фазы посмотри.AS2 писал(а):А вот мне так интересно!
там вместо ГРМ шестерня огромная раздающаяSLB писал(а):Думаю - ГРМ не ремённый, нахрена выточки в поршне?
на 0,7 куба разница в плюс, в степени сжатия изменится на 0,15 примерно, но выигрыш больше, т.к. площадь камеры срезаемой больше.SLB писал(а):И выемки в поршне несколько снижают возможную степень сжатия.
Ну и выпуск 38 град.os писал(а): 30 градусов перекрытие в ВМТ на впуске. так что и под впускной тоже надо подрезать
все простоAlexM писал(а):Я думал вылет клапанов с самого начала мерили в положении ВМТ. Хотя на нижневальнике это наверно не просто. Как вообще меряли вылет клапанов? Чем их открывали на снятой бошке?
если б встречались , то ...AS2 писал(а):Клапана 100% встречаются с поршнями.
Ну ты понял же!os писал(а):если б встречались , то ...
не встречаются они вообщем..
Вот чем спокойнее?os писал(а):на самом деле может можно и без выточки обойтись, но с ней как-то спокойнее
не. не этого. просто .. эээ.. ну не знаю.. стремно как-то вааще без зазора оставить.AS2 писал(а):Движок пойдет в разнос и подвиснут клапана. Ты ЭТОГО боишься?
os писал(а):просто .. эээ.. ну не знаю.. стремно как-то вааще без зазора оставить.
можно просто взять головку от ЗАЗ-965 , у нее объем камеры на 12 кубиков меньше ибо дно камеры выше. но там другая заморочка. перерезать посадочные для втулок толкателей. фланцы другие, хотя это как раз менее важно.AS2 писал(а):Можно еще 1...1,2 см3 выиграть....
посмотрим, ща поеду поршня рассупоню и втулку попробую выкорчевать , если получится завтра на фрезер, потом доковырять, собрать и .. промерять по новой.AS2 писал(а):Вот я и думаю, все-ли ты учел?