Но если бы совсем давления не было, то была бы ошибка сразу.SMi писал(а):НУ а так да, очень похоже что просто давления нет
Но если бы совсем давления не было, то была бы ошибка сразу.SMi писал(а):НУ а так да, очень похоже что просто давления нет
Рассматривалась и такая версия.AlexM писал(а):А как это объясняет невключение то передней, то задней передачи? В этом ни один датчик скорости не задействован, т.к. дело происходит на неподвижной машине.SMi писал(а):ИМХО именно в каком-то из них и проблема судя по тем ошибкам которые дает коробка.
Ошибка несоответствия скорости - скорее всего следствие пробуксовки блокировки, а не причина. А причина, скорее всего, в недостатке подводимого давления.
автор сегодня в командировке был. Так что постарается на выходных проверить.Алекс писал(а):Блин автор проверит этот долбаный датчик в конце концов?
Включите лучше английский язык в лексии, понятнее будет. Русские переводы вообще ни о чем. Ну и смотреть давление надо отдельно на нейтрали, на драйве и на задней. При этом смотрите еще и скважность клапана, не помню как параметр правильно называется. У себя когда последний раз смотрел, на драйве было где-то 2.7 при 70%. На ЗХ больше 3, скважность не помню.svlk писал(а):Лексия пишет два давления: давление гидромодуля и давление масла. Первое 2,7; второе - 2,2.
всего-то? кал4 полное дерьмоsvlk писал(а):пробег 700 000км
конечно, ал-4 это гольф-2 среди коробок по простоте ремонта. Еще бы им не сказать такое.SLB писал(а):АлексИ именно по коробке ему недвусмысленно сказали в уже очередной конторе, что "Вашу коробку не ремонтируем! Была бы у вас ал4 - починили бы с удовольствием и дали бы гарантию".
Не бойтесь, так оно и есть. Но кроме мнения большинства есть и примеры. И среди них только одна 4НР20, приказавшая долго жить,, хотя еще ездила. Но там пробег - боюсь даже предположить сколько у машины.SLB писал(а):Алекс
Боюсь, ваше мнение основано на мнении большинства.