Страница 21 из 31

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 03 апр 2017 11:03
SLB
os писал(а):...
че делать х.з.
Попробуй к токарю обратиться :wink:

А серьёзно - очень частое явление - сапожник без сапог...

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 03 апр 2017 12:27
os
SLB
похоже с диаметром я промахнулся.. надо побольше снимать , на М10 9,7 , на М12 11,8
и вычитал тут , что заход надо 30 градусов для латуни, а не 45 и касторкой по латуни или растительным маслом смазывать, а алюм керосином.
если получится, седня поеду еще раз попробую. ну блин. мелкую-то резьбу резал не раз... значит и крупную смогу :)
а так.. пора либо на маленький электронную подачу доделать, либо ТВшку собрать наконец-то.. и с плашками больше не заморачиваться нафик.

народ пишет, кстати, что современные плашки часто сами по себе говно попадаются. и сталь не факт что нормальная и затыловка в половине случаев отсутствует. надо будет проверить.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 28 секунд:
что б не потерять :)
внутренняя :
Изображение

наружняя :
https://homo-habilis.ru/masterskaya/237 ... kuyu-rezbu

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 20 апр 2017 10:17
os
тут была куча мороки на стороне, так что не было времени особо.. но процесс медленно идет.

заделал на токарнике штуцера для трубок. упарился.
с той заготовкой так и не вышло нифига. какая-то латунь неправильная. взял другую и все как по маслу пошло.
резьба на штуцере со стороны блока 10х1,5 т.к. винтить в алюмишку.
а со стороны трубки.. даа. опознал с баааальшим трудом. оказалась G 1/4. нашел плашку в пензе, заказал, нарезал. все ок.
фотки ниже
попутно эксперементирую и изучаю ардуино. модули постепенно с али приезжают, потихоньку пишу библиотечки чтобы позже тупо их компоновать и книжки читаю по атмеге

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 24 апр 2017 14:44
os
доделал кронштейн фильтра. поставил заглушки с фиксаторами на резьбе М5 с фиксатором резьбы наглухо. плюс на горячую сажал.
допилил кронштейн и поставил все штуцера для масла
перерезал резьбу на клапане маслянном с волговской М17 на М14х1,5 ну и поставил на место.
завтра поеду докрашивать.
далее планируется покумекать с дачиком холла на распреде или бензонасосе, чтобы опознавать какой цилиндр. ну и начну резать прокладки, потом воткну коленвал.

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 24 апр 2017 14:56
Larry
Дело идет потихоньку!

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 05 янв 2018 22:31
os
ага.. и снова привет в нашей студии ! :) продолжаем репортаж об обновлении дедушки....
вот добрался наконец-то...
итак..
1. решил что механический бензонасос ненужен, учитывая, что в основном потом на газе будет жить.так демонтировать нафик и заглушку мутить на место входа штока. а потом присобачить электрический.
2. решил что приблуда с шестерней для подключения магнето и механического регулятора оборотов тоже нафик не нужна.туда тоже две заглушки. это проще все реализовывать электронно.
таким образом меньше в зацепе шестерен. причем там они не очень то маслом омываются.

в связи с чем появилась необходимость в датчике вала и колена. колено, как не крутил коленвал но не придумал куда внедрить. проще потом поставить снаружи на маховике. с распредом чуть проще. есть нормально мяса в блоке куда воткнуть гильзу и в гильзу датчик. а на шестерне распреда повесить магнит. закупился неодимовыми очень мелкими с дырочкой под болт.

так вот .. приснилось мне , что точно попасть с датчиком и магнитом хрен получится. как бы ни совмещать и не рассчитывать - не попаду. но можно примерно это сделать. и даже с минусом, градусов на 40. тогда поймав сигнал, можно внести поправку сколько надо и получить реально ТОЧНОЕ положение ВМТ и распреда ( в каком котле). что даст возможность угол зажигания выставлять на лету необходимый.
причем даже по принципу 1-2-3.. т.е. сначала должен появиться колено и затем в зависимости от котла появится или не появится распред. причем флаг распреда можно тогда бросать по колену тупо.
так то так.. но как ловить эту поправку блин? вот тут мыслей что-то не очень..
ну не ставить же энкодер ? и главное КУДА ?
временем это не поймать..сильно от оборотов зависит. механически тоже. кроме как тупо собрать и посчитать точно градус появления сигнала при вмт? все равно фигня,еще и плохо прогнозируемая.
ммда.. есть мысли ?

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
а пока готовлю прокладки, заглушки и готовлюсь к сборке.

но с датчиками надо решать уже сейчас.
или вообще не париться а ловить только вмт ? ориентируясь на усредненное за несколько оборотов значение ? все одно надо обороты знать и без значения их никуда ?

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 05 янв 2018 22:37
Larry
А момент зажигания в зависимости от просадки оборотов из-за изменения нагрузки на генератор как считать собираешься? Типа вакуум датчиком отлавливать?

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 05 янв 2018 22:45
os
с парой вакуумников уже поэкспериментировал в оцифровке в принципе получается. в том числе с поправками на текущее атмосферное давление и температуру. но думаю лучше с нуль-давлением датчиком во впускном красивее получится. но это потом. пока надо собрать и завести. дальше уже обвешивать датчиками корректирующими.
тут ща для начала механику собрать,затем еще с карбом и заслонками развлечение предстоит. плюс холодный пуск..
пока механика.

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 05 янв 2018 23:09
Larry
а чем плох китайский механический регулятор на двух тягах и двух пружинках? Нестабильность его?

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 05 янв 2018 23:12
os
а смысл? ВМТ все равно ловить, на его основании обороты считать,а так же можно снимать частоту с выхода- типа обратной связи. типа 50Гц.
по ВМТ ставим 3000 заслонками с приводами из шаговых с редуктором. и корректируем выходной частотой, т.к. в ней суть.

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 06 янв 2018 01:45
XedoX
os
Только по одному положению не получится сделать даже примерную точность.. Ибо привязка только по времени будет, как и говорил.
Нужно делать проверенные временем схемы: реперный диск с выборкой(типа 60-2, 36-2...) или без выборки(ловить зубы шестерни, например), но с еще одним датчиком нулевого отсчета(к примеру -5град. до ВМТ). В любом случае приходится снимать угловые импульсы колена/распредвала и отталкиваясь от его текущего положения рассчитывать опережение зажигания.

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 06 янв 2018 02:32
os
на самом деле где оно стоит это пофик.для удобства ставится в вмт и надо к этому стремиться. имхо ТАК.
я уже понял, что предварительно считать не получится. значит в приближени и усреднении за скажем 10 оборотов. нет смысла париться сильнее. а опознавать по вмт.
т.е. единственный способ уточнить - это бесконтактный энкодер... но непонятно как .. очень реально много сложностей. поэтому как и везде будет ВМТ датчик, плюс датчик положения распреда.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
да.мы говорим о зажигании, распред там шестерней приводится к колену. он нереулируем. я такое видел только вамериканце- трактор снегоуборочник , когда перебирал...

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
поправьте если я не прав...

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 06 янв 2018 11:55
tuningsa71
os писал(а):доделал кронштейн фильтра. поставил заглушки с фиксаторами на резьбе М5 с фиксатором резьбы наглухо. плюс на горячую сажал.
допилил кронштейн и поставил все штуцера для масла
перерезал резьбу на клапане маслянном с волговской М17 на М14х1,5 ну и поставил на место.
завтра поеду докрашивать.
далее планируется покумекать с дачиком холла на распреде или бензонасосе, чтобы опознавать какой цилиндр. ну и начну резать прокладки, потом воткну коленвал.
а этот огромный датчик давления не отломится от вибрациён ???
более изящного ничего не придумать ?

Изображение

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 06 янв 2018 14:08
XedoX
os
Зачем датчик распреда, "холостой искры" вполне хватит :prof12:
Или поршни не паралельно ходят? :oops:

Re: модернизация УД-25М

Добавлено: 06 янв 2018 14:52
os
не хотца холостой.
датчик рапреда несложно внедрить. сложнее колено.
и непонятно как ловить. видимо все же по вмт и оборотам.. энкодер уже перебор изобретать бесконтактный для точного угла.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
tuningsa71 писал(а):а этот огромный датчик давления не отломится от вибрациён ???
не должен. там длинная резьба. если уж на волгах не отваливается , то тут и тем более.