Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#766 Сообщение PyxisNavigator »

Алекс писал(а):Итак, компрессия в норме. Метки чуток убежали. Выставили.
Очень странное заявление. Метки сами по себе убежать не могут. Всегда есть причина.
Алекс писал(а):По ходу поршня получили пизды
С этим мотором даже встреча клапана с поршнем не ведёт к катастрофе. Гидрокомпенсаторы помогают.
Алекс писал(а):Хорошо если просто кольца,
Они в единомоментно не умирают, тем более компрессия в норме.
Алекс писал(а):ТНВД перебрали.
Если перебирали специалисты из какого-либо "сельпо" или транспортного предприятия, где только грузовики обслуживают, то может не только дымить, но и может тяжело заводиться и обороты не будет держать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#767 Сообщение Алекс »

maxusman79 писал(а): эти моторы у вас в дефиците ?
Не то что бы. Можно думаю и блок найти и в сборе. Но сама мысль менять мотор мягко говоря удручает. Только голову сделали. И тут такое.

Отправлено спустя 58 секунды:
kiza13 писал(а):сначала надо "вскрыть"
Естественно. Нет смысла что то покупать. Сначала вскрытие.

Отправлено спустя 1 минуту :
PyxisNavigator писал(а):Очень странное заявление. Метки сами по себе убежать не могут. Всегда есть причина.
На зуб перескочило. Само по себе. Когда тахометр упёрся в максимальное значение чё хочешь произойдет.

Отправлено спустя 51 секунды:
PyxisNavigator писал(а):С этим мотором даже встреча клапана с поршнем не ведёт к катастрофе. Гидрокомпенсаторы помогают.
Причем тут встреча клапанов. Речь про перегородки между кольцами.

Отправлено спустя 55 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Они в единомоментно не умирают, тем более компрессия в норме.
Компрессионные нет, а маслосъёмные?

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Если перебирали специалисты из какого-либо "сельпо"
Бля ну прекратите. Я ж не в мухосранске каком живу. И не вчера родился.
И наверно дым сгоревшего масла отличается от соляры, как думаете? Тем более написал же. Турбу откинули, на работающем моторе кидает масло в коллектор. Причем тут ТНВД?

Сегодня под вечер вскрыли поддон. Кривые шатуны. И мотор слегка поляпливал при прогазовке. Видимо по этой причине.
Непонятно как он вообще работал до сих пор, а ведь на нем уже ездили после установки ТНВД.
На холостых главное работает как часики. А при прогазовке появлялось ляпанье небольшое. Всё грешили на насос, зажигание и т д. Ан-нет.
Шерше ля фам. В смысле пиздуйте на шрот. Ибо новая поршневая косарь евро и ждать полтора месяца. Заменители есть только по кольцам.
Если в цилиндрах задиров нету то можно считать что отделался лёгким испуком. Завтра поднимут башку. Внеплановая бутыль вискаря уже вытащена из буфета. Если песда блоку - я тогда в сопли.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Возвращение...

#768 Сообщение Brontozaurus »

Поддержу.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#769 Сообщение PyxisNavigator »

Алекс писал(а):Сегодня под вечер вскрыли поддон. Кривые шатуны.
Таки была встреча поршня с клапанами.
Алекс писал(а):На зуб перескочило. Само по себе. Когда тахометр упёрся в максимальное значение чё хочешь произойдет.
Само по себе не бывает. Причина потеря зуба может быть в натяжном ролике. Он хоть и с пружиной самонатяжения, но после этого его необходимо фиксировать. Насколько я помню, там 6-ти гранный ключ и ооооочень неудобно подлезать, а с динамометрическим ключом- невозможно без снятия мотора. Может быть и паразитный ролик, если он разболтался. Ещё вариант- "прихватило" антифриз.
Вообще печалька. Ну уж если вскрылся мотор, то настоятельно рекомендую проверить клапана. Знаю 3 случая, когда отрываются тарелки, вот тогда мотору действительно кранты. Ну и если дело дойдёт до ремонта, то помыть фильтр, который в головке блока между верхней и нижней частью.
Остаётся пожелать удачи.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Возвращение...

#770 Сообщение liberzon1990 »

PyxisNavigator писал(а): Причина потеря зуба может быть в натяжном ролике. Он хоть и с пружиной самонатяжения, но после этого его необходимо фиксировать.
А на сколько важна эта пружина в ГРМ?У меня она была,на её выкинули и ремень грм вручную натягивают.Насколько это критично,и если ли смысл её покупать новую и спецом ставить?

Отправлено спустя 4 минуты :
Хотя на 2.1 по другому смотрю по схеме,цельный ролик.Но у меня она отдельная пружина,номер 9

Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#771 Сообщение Алекс »

PyxisNavigator писал(а):Таки была встреча поршня с клапанами
Пока непонятно.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Само по себе не бывает. Причина потеря зуба может быть в натяжном ролике.
Вы же не знаете что происходит в дизельном динозавре при резкой прогазовке больше 6000об/мин. И я не знаю. Не будем делать выводы раньше чем надо.
Ролики и ремень прошли не больше 15т км.
Антифриз новый после недавней переборки башки.
Будет особенно печально если и ей досталось.

Отправлено спустя 1 час 12 минуты 54 секунды:
Короче цилиндрам жопа. Блок на замену.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#772 Сообщение PyxisNavigator »

liberzon1990 писал(а):А на сколько важна эта пружина в ГРМ?У меня она была,на её выкинули и ремень грм вручную натягивают.Насколько это критично,и если ли смысл её покупать новую и спецом ставить?
Ну так так и есть на моторах XUD 2,1. Натяжной ролик 5, там болт фиксатора и эксцентрика. Чтобы заменить его приходится эксцентрик "взводить", а после замены отпускать. Чем мне нравилась эта схема, так это то, что при отпускании фиксатора пружина натягивает ремень путём воздействия на ролик автоматом и с нужным усилием. Главное тщательно выставить все точки и ровно установить ремень. Дальше отпускается эксцентрик и с щёлчком ролик натягивает ремень ГРМ. Насколько это важно можно судить по следующему моменту. При установке ремня ГРМ, производитель отсылает на прибор, который измеряет натяжение. В "быту" натяжку ремня проверяют поворотом на 90 градусов на самом длинном участке. Так вот на этом дизеле такой вариант не проходит, так как нет этого длинного участка. Я услышав о повороте на 90 градусов пытался повторить трюк на своём дизеле. Не получилось. Вопрос как проверить, остался открыт. О последствиях неправильного натяжения ремня ГРМ говорить много не стоит. Перетянешь- порвётся, недотянешь- проскочит.

Отправлено спустя 32 секунды:
Алекс писал(а):Короче цилиндрам жопа. Блок на замену.
Печаль.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Возвращение...

#773 Сообщение liberzon1990 »

PyxisNavigator, Спасибо.Ну 2 раза уже меняли.100 тыс.проехал без этой пружины..
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Возвращение...

#774 Сообщение XedoX »

Алекс писал(а):Короче цилиндрам жопа. Блок на замену.
Гильзовку не предлагать?
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#775 Сообщение Алекс »

XedoX писал(а):Гильзовку не предлагать?
Бессмысленно.
1. Долго ждать. И стоимость работы немалая.
2. Новые поршня не купить. Ну вернее можно, но косарь евро и опять же - очень долго ждать. Можно конечно купить бу вместе с шатунами, но смысл тогда всего этого.
3. Надо покупать шатуны под новые поршня. Ещё часть денег. Но если бу то недорого. Но опять же как то тупо.
4. Все прокладки. Ещё кусок денег.
Плюс работа по полной разборке сборке мотора.

Вариант два.
1. Покупка бу мотора из Франции. 300зеленых. С учётом п.2
2. Возврат части денег за те детали которые у меня целые (голова поддон и т.д.)
3. Оплата с/у мотора.

По самых примерным подсчетам разница косаря в полтора-два и срок полтора два месяца вместо нескольких дней.

Так что гильзовка не в этом случае.

Пока будут перекидывать столб , отвезем турбу проверить. Очень верю в неубиваемость турбины Мицубиси, но после такой пиздюли что угодно может быть.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Возвращение...

#776 Сообщение 4ao-kakao »

Ну интересно чем закончится.
Уже нашел 2.1 за 300уе?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#777 Сообщение Алекс »

4ao-kakao писал(а):Ну интересно чем закончится.
Заменой мотора. Неужели есть варианты ещё хуже в данном случае?
4ao-kakao писал(а):Уже нашел 2.1 за 300уе?
Должны были сегодня вечером привезти или завтра утром. Сам мотор дороже. Это цена с учётом того что с моего мотора башка поддон и другие мелочи идут в зачёт. А как известно, башка на 2.1тд самое ценное. Даже блок не представляет такой ценности.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Возвращение...

#778 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):Знаю 3 случая, когда отрываются тарелки, вот тогда мотору действительно кранты.
если клапана пизды от поршней получили-то их надо менять ОДНОЗНАЧНО!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#779 Сообщение Алекс »

Если я что то непонятно написал то повторюсь.
Столб меняется целиком.
Мне как то уже сиренево что там с клапанами.
Мало того столб уже вкинут в подкапотку. Если бы не рождество я бы может уже сегодня его и забрал бы.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
maxusman79 писал(а):ОДНОЗНАЧНО
Однозначно их надо проверить. Это да.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Возвращение...

#780 Сообщение maxusman79 »

Алекс писал(а):Столб меняется целиком.
оч.правильно
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить