BX 16 TRS Série 1 (Печоры-Псков)
Добавлено: 05 фев 2017 19:38
Так сложилось, что Ситроены знакомятся со мной, а я с ними, в алфавитном порядке - начали с литеры "В"... литера "С" полна надежд на встречу... ну а с "D" наши пути вряд ли пересекутся
ВХ 16 TRS прибыл из Голландии в Санкт-Петербург в 1994 году, три года был у первого владельца, а следующие 20 лет, до 2017 - в семье второго владельца. Возможно это избавило машину от эксплуатации случайными владельцами на износ "до поломок" и следующих перепродаж с не устранёнными дефектами, хотя конечно некоторый "колхоз" в авто присутствует.
Куплен 3 февраля за 20 т.р., поставлен на учет с заменой ПТС, т.к. в старом 1994 года отсутствовали данные о мощности двигателя, о массе авто и часть прочих, указано 2 разных цвета кузова.
Прибыл к месту нового жительства своим ходом без происшествий.
***
Citroën BX 16 TRS Série 1
Год выпуска - 1986 (1983 )
VIN vf7xbxb0004xb1875
PR 2389
На одометре на момент приобретения 234500 км
Двигатель 171 А 90 л.с.
КПП ВЕ1
Рулевое без ГУРа
Оригинальный цвет GVF-S - GRIS NEPTUNE (по таблице GVF металлик, но вероятно буква S обозначает "solid")
Салон - бежевый, электростеклоподъемники на всех дверях, стекла с коричневым затемнением
ГРЗ - н719тк78
***
Основная концепция - привести авто в хорошее рабочее состояние и в заводской вид (дорестайлинговый), возможно с некоторыми несущественными отличиями и привнесениями (например реле на фары и сигнал, обивку сидений перешить из максимально близких по цвету и фактуре материалов, но не искать оригинальные чехлы - и т.п.). Покраска будет сильно потом, когда машина по жестянке будет приведена в порядок, и возможно не в заводской цвет.
***
Общее спасибо всем форумчанам, растолковавшим ситрохитрости, ситросложности и ситрорадости
Отдельное "спасибо" Алекс Желтый за "наводку", Peter за помощь при осмотре, прежнему владельцу Александру Александровичу за проверки (по собственной инициативе) перед перегоном "по кругу" - масла, ОЖ, LHM, замену лампочек и проч., кроме того отдал компрессор и даже собирался делиться инструментом - но я приехал "вооруженный" форсовским чемоданом и проч. полезностями. (Что удивительно, сколько я покупал разных пожилых и просто старых авто на своём веку (себе или по работе забирал) - все владельцы попадались адекватные и сочувствующие...)
***
Здесь, в верхнем сообщении, думаю вести корректируемый список неспешно разыскиваемых деталей и деталюшек.
(Неспешно - потому что не всегда будет возможность их приобрести "прям сразу", но хотелось бы иметь информацию, где и почём они имеются).
"КОЛХОЗ"
1. Крылья дорест переделаны под поворотники "рест" (сыном второго владельца, т.к. не смогли найти поворотники ст.обр.)
2. Замок зажигания;
3. Зеркала заднего вида от "реста" на дорестовых дверях;
4. Замок и лючок бензобака;
5. Антенна на крыше;
6. Реле на фары, вент. радиатора и сигнал;
7. Диски колес "с бору по сосенке" ;
8. Карбюратор 2108
9. Оба бачка омывателя от отечественного а/прома;
... to be continued
"НЕСПЕШНЫЙ РОЗЫСК"
Обновление 15.02.2017
Силовой агрегат
1. Карбюратор Weber 32-34 DRTC/100 (W121-50)
Шасси
1. Диски колесные 5 штук;
2. Крышки на передние ступицы
3. Колпаки на колеса декоративные
- маленькие
- и большие на всё колесо, такого вида
Кузов
1. Внешние зеркала - правое и левое
2. Антенна крышевая
3. Фонари задние "светлые" (как мин.крышки-рассеиватели, без корпусов, если корпуса дорест/рест одинаковы);
4. Поворотники передние дорест (если только в отличном состоянии, в среднем - имеются);
5. Левый (со стороны водителя) бачок омывателя
6. Шумоизоляция моторного щита в хорошем состоянии
Салон
1. Подголовники заднего сидения;
2. Ремни безопасности заднего сидения, коричневые - для бежевого салона
3. Навершие рукоятки переключения КПП
4. Кнопка включения аварийной сигнализации, дорест коричневая торпеда
5. Плафоны салона (на стойках дверей) - в сборе или только стекла-крышечки
6. Салонное зеркало заднего вида
ВХ 16 TRS прибыл из Голландии в Санкт-Петербург в 1994 году, три года был у первого владельца, а следующие 20 лет, до 2017 - в семье второго владельца. Возможно это избавило машину от эксплуатации случайными владельцами на износ "до поломок" и следующих перепродаж с не устранёнными дефектами, хотя конечно некоторый "колхоз" в авто присутствует.
Куплен 3 февраля за 20 т.р., поставлен на учет с заменой ПТС, т.к. в старом 1994 года отсутствовали данные о мощности двигателя, о массе авто и часть прочих, указано 2 разных цвета кузова.
Прибыл к месту нового жительства своим ходом без происшествий.
***
Citroën BX 16 TRS Série 1
Год выпуска - 1986 (1983 )
VIN vf7xbxb0004xb1875
PR 2389
На одометре на момент приобретения 234500 км
Двигатель 171 А 90 л.с.
КПП ВЕ1
Рулевое без ГУРа
Оригинальный цвет GVF-S - GRIS NEPTUNE (по таблице GVF металлик, но вероятно буква S обозначает "solid")
Салон - бежевый, электростеклоподъемники на всех дверях, стекла с коричневым затемнением
ГРЗ - н719тк78
***
Основная концепция - привести авто в хорошее рабочее состояние и в заводской вид (дорестайлинговый), возможно с некоторыми несущественными отличиями и привнесениями (например реле на фары и сигнал, обивку сидений перешить из максимально близких по цвету и фактуре материалов, но не искать оригинальные чехлы - и т.п.). Покраска будет сильно потом, когда машина по жестянке будет приведена в порядок, и возможно не в заводской цвет.
***
Общее спасибо всем форумчанам, растолковавшим ситрохитрости, ситросложности и ситрорадости
Отдельное "спасибо" Алекс Желтый за "наводку", Peter за помощь при осмотре, прежнему владельцу Александру Александровичу за проверки (по собственной инициативе) перед перегоном "по кругу" - масла, ОЖ, LHM, замену лампочек и проч., кроме того отдал компрессор и даже собирался делиться инструментом - но я приехал "вооруженный" форсовским чемоданом и проч. полезностями. (Что удивительно, сколько я покупал разных пожилых и просто старых авто на своём веку (себе или по работе забирал) - все владельцы попадались адекватные и сочувствующие...)
***
Здесь, в верхнем сообщении, думаю вести корректируемый список неспешно разыскиваемых деталей и деталюшек.
(Неспешно - потому что не всегда будет возможность их приобрести "прям сразу", но хотелось бы иметь информацию, где и почём они имеются).
"КОЛХОЗ"
1. Крылья дорест переделаны под поворотники "рест" (сыном второго владельца, т.к. не смогли найти поворотники ст.обр.)
2. Замок зажигания;
3. Зеркала заднего вида от "реста" на дорестовых дверях;
4. Замок и лючок бензобака;
5. Антенна на крыше;
6. Реле на фары, вент. радиатора и сигнал;
7. Диски колес "с бору по сосенке" ;
8. Карбюратор 2108
9. Оба бачка омывателя от отечественного а/прома;
... to be continued
"НЕСПЕШНЫЙ РОЗЫСК"
Обновление 15.02.2017
Силовой агрегат
1. Карбюратор Weber 32-34 DRTC/100 (W121-50)
Шасси
1. Диски колесные 5 штук;
2. Крышки на передние ступицы
3. Колпаки на колеса декоративные
- маленькие
- и большие на всё колесо, такого вида
Кузов
1. Внешние зеркала - правое и левое
2. Антенна крышевая
3. Фонари задние "светлые" (как мин.крышки-рассеиватели, без корпусов, если корпуса дорест/рест одинаковы);
4. Поворотники передние дорест (если только в отличном состоянии, в среднем - имеются);
5. Левый (со стороны водителя) бачок омывателя
6. Шумоизоляция моторного щита в хорошем состоянии
Салон
1. Подголовники заднего сидения;
2. Ремни безопасности заднего сидения, коричневые - для бежевого салона
3. Навершие рукоятки переключения КПП
4. Кнопка включения аварийной сигнализации, дорест коричневая торпеда
5. Плафоны салона (на стойках дверей) - в сборе или только стекла-крышечки
6. Салонное зеркало заднего вида