А распечатки ошибок тоже нет. Если это разрыв связи ЭБУ, тогда другое дело. Это кстати должно приводить к толчкам при переключениях.Добрый кот писал(а):Я понял что разрыв связи это отвалились мозги, акпп от мозгов двс. Но не знаю точно. Свою китайскую лексию я так и не настроил, чтоб самому в очию это увидеть.
снимай крышку гидроблока акпп и там есть регулировка селектора выбора передач.Добрый кот писал(а):Ну уже поздно. Да и спецы в нашем городе, это из области фантастики.
А рычажок на коробке такой же длины, как был на родной коробке? Еще может быть проблема с контактами в мультисвиче. У меня из-за него иногда драйв не включается, уходит в ошибку. Пошевелишь рычаг в пределах сектора и включается. В крайнем случае включаю "3". Старая коробка сохранилась? Я бы попробовал переставить с нее и мультисвич и рычажок. Ну и настроть это все. Хотя лучше с этого и начать. Мануалы где-то есть, там ничего хитрого. Кажется в нейтраль включаешь, на фиксатор нажимашь - трос выставляется. Потом два винтика откручиваешь и крутишь мультисвич, чтобы на торчащих наружу контактах КЗ появилось. Единственно не помню точно на счет нейтрали.Добрый кот писал(а):попробовал отрегулировать, получается сейчас драйв включается отлично, нейтраль тоже а вот задняя уже между паркингом и R.