Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#166 Сообщение Amator »

Алекс
Ум + умения "мастеров" наделавших такое впечатляет.

Снял ты клапан, снял ДПК - оберни разъёмы целлофаном и замотай проволочкой/скотчем. Нет надо откусить кусачками проводки, разъе***** корпус разъёма - после нас хоть потоп.

"Знатоки, убивать таких знатоков надо" © Двенадцать стульев

ПС если непонятно, на всякий случай, разъём это такая деталь в проводке которую тут называют фишка
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#167 Сообщение Алекс »

Amator
Слава богу я в этом безобразии участия не принимал.
Я правильно понимаю что клапан га и безопасности отсутствуют, но сферы такие же как должны быть на варианте с га?
На счет оборванных разъемов негодую солидарно.
Потеки на пауке как устранить? У меня есть донор и паука и штуки куда вкручивается аккумуляторная сфера.
И что там на счет трубок гидравлики? Что то удалено что касается гидроактива как я понимаю? ДПК это что?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Возвращение...

#168 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):Я правильно понимаю что клапан га и безопасности отсутствуют, но сферы такие же как должны быть на варианте с га?
На счет оборванных разъемов негодую солидарно.
Потеки на пауке как устранить? У меня есть донор и паука и штуки куда вкручивается аккумуляторная сфера.
И что там на счет трубок гидравлики? Что то удалено что касается гидроактива как я понимаю? ДПК это что?
В такой конфигурации сферы должны стоять как по заводу в варианте с ГА. Просто вечный мягкий режим.
Если есть донор, то перебери паук с донора, поставь под пробки новые колечки. Потом просто заменишь на машине. Регулировочный болт не трогай, что бы не сбить регулировку.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#169 Сообщение Алекс »

SMi
Не ,я боюсь в пауков лезть. Да и не только в них. Ибо нихрена не понимаю там.
Сегодня сгонял к дизелисту, приговор - переборка ТНВД. Сопливит и потеет солярой отовсюду.
Отвезу его потом одновременно с обслугой под капотом при замене сцепления и т.д.

Ну и сказал что звонковато работает из-за гидриков скорее всего. Ну им 25 годам и пробегу под 400т км может и нормально начать умирать. Хотя говорит что я зря придираюсь. Для 25-летнего мотора он просто шепчет. )))

Ну и заметил что-то побрякивает Хотя это наименьшая из проблем в этом авто.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#170 Сообщение BLR »

у меня гидрики лишние есть
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#171 Сообщение Алекс »

BLR
Новые? Какой фирмы?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#172 Сообщение Amator »

Алекс
ДПК - датчик положения кузова, какие сферы - смотреть.
А вообще ампутация дебильная.
Потёки на дистрибьюторе это колечки резиновые на баковых пробочках текут. от одного до всех 4-х.
Вообще меняются без снятия паука, но это уже когда есть опыт.
Родного р/к уже нет в продаже небось. Подбирать не проблема.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#173 Сообщение Алекс »

Amator
Есть еще вопрос. Если машина постояла например сутки, после заводки поднимается через полминуты. Но руль как то тяжело крутится первое время. Ну скажет первые минут 5-10. Его как бы срывать надо при аждой попытке крутить и все равно тяжело крутится . Подгазовка особо не помогает. СНе знаю как объяснить. Потом все нормуль ну пока выедешь на дорогу. Это опять же помпа?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#174 Сообщение Amator »

Алекс
Про руль и подкусы есть спецтема. Там всё-всё-превсё описано.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#175 Сообщение BLR »

Алекс писал(а):BLR
Новые? Какой фирмы?
орижинал, с моего мотора.
про руль - скорее всего крестовина.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#176 Сообщение Алекс »

BLR
Причем тут крестовина? Он через 10 минут крутится как ни в чем ни бывало.
Да и как ведет себя умирающая крестовина - я более чем в курсе. На рабочих бусах несколько раз в год с этим сталкиваюсь. кстати там они такие же - 15х16. :-D
Ориджинал б/у у меня самого 12 штук в моторе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Возвращение...

#177 Сообщение BLR »

Алекс
Ориджинал б/у у меня самого 12 штук в моторе.
твои клацают, а мои нет.
Причем тут крестовина? Он через 10 минут крутится как ни в чем ни бывало.
полуживая крестовина тоже себя так ведёт.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#178 Сообщение Алекс »

BLR
Ой я тебя умоляю. Я могу уже научный трактат писать о живых полуживых полуумерших почтиумерших совсемумерших и полный писец крестовин. Давай не будем.
Твои пока что не клацают. Вопрос как долго продлится пока что. Б/у толкатели это как б/у ролики ГРМ. Может повезет и надолго, а может не повезет. Дважды лазить в мотор у меня лично нет никакого желания. Тем более цена им новым в районе 4-5 баксов фирмы АЕ. Всё таки новые и 20-летние с неизветсным пробегом - это две большие разницы. Но за предложение спасибо. Надо еще посмотреть потом будет что там с рокерами моими.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#179 Сообщение Алекс »

Сегодня сгонял в Осиповичи (100км от Минска) к сварщику своему - кое-что подварить на ХМе. Не заметили пару моментов.
По расходу ХМ как всегда жутко порадовал. За 200 с лишним км машина съела чуть больше 10-ки. При том что процентов 30 пути ехал 130. Сильно точно не замерял. Но расход - сказка. Всегда этот момент жутко радовал в ХМе. Остальное расстояние 90-110. В общем расход вышел где-то до 6/100. Я уже забыл что машина может есть так мало в таких режимах.

Изображение

Что не понравилось - морда качается сильнее чем зад. Зад вообще классно идет. Комфортно и никаких лишних раскачек. Морда качается сильнее чем надо (как будто уставшие аммортизаторы), и при этом по кочкам жёсче чем зад. В общем все сферы на ревизию. ЛШМ на замену.

Еще не понравилось как ведет себя машина при перестроении. Такое чувство что зад как бы слегка обгоняет морду. То ли развал/схождение хреновое, то ли люфты в подвеске. Опять же - будем доскАНАЛЬНО (т.е. внутриматочно) смотреть. Тем более какие-то звуки спереди имеются когда едешь по плохой дороге. а может и развал/схождение и люфты.

Разобрался немного с фарами. Регулировки не были установлены правильно на штырьки фар и слегка подрегулировал что бы было похоже на правду. Ехал уже вечером по темноте - свет в принципе очень даже нормальный, ничуть не хуже чем у большинства авто Но надо будет еще подрегулировать на стенде. Конечно по сравнению с фарами первого поколения день и ночь.
Ну и наконец рассмотрел что там за шланги о которых я говорил. Возле правой фары действительно есть какой-то шланг диаметром примерно как обратка форсунки, довольно длинный. Куда должен идти - ума не приложу. Сейчас заглушен болтиком. Второй конец через уплотнитель уходит куда-то под подкрылок. На шланг слива антифриза из расширительного бачка не похож. Слишком маленький диаметр. ДА и тот был прозрачный насколько я помню. И длина слишком большая. В общем загадка. Но я точно помню, что когда я владел этим авто еще тогда 12 лет назад - этот шланг был.
Омывателя фар в этом авто не было и нету. Что за шланг - загадка.

Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#180 Сообщение Amator »

Алекс писал(а): Еще не понравилось как ведет себя машина при перестроении. Такое чувство что зад как бы слегка обгоняет морду. То ли развал/схождение хреновое, то ли люфты в подвеске.
Хотя уже обсуждали повторю. Родные подушки заднего подрамника давно пришли в негодность.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 29 секунд:
О гидроактиве. Если авто 1992 года там может быть самая лучшая версия.
Что бы было яснее по надёжности мерс 124 среди гидроактивов.
И его всё таки можно восстановить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить