Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#181 Сообщение Алекс »

Amator
Вот про подушки подрамника заднего что то я не подумал. А ведь действительно очень похоже что именно срака гуляет. Проведём ревизию на след неделе.
ОПР машины 5625. По всем калькуляторам выдает 3 или 4 апреля 92 года. И дилер справку давал когда то с такой датой.
А по шлангу возле фары мыслей нету? Это не колхоз точно. И он уходит в подкрылок через такую заводскую резиновую вставочку.
Кстати вспомнил. Круглые подушки в подрамнике мне когда то меняли. Еще тогда лет 10 назад. Если не больше.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#182 Сообщение Amator »

Алекс
Понял, на вашем ХМ так сказать третий первый гидроактив. Улучшенная проводка на многие компоненты, другая земля клапана, улучшенный интерфейс датчика скорости, ЭКУ и ещё ряд мелочей. Самый надёжный из г/а. Практически никаких заморочек, что заставило его выламывать такими методами - загадка. Хотя форма исполнения уже говорит.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#183 Сообщение Алекс »

Amator да я сам в шоке. Всегда четко все работало. Когда приезжал на обслуживание и какие-либо ремонты все только диву давались что у меня дорест с РАБОЧИМ Г/А. А я не понимал тогда чего они так удивляются. И все говорили убирай его нахрен. Я говорю зачем если он работает. Зачем его удалили да еще так по живодерски, не знаю. Ну одна из причин отсутствие финансов у ростика. Вторая видимо отсутствие желания "спецов" разобраться с проблемой. Насколько я помню Ростик жаловался что зад дубовый вроде все время.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#184 Сообщение balzam »

Алекс
Сними крыло.работы на 30 минут.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#185 Сообщение Amator »

Фрагмент переднего подрамника ХМ г/а1
Изображение
Снизу рассмотреть на вашем ХМ что есть чего нет
1 РЖ, должен быть
2 ДПК к нему разъём разломан, есть ли он сам, и тяга от него на стабилизатор (как на фото)
3 КБ написано что нет, но это лютый колхоз, убедиться
4 эл клапан

Сверху, в чёрной коробке за пассажирской фарой смотрим наличие ЭКУ с двумя разъёмами на 15 ножек каждый.
Один разъём белый, второй чёрный. Можно даже его сфтгр. Крупно.


Это первый шаг. Затем идём дальше в направлении оживления г/а
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#186 Сообщение Алекс »

Amator
ВО! Наконец-то Дмитрий снизошел до моего уровня. :lol: Мне бы еще расшифровать все эти РЖ ДПК и т.д. :prv00:

Отлично, поехали. Как раз завтра планирую загнать на подъемник и проверсти ревизию механической части подвески.

1. Есть точно. Сферы все 7 штук на месте. Значит куда то же она вкручена. )))
2. Не совсем понимаю что это, но посмотрю обязательно.
3. Буду посмотреть. Может я просто совсем не там всё рассматривал в последний раз.
4. Опять же - буду посмотреть досконально.

В черной коробочке всё на месте. Как раз в субботу откидывали её в сторону, так как под ней затаилась дырочка, которую благополучно и заварили. Там точно были все три блока с мозгами и все штекера воткнуты.
Но на всякий случай еще раз проверю и отфоткаю.

По поведению контрольки Г/А на приборке. Если включаю спорт режим - контролька (пружинка слева вверху) загораетсяч как ни в чем не бывало. Типа спорт-режим нифига не удален и активен в данный момент. Естественно с машиной ничего не происходит. Как плыла так и плывет. И вроде при включении зажигания тоже загорается и потом гаснет.

balzam
Всё равно крылья будут сниматься при покраске, как и все остальные элементы, которые можно снять с авто (кроме крышки багажника наверно, не знаю). Там и посмотрю что это и куда идёт. Ксати надо найти на разборе ХМ с омывателем фар и вокнуть бачок внутрь правого крыла. Правда омыватели бампер уродуют на ХМе прилично в плане дизайна. Ладно подумаю еще надо ли мне это.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#187 Сообщение Amator »

Алекс
авто на подъёмнике - крупно фото задних квадратных подушек. классно для диагностики.
и фото 1-4 компонентов с моего фотовопроса
Коль ЭКУ г/а жив есть смысл замотать изолентой болтающиеся под днищем провода на эл.клапан и ДПК - датчик положения кузова (у мерса тоже такой есть)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#188 Сообщение Алекс »

hellhoundss
благодарствую.
Amator
фотоотчет в ближайшее время.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Возвращение...

#189 Сообщение ruslanty »

Алекс писал(а):И вроде при включении зажигания тоже загорается и потом гаснет.
Странно, что проходит диагностику с оборванными разъемами.

А электроклапаны есть? К ним подключены разъемы?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#190 Сообщение Алекс »

ruslanty
Ну как видите из первой серии фото - я фоткал не то и не там. Не знаю что там есть и куда что подключено. Надеюсь завтра попаду на подъемник и устрою фотосессию снизу.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#191 Сообщение Amator »

Алекс
Изолентой торчащие оголённые проводки от клапана и ДПК заизолировать замотать чтобы ЭКУ не сгорел ненароком.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#192 Сообщение Алекс »

Amator писал(а):Алекс
Изолентой торчащие оголённые проводки от клапана и ДПК заизолировать замотать чтобы ЭКУ не сгорел ненароком.
Не ну это святое. Сделаю конечно. Тем более что бы не гнила сама проводка внутри изоляции.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#193 Сообщение Алекс »

Ну что же, сгонял сегодня на подъёмник.

В итоге: заменили глушитель наконец-то. А то старый перевареный десять раз, да еще и кривой косой меня каждый раз сильно раздражал. Да и как я думал, из-за кривизны он бил по кузову. Как же я ошибался. ну да ладно. Поменял и забыл. С выхлопной вопрос закрыт полностью. Правда поляки те еще рукожопы. Заднее крепление банки приварили не туда куда надо. Пришлось доработать. Ну и хорошо еще что остался тюбик bosal для герметизации стыков выхлопной системы. Так что всё по феншую. )

Старый глушитель:

Изображение Изображение

Новый глушитель:

Изображение

Затем доделали тяжки кулисы. Правда один из шариков всё таки надо восстанавливать. На нем не очень хорошо сидит тяга. Пришлось доработать слегка. Ну и слепили из каких-то остатков запасную тягу.

ну а затем обнаружилась проблема постоянных докучающих глухих металлических непонятных звуков сзади на неровной дороге. Обломан болт крепления реактивной тяги, и судя по ссыпающейся ржавчине со второго болта - тяга скоро отвалиться от правого рычага. Надо будет срочно решать вопрос.

Изображение

Обслужили все тяги и замки дверей, а то периодически то одна то другая двери не закрывались. Теперь всё четко. Ну и отрегудировали фары. Передние были почти норм, левая светила чуток вниз, правая по высоте норм, но светила чуток левее. И лампочка была то ли старая то ли кривая - пучок света был размытый. Поставили другую - стало норм.
Так же ПТФ отрегудировали. Светили сильно вниз, так как после переборки я их спецом закрутил почти до упора. Пусть лучше вниз чем слепить встречных. Теперь всё как надо.

Сфоткал передний бампер снизу - печаль печальная. В мусорку при покраске. Ну и передний подрамник видимо где-то притерся хорошо. Вспоминаю рассказ Ростик, как он скатывался с эвакуатора и жестко там за что-то хорошо зацепился и при погрузке и при выгрузке, и не раз.

Изображение ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Очень долго и тщательно пытались забрабокатьподушки подрамника. Так и не смогли. Задние сидят как влитые. Передние круглые слегка ходят вверх/вниз, как и должно быть
Фото задних подушек подрамника:

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Ну и на закуску фото по гидре снизу (и спереди и сзади, как раз при снятом глушителе удобно было фоткать). Надеюсь ничего не упустил, внутря коробочки под капотом не фоткал, там точно всё ОК, провода все снизу заизолировали и спрятали по итогу:

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

КБ вроде есть таки. Ну и болтается какая-то белая тяга возле переднего корректора высоты, видимо к ДПК, которого нету судя по всему. Электроклапана тоже видимо нету.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Ну и еще один момент. Колеса всё таки домиком. Надо будет делать. Даже рещину заднюю начинает подъедать по внутреннему краю.

Изображение

По переду лишь самую малость люфтит шаровая, еле-еле. И стойка стаба тоже самую малость.

Сегдня покатался. И что-то мне и Опа не нравится - на стыках грубее чем зад проходит. Хотя большие штуки типа спящих полицаев проезжает лучше чем перед.
Но вообще перед брякает как-то так как будто разбита подвеска прилично. Да и зад всё таки не фонтан. Хотя на трассе не сказал бы что есть проблемы.
Неужели из-за гидры может так быть7
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Возвращение...

#194 Сообщение Amator »

Болт сломанный в заднем рычаге толстый. Подвариться к нему и выкручивать. Он нагретый от подварки выйдет на горячую.
Бампер стоит от трёшки, его можно починить перед покраской. С передним подрамником беда ржавая(((. А машина без кондиционера - жаль.
Задний подрамник тоже печален. Левая задняя стойка - её посадочное в подрамнике по моему зверски уничтожено и она стоит без фиксации и чуток довёрнута вниз. Трубка к ней неправильно уложена ну то такэ. А вот тормозная трубка левая задняя вообще ... Разве так можно? Положена "куды рэльса повела" неприкреплена и рано или поздно переломается. Оба края витой части должны быть закреплены. И при качении рычага витая часть работает а скручивание-раскручивание а тут "мастера" чо наломали? Справа на тормоза криворукий колхоз.
По г/а клапана нет, ДПК нет. Нужен клапан от ХМ г/а 1 и ДПК с любого актива Ксантия/ХМ. Разъём на клапан и разъём на ДПК.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Возвращение...

#195 Сообщение Алекс »

Amator
Болт в рычаге наименьшая из проблем. Нагреют и выкрутят.
По тормозной трубке понятно что колхоз колхозом. Ее новую надо сделать ли продают готовые?
Что скажете по подушкам подрамника? Зазор там есть подрамник по кузову не бьет как я понимаю. Люфтов никаких нету. И какой ремкомплект брать? Или лучше отдельно набрать подшипники и сальники?
Вот ремкомплект рычагов наверно надо поменять пока они еще нормальные. А то потом и рычаги менять придется.
И еще. Морда падает довольно быстро, минут 15-20 и уже ощутимо приспускает. А вот жопа подольше держится.
Бампер купил другой за копейки. Гораздо лучше моего. Тоже есть паруидеффектов но в целом гораздо лучше
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить