Страница 3 из 7

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 22:52
RoadRunner
Amator

Дядь Дим, ты не отнекивайся! :lol:

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 22:56
Максим
По поводу перевода подвески в лежачее положение. На свой Вх при восстановлении я ставил новые резиновые обратки( брал возможно у Константина из СПб). В течении первых двух лет эксплуатации после каждой поездки переводил подвеску в нижнее положение. При очередном выезде из двора загорелась лампа уровня в бачке( до этого лхм на этой машине нигде не текла). В общем каким то образом на переднем корректоре порвался сливной шланг( как будто его поперёк надрезали перед сливным штуцером). Предполагаю что проходного сечения ему не хватало для прохода зеленки из передних стоек. После этого машину в нижнее положение перевожу только для обслуживания

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:00
RoadRunner
А я вот не знаю, зачем тогда Ситрен нужен, если его на пузо не класть каждый раз у дома... :)

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:03
Amator
RoadRunner писал(а):Amator

Дядь Дим, ты не отнекивайся! :lol:
я ? - никада )))
( а кое кто в перечне вопросов обсуждения не упомянул о двухрычажности СХ))) популяр для флуда ещё тот :"":

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:13
Алекс
Врядле найду мануал, но было сказано (по крайней мере по ХМу), что в нижнее положение нужно опускать, если машину покидаешь надолго. Ну там типа на неделю или больше. Типа специально этого делать не надо.
Все остальные случаи - для сервиса. Замена колес, работа с гидрой и т.д.

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:14
Amator
Алекс
Нету такого в мануалах по ХМ. Ни "до" ни "после" рест.

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:15
Алекс
RoadRunner
Кстати еще тогда давно любил я положить хмыря на пузо перед толпой зевак. Ну типа так - невзначай. :-D

Добавлено спустя 59 секунд:
Amator писал(а):Алекс
Нету такого в мануалах по ХМ. Ни "до" ни "после" рест.
Возможно путаю с высказываниями авторитетных гуру на тот момент владения, которые в свою очередь утверждали что...
Давно это было.... Сколько уж зеленки утекло с тех пор.

В одном вы правы точно - иногда надо просто потягать рычаг вперед назад. У меня в итоге заклинил конкретно в виду неиспользования. Еле разработал мастер.

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:17
RoadRunner
Алекс

Или на светофоре, как бы случайно, в третье-четвертое подняться... :-D

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:18
wooster
RoadRunner писал(а):
wooster писал(а):Можно напомнить, что это БЖ одного пожилого ВХа?
Это подольский форум. Ща мы про подшипнички потрём, потом про неоспоримые преимущества ДК5, по проблеме Украины на Донбассе выскажемся, а потом пиши чего хошь в своём БЖ... А нет, не пиши, круиз-контроль обсудим, нужность. Потом пиши. :-D
Ну ладно-ладно, обсуждайте... 8) всё равно я пока у британцев завис, читаю-смотрю

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:18
Алекс
RoadRunner
дада, это святое. Типа ипали мы ваши джипы, мы тут тоже на любой бордюр могем если надо.

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:25
Amator
Дело в том, что я вижу скажем так ооочень мало пользы в гонке подвески вверх вниз. Особенно в морозы. Недаром сайленты и то рекомендуют закручивать в рабочем положении.
Прочитав о пользе заинтересовался и понадеялся что автор поделится соображениями от пользы сей гимнастики. Но видимо напрасно. Тайна тайная((( увы.

Пока знал лишь один плюс, которым делился. Как уже писал в теме про замену ЛХМ. Примерно за неделю начинаю перед ночной стоянкой вымывать отложения из обраток. Приехав на парковку поднимаю в верхнее и глушу затем включив зажигание чтобы г/а сфера тоже опустошалась. Опускаю в нижнее и ухожу до утра. ЛХм потоком устремляется в бачок и за ночь вся муляка выпадает в осадок. На ВХ и СХ вообще тонет под мембрану. Это делаю летом когда машина пышет жаром и сайленты тёплые.

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:29
RoadRunner
Вспомнил, как я на ВХ, по первости, поменял сайленты и затянул в лежачем положении. Потом поднял в четвёртое. :twisted:

Похихикал... Сквозь слёзы... :lol:

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:52
Алекс
RoadRunner
Порвал НАХ!??? :shock08:

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 06 фев 2017 23:56
RoadRunner
Алекс

Как Тузик грелку! :-D

Re: BX 16 TRS (Печоры-Псков)

Добавлено: 07 фев 2017 11:55
Janus
Я конечно прошу меня простить, но разрабатывать рычаг регулировки клиренса это как-то... неправильно, что ли.
Этот узел нужно беречь, промывать и смазывать регулярно, а не разрабатывать.

Добавлено спустя 25 секунд:
А, ну и да, сайленты гавно, макферсон гавно, двухрычажка рулит :-D