Страница 14 из 20
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 13 дек 2017 22:16
avantimer
Amator писал(а):avantimer
стаб стучит глухо (не цоканье), но очень мощно. так будто что то очень массивное. его главное отделить от стоек (стаба) и определить что стучит именно он. Стойки менять быстро в отличие от сайлентов стаба.
Стойки новые.
Стучит именно глухо и мощно (бубнит) как что-то очень массивное, прям в точку описание. И стучит сильнее всего на "перекладках" кузова с одного бока на другой на небольшой скорости.
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 13 дек 2017 22:28
Amator
avantimer писал(а):Amator писал(а):avantimer
стаб стучит глухо (не цоканье), но очень мощно. так будто что то очень массивное. его главное отделить от стоек (стаба) и определить что стучит именно он. Стойки менять быстро в отличие от сайлентов стаба.
Стойки новые.
Стучит именно глухо и мощно (бубнит) как что-то очень массивное, прям в точку описание. И стучит сильнее всего на "перекладках" кузова с одного бока на другой на небольшой скорости.
реально очень трудно отличить стойки от стаба.
Внимание! Микро люфт в стойке, всего 0,5 мм и у вас мощный выводящий из себя стук.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
avantimer
отдельно. сам стаб начинает стучать бубняще и мощно и затем достукивается (на трёшке иногда быстро) до впечатления "отломался лонжерон или кусок кузова". так шокирующе, с лёгкой передачей на корпус. стойки на корпус не передают и стуча мощно эффекта "кузов треснул/отвинтился подрамник" не производят.
Как то так.
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 13 дек 2017 22:33
avantimer
Amator писал(а):
Внимание! Микро люфт в стойке, всего 0,5 мм и у вас мощный выводящий из себя стук.
Угу, испытывал это на себе на многих машинах и не раз, поэтому стойки меняю при малейшем подозрении, благо это недорого и быстро. (привет Ситрогону
).
Я так понимаю заменителей втулок на 24 мм нет? А оригинал хоть доступен?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Amator
Ну значит одназначно их под замену. Спасибо
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 13 дек 2017 22:37
Amator
avantimer
втулки САСИК доступны были. Недорого и качественно.
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 13 дек 2017 22:55
avantimer
SASIC 2005279 ?
Странно, он не бъется в местных магазинах и на экзисте говорят его нет... Ладно, будем искать. Заскочу к официалам (не тем, у которых "чинил" машину), а к тем, которые умеют возить оригинальные запчасти из франции за три дня
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Ага, NFP
Сасика тоже нет нигде, даже в польских магазинах везде "нет в наличии" и в каталоге самого сасика нет такой детали больше. Пора DS/2CV покупать....
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 13 дек 2017 23:03
Amator
avantimer
SASIC 2005279 - не бъётся.
диаметр 25 не пойдёт? SASIC 2005280?
Есть в наличии по 33,17 грн, это примерно 1 евро + пересылка.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
avantimer
пару лет назад менял на трёшке ХМ 97 года, хозяин привёз полиуретановые, сплошные, их разрезать пришлось.
Хозяин сейчас в Италии(((
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 13 дек 2017 23:25
avantimer
Amator писал(а):
пару лет назад менял на трёшке ХМ 97 года, хозяин привёз полиуретановые, сплошные, их разрезать пришлось.
Хозяин сейчас в Италии(((
С пересылкой, наверное, сложно будет, да и 25 мм.
Полиуретановые - "Точка опоры"? Они вроде есть в России, да и у меня есть втулки с донора, можно и здесь отлить из полиуретана по ним, думаю. Да и конторы которые сайлентблоки восстанавливают должны справиться. Ух и задачка...
PSA 5094.84
LEMFÖRDER: 26576 01
RUVILLE 985919
PSA: 95 638 691
SASIC: 2005279
Столько номеров а купить нельзя
А замена там сильно
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 13 дек 2017 23:33
Алекс
avantimer
А если взять вариант на 23мм? Вроде ж и такие были.
Наверняка сам стабилизатор слегка протерт в месте установки втулок.
Много раз такое видел в разных авто, когда родные втулки после установки продолжали греметь, именно потому, что сама железяка была уже подпилена.
Кстати отлично помогает подложить кусочек старого ремня ГРМ.
Ну это на худой конец так сказать.
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 13 дек 2017 23:35
Amator
avantimer писал(а):Amator писал(а):А замена там сильно
это да, придётся конечно напрячься.
пока диагноз не подтвердился не забегаем вперёд.
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 13 дек 2017 23:42
avantimer
Алекс
Стабилизатор с донора (пробег 350 тысяч) без малейших следов износа в местах прилегания...
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 13 дек 2017 23:46
Amator
Алекс писал(а):avantimer
А если взять вариант на 23мм? Вроде ж и такие были.
Наверняка сам стабилизатор слегка протерт в месте установки втулок.
Много раз такое видел в разных авто, когда родные втулки после установки продолжали греметь, именно потому, что сама железяка была уже подпилена.
Кстати отлично помогает подложить кусочек старого ремня ГРМ.
Ну это на худой конец так сказать.
Это Вам не Кэмри с её протирающимся задним стабом (удивительно, но тоётчиков это ващЭ не чешет)), это ХМ. Никаких потёртостёй. Менять только сами сайленты.
Я так думаю взять себе про запас 25-х? Или нет? Мои в декабре 2012 меняные.
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 14 дек 2017 00:30
avantimer
Amator
Я, скорее всего, вот к
этим ребятам обращусь. Знакомые картинки внизу страницы, правда?
Пусть вылепят мне штук 6 сразу.
Хаха, у них там прям отдельно есть "Ситроен, сайлентблок переднего стабилизатора" :D
Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:
Amator
А можете накидать в трех
словах строчках, что нужно для замены втулок? А то в мануалах, которые у меня, только про рычаги написано. Задние крепления подрамника и приспускать его?
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 14 дек 2017 08:43
Amator
avantimer
у этих ребят сверху сразу виден набор кронштейнов мотора СХ, стоит первым
а опоры ХМ сколько стоят? не нашёл прайсов.
Откручивал крепления рычага (задние) и сайлентов.
Подрамник откручивал сзади и по бокам полностью, спереди снизу приоткручивал.
Опускал на подпорки. Это делал на яме.
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 14 дек 2017 09:51
avantimer
Amator писал(а):avantimer
у этих ребят сверху сразу виден набор кронштейнов мотора СХ, стоит первым
а опоры ХМ сколько стоят? не нашёл прайсов.
Откручивал крепления рычага (задние) и сайлентов.
Подрамник откручивал сзади и по бокам полностью, спереди снизу приоткручивал.
Опускал на подпорки. Это делал на яме.
Спасибо!
Прайсов там нет, надо звонить-писать и спрашивать... Мне все равно донорские опоры восстановить надо, так что скоро узнаем
Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка
Добавлено: 14 дек 2017 10:38
Mak_Dima
avantimer писал(а):SASIC 2005279 ?
Странно, он не бъется в местных магазинах и на экзисте говорят его нет... Ладно, будем искать. Заскочу к официалам (не тем, у которых "чинил" машину), а к тем, которые умеют возить оригинальные запчасти из франции за три дня
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Ага, NFP
Сасика тоже нет нигде, даже в польских магазинах везде "нет в наличии" и в каталоге самого сасика нет такой детали больше. Пора DS/2CV покупать....
Странно, вот что нарыл
https://e-shop.eoltas.lt/ru/2005279-SASIC/ и у нас есть
https://atr.by/poiskpovin?ft=detailInfo ... d=45434259