Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

модернизация УД-25М

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: модернизация УД-25М

#76 Сообщение SLB »

AS2
Я о том же постеснялся спросить, кстати.
Думаю - ГРМ не ремённый, нахрена выточки в поршне? Потом рассудил, что видимо гуру боятся встречи, т.к камеру сгорания уменьшают, приближают клапана к днищу поршня...
Но по логике, встречи быть не должно. И выемки в поршне несколько снижают возможную степень сжатия.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#77 Сообщение os »

AS2 писал(а):А вот мне так интересно!
фазы посмотри.
там поршня два и ходят они вместе, а не по очереди.
т.е. первый раз поршень вверху - рабочий ход, второй - вентиляция, т.е. большой клапан выпускной будет открыт.
для впускного, кстати можно и не делать выточку в поршне...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
SLB писал(а):Думаю - ГРМ не ремённый, нахрена выточки в поршне?
там вместо ГРМ шестерня огромная раздающая
SLB писал(а):И выемки в поршне несколько снижают возможную степень сжатия.
на 0,7 куба разница в плюс, в степени сжатия изменится на 0,15 примерно, но выигрыш больше, т.к. площадь камеры срезаемой больше.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
хотя не. 30 градусов перекрытие в ВМТ на впуске. так что и под впускной тоже надо подрезать
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#78 Сообщение AS2 »

os писал(а): 30 градусов перекрытие в ВМТ на впуске. так что и под впускной тоже надо подрезать
Ну и выпуск 38 град.
Посмотри на форму кулачка.... На сколько % при этом будет открыт клапан? Да точно менее, чем на 50%!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: модернизация УД-25М

#79 Сообщение SLB »

os
В оке тоже поршня ходят вместе.
И в 4-х цилиндровом 4-х тактнике ходят попарно вместе. Или в любом, или почти в любом.
Главное, чтобы кулачки распредвала (= клапана) не ходили вместе. На то и распредвал)

...или я туплю?
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#80 Сообщение AlexM »

Я думал вылет клапанов с самого начала мерили в положении ВМТ. Хотя на нижневальнике это наверно не просто. Как вообще меряли вылет клапанов? Чем их открывали на снятой бошке?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#81 Сообщение AS2 »

AlexM
Ну ход клапана определить легко по коромыслу, а вот вылет - нужно применив геометрию, посчитать.
...
Просто у дизелей компрессия 23 и выше... Клапана 100% встречаются с поршнями... Но они работают. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#82 Сообщение os »

AlexM писал(а):Я думал вылет клапанов с самого начала мерили в положении ВМТ. Хотя на нижневальнике это наверно не просто. Как вообще меряли вылет клапанов? Чем их открывали на снятой бошке?
все просто
крышку клапанную снимаешь , крутишь движок и смотришь насколько нога клапана ходит
на самом деле может можно и без выточки обойтись, но с ней как-то спокойнее :)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
AS2 писал(а):Клапана 100% встречаются с поршнями.
если б встречались , то ...
не встречаются они вообщем..
Вложения
без крышки
без крышки
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#83 Сообщение AS2 »

os писал(а):если б встречались , то ...
не встречаются они вообщем..
Ну ты понял же! ;)
При обрыве ГРМ - 100% встреча. Потому, что если сделать, как у тебя выточки под клапана - никогда компрессии не добиться!
:-D

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
os писал(а):на самом деле может можно и без выточки обойтись, но с ней как-то спокойнее
Вот чем спокойнее?
Ремня нет... Цепи нет...
Что может случиться?
Движок пойдет в разнос и подвиснут клапана. Ты ЭТОГО боишься?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#84 Сообщение os »

AS2 писал(а):Движок пойдет в разнос и подвиснут клапана. Ты ЭТОГО боишься?
не. не этого. просто .. эээ.. ну не знаю.. стремно как-то вааще без зазора оставить.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#85 Сообщение AS2 »

os писал(а):просто .. эээ.. ну не знаю.. стремно как-то вааще без зазора оставить.
:lol: :lol: :prv00:
Ну будет куда расти!

ps я не говорил, что СОВСЕМ без зазора! Я говорил - промеряй и сделай зазор не по максимуму! ;)
Можно еще 1...1,2 см3 выиграть....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#86 Сообщение os »

AS2 писал(а):Можно еще 1...1,2 см3 выиграть....
можно просто взять головку от ЗАЗ-965 , у нее объем камеры на 12 кубиков меньше ибо дно камеры выше. но там другая заморочка. перерезать посадочные для втулок толкателей. фланцы другие, хотя это как раз менее важно.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#87 Сообщение AS2 »

os
Да ясно .... что проще, что сложнее. Просто ты столько делаешь заморочек с этимо выборками и зазорами... :)
Вот я и думаю, все-ли ты учел? ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#88 Сообщение os »

AS2 писал(а):Вот я и думаю, все-ли ты учел? ;)
посмотрим, ща поеду поршня рассупоню и втулку попробую выкорчевать , если получится завтра на фрезер, потом доковырять, собрать и .. промерять по новой.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: модернизация УД-25М

#89 Сообщение Larry »

Я бы еще наплавил алюминия аргоном в камеру в зоне выхода свечного канала перед фрезеровкой - а после фрезеровки восстановил свечное отверстие. Тогда объем камеры еще на 3-4 кубика можно было бы уменьшить.
Изображение
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: модернизация УД-25М

#90 Сообщение os »

нашел типа выколотки бронзовой, нагрел.. и все выскочило как пробка из шампанского. пальцы сидят в шатунах красиво. т.е. втулки бронзовые очень даже живые. пусть остаются.
трубкусливную тожепогрел и выскочила.
такт что вроде я готов к станку. завтра буду звонить.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 18 секунд:
новая проблема.. огневой пояс . с алюминием ал-5.. какой минимум ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить