Страница 1 из 1

Вопрос по СХ

Добавлено: 09 фев 2017 09:00
svlk
Вчера попробовал завести - нет искры.
Начал изучать электрические схемы. Пока что не разобрался. Где физически находится диагностический разъем на машине 1978 года?

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 09 фев 2017 09:15
Amator
svlk писал(а):Вчера попробовал завести - нет искры.
Начал изучать электрические схемы. Пока что не разобрался. Где физически находится диагностический разъем на машине 1978 года?
1) Искра это система зажигания, она через диагностический разъём не читается и кодов ошибок у неё нет.
2) Простые парни от СоХи))) уточнят, но на ВХ ранних лет диагоразъёмов нет. А например впрыск Феникс 1 до самого 1992 года так и шёл без этого разъёма. Наличие разъёма определялось типом впрыска.

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 09 фев 2017 09:20
AS2
svlk
За бензинку не скажу. У меня на дизелей есть разъём на двигателе около натяжного ролика ремня генератора. На него выходят провода некоторых датчиков. :shock:
Зачем... Это я уже не скажу. :)

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 09 фев 2017 09:26
svlk
Amator
Я понимаю, что искру через разъем не проверю. Просто хочу всю проводку, касающуюся зажигания, проверить. Начал изучать схемы. А на них провод с катушки идет на некий мистический диагностический разъем. Если уж проверять электрику, значит, проверять полностью.

ЗЫ. Этот диагностический разъем присутствует даже на схемах к автомобилям 1975 года.

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 09 фев 2017 09:46
Николас
Разьем вроде как в районе левого крыла, ближе к арке колесной. С искрой я намучался, схемы не спасли, спалил родную катушку, купил новую. Помог ютуб, есть ролики как проверить катушку, как искать искру. По сути все просто идем по порятку, сигнал с бегунка должен быть, катушку проверяем, потом должна быть искра на центральном проводе, потом уже на всех четырёх свечах. Не знал что обязательно в схеме должен быть конденсатор. Купил от восьмерки, ёмкость такая же. Свечи новые. Завелся. Как-то так.

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 09 фев 2017 10:01
svlk
эээ... сигнал с бегунка?

Пока что накопал что с катушки не выходит высокое напряжение. Полез в низковольтные провода, потому как очень уж они меня смущают.

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 09 фев 2017 12:27
Николас
У меня так: крутим стартер, с трамблера идет провод двужильный он дает сигнал о том что бегунок начал крутиться, на катушке есть небольшой блок управления он отвечает за подачу минуса на первичную обмотку в зависимости от сигнала от бегунка, на катушке два плюсовых штекера, два минусовых. На плюсовые штекера впихнул три провода + от зажигания, + от блока управления, + от конденсатора, на минусовой - от блока управления. На ВВ провод вставил свечу и на массу, проверяем искру. Также катушка должна иметь хороший контакт с блоком двигателя. У один раз не заводилась, подтянул болт крепления катушки к блоку двс и завелся.

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 09 фев 2017 13:58
Brontozaurus
когда устанете - наберите меня в скайпе или в вацапе +79166073529..
sdvbsdbs

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 10 фев 2017 00:20
svlk
Николас
у меня катушка другого типа. Не трансформатор, а именно "жигулевская" катушка. И блока управления нету.

Разобрался.
Для начала проверил саму катушку. Сопротивление по обмоткам в пределах нормы (45Ом на первичной и 16кОм на вторичной).
Потом подключил провода не так, как были, а как на схеме из мануала.
Потом начал прозванивать цепь. Плюс на катушку приходит. Масса идет через прерыватель в трамблере. До трамблера доходит. До собственно массы - нет. Проворачивание мотора во время прозвонки результата не принесло - контакта нет. Снял крышку трамблера, бегунок. Добрался до прерывателя. Покрутил мотор - рычажок придвинулся к контакту. Тестер на прозвонку - зеро. Снял контактную пластинку, почистил угольки на пластинке и рычажке. Поставил, зазор отрегулировал на глаз. Контакт есть, когда надо размкается. Все собрал - искра есть.

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 10 фев 2017 00:54
Brontozaurus
svlk
Молодец! А теперь важное - не забудь шунтировать контакт конденсатором а то они быстро подгорят.

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 10 фев 2017 08:16
zmej66
svlk
Еще лучше будет соорудить безконтактное,(от ВАЗ 06) ,и забыть про проблему контактов кондеров навсегда :wink:

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 10 фев 2017 08:33
Brontozaurus
zmej66
Согласинг. Тут вопрос подхода..можно и родную схему водрузить, если бы был трамблер под бесконтактную систему..даже с коммутатором от Волги ;)

Re: Вопрос по СХ

Добавлено: 10 фев 2017 08:56
svlk
Нет. Хочу по-максимуму сохранить оригинал. Блин, я даже бензонасос оригинальный заказывал :prof12:

Может, когда-нибудь куплю рестайл чисто под кастом... :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Brontozaurus
дык там жешь есть конденсатор...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ЗЫ. Гайки тоже только оригинальные.