Ну что сказать, вчера денёк оказался удачным, да и времени было побольше.
Повороты выдуривались из-за кнопки аварийки. Она выключалась, но выходила обратно не до конца. Надо будет разобрать и попробовать смазать внутри. Ну и дальше всё пошло почти как по маслу.
Итак, переделал крепления, завершаем сборку.
И вот оно, наконец-то панель собрана, и в ней всё работает:
И даже бардачок. Но его надо менять. Держится за одно крепление.
http://radikal.ru/video/9NV5CS39ys8
Не знаю как уменьшить разрешение, еще лучше было бы превратить его в файл типа *.gif
Знаю знаю, руль на перетяжку, салон в химчистку и т.д.
Затем восстановил подлокотник, благо был донор.
Комплектация хоть и бедная, но два главных фитиша ХМа у меня имеется - электроподлокотник и 13-е стекло.
Кстати в подлокотнике с электроприводом внутри отделка богаче. Мохнатенькая такая.
Ну и потом долго еще убирал всё по салону со всех кармашков полочек и т.д.
Частично разобрался с электрикой сзади. Кто-то когда-то неправильно подключил левый держатель лампочек (перепутал верхнюю и нижнюю фишку, да-да, вставляются одинаково), при этом поворот и габарит работали как надо, а стопа не было. Причем тот кто-то, не поняв что случилось, протянул дополнительный провод с правого держателя ламп от фишки со стопом. При этом жгут проводов лежал не там где надо. Видимо вытаскивался для прозвонки. Да еще ко всему дополнительный провод был весь оплавлен, как и предохранитель, отвечающий за лампы стопов.
Далее полез разбираться с крышкой багажника. Там не работал моторчик ц/з, птф, габариты и подсветка номера.
Габариты - банально сдохли лампочки от старости.
Ц/з - вот тут пришлось помудохаться. Укарел напрочь механизм, который блокирует и разблокирует замок. Пришлось снимать и разрабатывать. Родной моторчик на открытие вжикал бодро, на закрытие - не всегда до конца. Был донор - поставил его. Он кстати и тише и быстрее работает.
ПТФ и подсветка номера - тут я пока что не смог ничего починить. Видимо придется лезть в гофры, которые идут из крышки багажника в крышу. Кстати может кто лазил и знает в какой гофре проводка на птф и подсветку номера?
Всё остальное проверил - кнопки, предохранители, лампочки, контакты - всё в порядке. Внутри крышки проводка вся как новая, как и все соединения. (умели же делать раньше).
Омыватель и механизм дворника работает четко и без проблем.
Так же починил выключатель света в багажнике. Ну эту проблему я помню еще когда сам ездил на нем - отваливается провод где пайка на контакте от постоянного движения клавиши вверх/вниз.
По переду косяк пока что только в передней противотуманке справа. Подозреваю что проблема будет в самой проводке от левой птф к правой. Сам когда-то там протягивал. И судя по бедственному состоянию бампера снизу, ничуть не удивлен что она не работает.
Остается еще косяк по передней правой двери - там тоже не работает ц/з. ну и с подсветкой салона пока не разбирался. Стеклоподьемники работают, единственное - хочу переделать водительский под вариант где автоматом стекло пускается и поднимается. Всю внутрянку с донора прикупил для этого.
Хочу поставить подсветку ног (да, бедная комплектация, знаю, ТЕХНИК называлась вроде). Вот тут вопрос - надо ли будет тянуть провода специально для подсветки ног?
Электролюком займусь уже когда потеплеет. Вроде как работает, но очень туго.
Электрозеркала забыл проверить.
АВС - не работает
Чую попьет эта система из меня кровушки.
Ну вот так небольшими шагами движемся вперёд.
Завтра планирую загнать таки на мойку и всё отмыть внутри и снаружи, а затем сгонять на СТО разобраться до конца с тягами кулисы и попробовать поставить среднюю часть глушителя. Ну или по крайней мере определиться что еще для этого надо.