Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
VladimirB, у WP и 4.5 есть, а 6.5 трубок сколько у вас? Одна?
От ксантии заказывать по длинне близкие и ставить..
А что выходит дешевле? Самому обжать или готовые взять? С учетом аренды машинки например
Если покупать свою, то естественно дешевле взять готовые
hellhoundss писал(а):Это на что в нем столько денег? Он совсем труп?
На приведение в идеал.
Пока что из сделанного: полный кап.ремонт двигателя с заменой многого на новое, замена много на новое (или б/у отличного качества из Японии) в подкапотке. Это всё - уже 350 тысяч.
Далее: тормоза, подвеска, кузов, салон. Легко уйдёт ещё 350.
Но машина в процессе не стоит. За два года наездил на нём примерно 20 000 км.
Сама машина куплена за 210 тысяч. Нужна была именно такая комплектация и кузов универсал. Это - редкость, и выбирать в России не из чего.
Вот ссылка на бортжурнал машины на Драйве, если интересно - почитай: https://www.drive2.ru/r/rover/75/491494343073333348/
Лесник, ну, да, если чинить и менять надо все, и ставить хорошее, новое, оригинальное... + Хорошо покрасить, то конечно.
Для универсала действительно редкая комплектация в наших широтах...
А чего зч из Японии , а не Англии?
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунды:
У меня в седане такая же комплектация была... Разбагатею может снова куплю... Если хоть что-то живое останется....
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунды:
Пару раз видел своего ... 2 года потом по объявам по рукам ходил, раза 4-5 его перепродавали... Решетку поломали.....
В тему вальцовок: а какая вальцовка нужна для трубки подводящей к рулевому на Ксантии X2 1998 года? Та часть что после тройника с датчиком в районе перед передним левым колесом и до рулевой машинки. С виду обычный "грибок", как на тормозных и диаметр похож на 4,75. Иль там премудрость есть какая-то?
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Вечер добрый всем! Столкнулся с заменой трубки заднего суппорта, изучил данную тему, выточили мне вальцовочник..... А вот трубочку 3,5мм оказывается не так легко найти. Мож кто подскажет, соотечественники из Беларуси, где её продают метражем?
Opel kadet 1.6D
Ваз2106
VW Golf 3
XANTIA II 2.0 16V АКПП
VF7X1RFVM72098872
Kawasaki zzr 600(USA)(ZX6J7)2006г.
Готовая есть на 500 ампер, но за ней ехать надо было в столицу. Как бы не горит, потому как заглушил временно в тройник. Давно хотел заиметь вальцовку для себя, но не думал, что 3.5мм трубка редкая
Opel kadet 1.6D
Ваз2106
VW Golf 3
XANTIA II 2.0 16V АКПП
VF7X1RFVM72098872
Kawasaki zzr 600(USA)(ZX6J7)2006г.