Морочиться придётся долго. Иногда нет смысла пока он работает.

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 08 мар 2017 09:22
Lucky-13
Да.закисает прилично, но по немногу снимается. Не давно переставлял крыльчатку на новый двиг. Кому надо вентилятор на 34 см -подарю.

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 08 мар 2017 14:49
BLR
Amator
Иногда нет смысла пока он работает.
Что-то у меня тоже нет желания. Но там никаких шлицов? Сегодня пролежали в отмочке, завтра посмотрим, но я не переворачивал(
И для разборки надо разгибать зажимы, которые непроблема сломать?

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 09 мар 2017 08:22
Amator
BLR
фиксатор отгибаешь чтобы перешёл через вал и снимаешь.
в валу моторчика отверстие, через него продета металлическая цилиндрическая деталь, крыльчатка имеет металлический центр. В этом центре отливы под заход продетого через вал цилиндрика. Чтобы крыльчатка не проскальзывала.

Re: Не включается карлсон

Добавлено: 09 мар 2017 10:25
BLR
фиксатор отгибаешь чтобы перешёл через вал и снимаешь.
ну с этим очень понятно.
а остальное............, получается, что поперёк вала ещё фиксатор, типа шплинта?
Что-то не разглядел такое - посмотрю ещё раз.