Итак, не выдержав, поехал таки смотреть еще раз уже с продаваном.
По порядку:
1. Гидравлика. Поднимает опускает. Течей вродже нигде нету на асфальте. А стоит она там долго. Задняя ось отрабатывает все три положения, передняя только самое 1-е и 3-е.
Руль как я понимаю там без усилителя. Тормоза хода почти нет, хватают жестко и сразу. Шипения нету. Можэет и не должно быть. Не знаю как там вообще что устроено.
2. Мотор+кпп. С проводов таки завели. На подсосе работает. Но конкретно или троит или даже двоит. Когда прогрелся кое как холостые держит. По звуку, если не обращать внимания на неработающий котел или два - очень здоровый. Похож на запорожский чем-то. С бОльшего под капотом всё сухо. кое-где мокрит, ну как у любой тачки в общем-то. В 5-летних авто иной раз масло больше течет. Но масло попадает на трамблер, возможно поэтому и троит. Крышка вся в масле. И провод какой-то с фишкой идет к нему - тоже в масле. В общем мне кажется троение результат долгостояния и старых свечей/проводов и т.д. Т.е. нужна ревизия всей системе зажигания. Подсос работает четко. Не хотела заводится, пока не стали заводить по старому принципу - сначала два раза нажать на педаль газа до упора, а потом крутить. Мотор кстати как только слегка прогрелся, вообще не дымил. Глушитель в порядке. По крайней мере не пердит. Работает тихо.
Передачи все включаются, сцепление работает плавно, вопросов нет. Ну люфты на кулисе, но не смертельные. У меня на ХМе было хуже.
Карбик с виду красивый, сухой, ну и вообще вид под капотом вселяет скорее чувство живого чем мертвого тела.
3. Кузов. как и говорил - очень неплох. Пороги в порядке, днище в районе пассаджиров вродже норм, а вот спереди мне кажется жоповато в районе ног переднего пассажира и водителя. По любому надо вскрывать пол и полная ревизия. Тем более там провода под коврами. Капот печаль. он весь такой гуляющий, я не представляю как его шпатлевать и красить. как фольга весь. Хотя состояние железа хорошее. ну и левое круло изнутри ремонтировалось посредсвом вставок и заклепок. Ну там не сильно критично. Сферы под капотом красивенькие зелененькие.
Днище в багажнике в очень приличном состоянии. Низы дверей целые. Открываются закрываются все, ну надо подрегулировать, люфты убрать. Ну тут уж старость конечно берет своё.
По оптике всё в порядке. Только левый габарит с поворотом потресканы (но целые) и сзади правый фонарь выцвевший что ли. Даже подсветки номера в порядке и на месте.
4. Салон. Самое главное - надпись ПАЛЛАС над правым динамиком. Обшивки дверей колхоз. Вообще весь салон в коричнвых тонах. Обивка сидений везде ЦЕЛАЯ под чехлами. Только на водительском слегка самую малость протерта.
Сидения не убитые не ухрюканые не просиденые особо. Спинка вод сидения плохо держит и иногда сама пытается принять положение полулежа. Ну приборка как уже писал - в трещинах. А так с бОльшего всё работает и ничего не отломано. Стекла все целые, но лобовое в ужастном состоянии от времени и старости. Хотя не родное судя по всему.
5. Электрика. Ну есть мелкие недочеты, но в целом всё работает. Даже задние ПТФ. Передние фары включаются в положении габаритов. Дальний работает. Щетки работают. Омыватель пытается издавать звуки, но жидкость так и не доползла. дудка дудит. Повороты и аварийка работают. Задний ход и стопы горят. Не работают только габариты ни с переди ни сзади. Свет в салоне горит. Тахометр работает. Лампочки всякие на приборке загораются и гаснут как надо. пару кнопок я так и не понял что должны делать. Особенно которая возлде ПТФ в виде заливной воронки.
При включении задней щетки слышно что в крышке багажника оживает некий механизм. Но вместо щетки стоит заглушка. как и на омыватель заднего стекла. Электронные часы не светятся.
Печка. Ну я скажу честно - вполне себе нормально греет. И не воняет. Ну может самую малость есть запах. Да и то если бы не знал может и не обратил бы внимания. Горячий воздух идет из дефлекторов средних. Когда их перекрывешь, слегка пытается дуть прохладным из боковых. Регулировка положений не работает. Регуклировка температуры и вентилятора функционируют. Музон играет! )))
По подвеске мало что сказать могу. Рейка почти не стучит и не люфтит. Это сразу проверил. Ну а так - надо проехать. Но ехать на трояще-двоящем моторе не рискнул пока что. Тем более когда морда в задраном положении.
Запаска под капотом есть. Балонник на месте, домкрат тоже, правда не знаю родной или нет. Причем еще с заводской покрышкой мишелин 145SR15. И в багажнике еще одно колесо с покрышкой кумхо 155R15. Ручник работает отлично.
Ну вообще если бы не троящий мотор и задраная морда, ощущение что неспеша можно передвигаться и не сцать.
А, и еще - тачка САМЭЦ. Ибо фаркоп сзади. А учитывая цвет авто - САМЕЦ-ГОЛУБЕЦ. )))
А вот запасная гора запчастей находится в пригороде в Дзержинске в гараже. И вот с этим хотелось бы тоже посмотреть определится что там есть. Особенно интересуют обшивки на двери. Ну и может там покрышки родного размера завалялись.
Но вот такой отчет. Мысли сумбурные. Понятно, что с таком состоянии ГСА найти врядле когда удасться 9ну не считая клубных красавцев, но там и деньги другие). Но с другой стороны у меня еще ХМ не совсем автомобиль. То ли взять ГСА и спрятать пока до лучших времен то ли отпустить эту затею - не знаю пока. Надо пока что пережить эти мыслии переспать с ними.
С доками всё ровно. Техпаспорт на жену владельца. Причем машина оформлена была еще в далеком 1998 году.
А кстати - где ВИН в этом авто я не понял.Табличку нашел внутри на правом крыле (ессно вверх тормашками приклёпана, это ж ситроен)
Ну и рядом видимо ОПР номер нарисован прямо на кузове с буквой какой-то. Или что это - не знаю. Ближе к фаре. Может какой код краски... - хз.
Жалею что не осмотрел внимательно днище когда поднялась тачка. Отвлекся на всё остальное. Кстати гидравлика там не издает никаких шипений и отсечек, или я не услышал...
Добавлено спустя 1 час 12 минут 9 секунд:
И вот что чертвоски приятно - на этом форуме по каждой модели есть суперспецфонат.
Почитал я тут некоторые темы. И понял - WOWA это и есть всея господь бог всех GSов на земле нашей и окрестностях близлежащих.
WOWA, если я эту тачку возьму - вы уж извините, но мозг я вам вытащу вопросами. И если надо - цацками поделюся и если можно поменяюся шонить на шонить, ибо по рассказам продавана - их там есть, и немало.
Кстати вот что я понял. СХ для мсеня лично тачка оченама вкусная, но сложная и чертовски дорогая в восстановлении. Ну если по уму. GSA мне видится как более доступный вариант настоящего ситроена. дада, сегодня я как-то ощутил что это такое - ситроён из тех времён. блин стихами заговорил уже.