1. "У всех" - явное преувеличение;Алекс писал(а):...
А вот примеров среди знакомых с АЛ-4 предостаточно, и по рено и по ПСА. И что характерно - у всех были проблемы с этими корокбами. У всех. И кто мало ездил и кто много, и у кого свежая машина была и у кого старая. АЛ-4 просто сама по себе конченая и гнусная конструкция, именно в плане исполнения. В плане задумки вполне неплохая.
2. Потреблятелям невдомёк, что несмотря на заявление ПСА, коробку нужно регулярно обслуживать;
3. Мастерилам лень включить мозг и своевременно заменить масло, вовремя проконтролировать давление и подтянуть пружинку регулировочным болтом. Не говоря про своевременную замену тефлоновых колец, что делается за час с перекурами!
Все тупо упёрлись, что при ЛЮБОЙ проблеме с ал4, нужно не включая мозг заменить:
1. Электромагнитные клапана (причем оба! и тот, что фигачит с частотой 100Гц, и тот, что срабатывает 2 раза на каждой передаче) - на новые;
2. Заменить гидроблок - на новый;
3. Заменить коробку - на б/у. И сказать при этом клиенту: "ал4 - говно! Я даже клапана заменил, а оно ошибку выдаёт"
У потреблятеля мозг технически не заточен, а у автомастерилы мозг заточен на извлечение бабла из кармана потреблятеля.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Я пишу не более того, что знаю от непосредственного владельца горе-машины.Алекс писал(а):...
И непишпте ерунды. ZF коробки все всегда умели делать...
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Если вы лично не знакомы с конструкцией, не понимаете принцип действия данной коробки, то что ж вы ретранслируете мнение толпы, которая подхватила ту песню от бездарных механиков?
Я на ал4 откатал больше сотни тыс км. И ковырял такие коробки. По-серьёзному - не свою, по-мелочи - в т.ч свою.
"Устриц кушал'с"