Страница 14 из 20

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 13 дек 2017 22:16
avantimer
Amator писал(а):avantimer
стаб стучит глухо (не цоканье), но очень мощно. так будто что то очень массивное. его главное отделить от стоек (стаба) и определить что стучит именно он. Стойки менять быстро в отличие от сайлентов стаба.
Стойки новые.
Стучит именно глухо и мощно (бубнит) как что-то очень массивное, прям в точку описание. И стучит сильнее всего на "перекладках" кузова с одного бока на другой на небольшой скорости.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 13 дек 2017 22:28
Amator
avantimer писал(а):
Amator писал(а):avantimer
стаб стучит глухо (не цоканье), но очень мощно. так будто что то очень массивное. его главное отделить от стоек (стаба) и определить что стучит именно он. Стойки менять быстро в отличие от сайлентов стаба.
Стойки новые.
Стучит именно глухо и мощно (бубнит) как что-то очень массивное, прям в точку описание. И стучит сильнее всего на "перекладках" кузова с одного бока на другой на небольшой скорости.
реально очень трудно отличить стойки от стаба.
Внимание! Микро люфт в стойке, всего 0,5 мм и у вас мощный выводящий из себя стук.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
avantimer
отдельно. сам стаб начинает стучать бубняще и мощно и затем достукивается (на трёшке иногда быстро) до впечатления "отломался лонжерон или кусок кузова". так шокирующе, с лёгкой передачей на корпус. стойки на корпус не передают и стуча мощно эффекта "кузов треснул/отвинтился подрамник" не производят.
Как то так.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 13 дек 2017 22:33
avantimer
Amator писал(а): Внимание! Микро люфт в стойке, всего 0,5 мм и у вас мощный выводящий из себя стук.
Угу, испытывал это на себе на многих машинах и не раз, поэтому стойки меняю при малейшем подозрении, благо это недорого и быстро. (привет Ситрогону :) ).
Я так понимаю заменителей втулок на 24 мм нет? А оригинал хоть доступен?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Amator
Ну значит одназначно их под замену. Спасибо :beer1:

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 13 дек 2017 22:37
Amator
avantimer
втулки САСИК доступны были. Недорого и качественно.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 13 дек 2017 22:55
avantimer
SASIC 2005279 ?
Странно, он не бъется в местных магазинах и на экзисте говорят его нет... Ладно, будем искать. Заскочу к официалам (не тем, у которых "чинил" машину), а к тем, которые умеют возить оригинальные запчасти из франции за три дня

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Ага, NFP :(

Изображение

Сасика тоже нет нигде, даже в польских магазинах везде "нет в наличии" и в каталоге самого сасика нет такой детали больше. Пора DS/2CV покупать....

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 13 дек 2017 23:03
Amator
avantimer
SASIC 2005279 - не бъётся.
диаметр 25 не пойдёт? SASIC 2005280?
Есть в наличии по 33,17 грн, это примерно 1 евро + пересылка.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
avantimer
пару лет назад менял на трёшке ХМ 97 года, хозяин привёз полиуретановые, сплошные, их разрезать пришлось.
Хозяин сейчас в Италии(((

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 13 дек 2017 23:25
avantimer
Amator писал(а): пару лет назад менял на трёшке ХМ 97 года, хозяин привёз полиуретановые, сплошные, их разрезать пришлось.
Хозяин сейчас в Италии(((
С пересылкой, наверное, сложно будет, да и 25 мм.
Полиуретановые - "Точка опоры"? Они вроде есть в России, да и у меня есть втулки с донора, можно и здесь отлить из полиуретана по ним, думаю. Да и конторы которые сайлентблоки восстанавливают должны справиться. Ух и задачка...

PSA 5094.84
LEMFÖRDER: 26576 01
RUVILLE 985919
PSA: 95 638 691
SASIC: 2005279

Столько номеров а купить нельзя :st:

А замена там сильно

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 13 дек 2017 23:33
Алекс
avantimer
А если взять вариант на 23мм? Вроде ж и такие были.
Наверняка сам стабилизатор слегка протерт в месте установки втулок.
Много раз такое видел в разных авто, когда родные втулки после установки продолжали греметь, именно потому, что сама железяка была уже подпилена.
Кстати отлично помогает подложить кусочек старого ремня ГРМ. :-D
Ну это на худой конец так сказать.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 13 дек 2017 23:35
Amator
avantimer писал(а):
Amator писал(а):А замена там сильно
это да, придётся конечно напрячься.
пока диагноз не подтвердился не забегаем вперёд.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 13 дек 2017 23:42
avantimer
Алекс
Стабилизатор с донора (пробег 350 тысяч) без малейших следов износа в местах прилегания...

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 13 дек 2017 23:46
Amator
Алекс писал(а):avantimer
А если взять вариант на 23мм? Вроде ж и такие были.
Наверняка сам стабилизатор слегка протерт в месте установки втулок.
Много раз такое видел в разных авто, когда родные втулки после установки продолжали греметь, именно потому, что сама железяка была уже подпилена.
Кстати отлично помогает подложить кусочек старого ремня ГРМ. :-D
Ну это на худой конец так сказать.
Это Вам не Кэмри с её протирающимся задним стабом (удивительно, но тоётчиков это ващЭ не чешет)), это ХМ. Никаких потёртостёй. Менять только сами сайленты.
Я так думаю взять себе про запас 25-х? Или нет? Мои в декабре 2012 меняные.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 14 дек 2017 00:30
avantimer
Amator
Я, скорее всего, вот к этим ребятам обращусь. Знакомые картинки внизу страницы, правда? :)
Пусть вылепят мне штук 6 сразу.
Хаха, у них там прям отдельно есть "Ситроен, сайлентблок переднего стабилизатора" :D

Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:
Amator
А можете накидать в трех словах строчках, что нужно для замены втулок? А то в мануалах, которые у меня, только про рычаги написано. Задние крепления подрамника и приспускать его?

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 14 дек 2017 08:43
Amator
avantimer
у этих ребят сверху сразу виден набор кронштейнов мотора СХ, стоит первым
а опоры ХМ сколько стоят? не нашёл прайсов.
Откручивал крепления рычага (задние) и сайлентов.
Подрамник откручивал сзади и по бокам полностью, спереди снизу приоткручивал.
Опускал на подпорки. Это делал на яме.

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 14 дек 2017 09:51
avantimer
Amator писал(а):avantimer
у этих ребят сверху сразу виден набор кронштейнов мотора СХ, стоит первым
а опоры ХМ сколько стоят? не нашёл прайсов.
Откручивал крепления рычага (задние) и сайлентов.
Подрамник откручивал сзади и по бокам полностью, спереди снизу приоткручивал.
Опускал на подпорки. Это делал на яме.
Спасибо!
Прайсов там нет, надо звонить-писать и спрашивать... Мне все равно донорские опоры восстановить надо, так что скоро узнаем

Re: Citroen XM Exclusive 3.0 V6 1996 - удачная покупка

Добавлено: 14 дек 2017 10:38
Mak_Dima
avantimer писал(а):SASIC 2005279 ?
Странно, он не бъется в местных магазинах и на экзисте говорят его нет... Ладно, будем искать. Заскочу к официалам (не тем, у которых "чинил" машину), а к тем, которые умеют возить оригинальные запчасти из франции за три дня

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Ага, NFP :(

Изображение

Сасика тоже нет нигде, даже в польских магазинах везде "нет в наличии" и в каталоге самого сасика нет такой детали больше. Пора DS/2CV покупать....
Странно, вот что нарыл https://e-shop.eoltas.lt/ru/2005279-SASIC/ и у нас есть https://atr.by/poiskpovin?ft=detailInfo ... d=45434259