а что делать, все проблемы излечены, гидравлика стоит и не падает годами, кузовня блестит свежим лаком, осталось только с болтами разобраться ржавымиAmator писал(а):Вижу ординарные вопросы по колёсным болтам на ровном месте превзойдут тему Сирогона и выйдут в лидеры
Это в Севастополе, Брно и Киеве. В Питере гномики реагенты будут сваривать стык. А вообще у меня такие (ну и оригинальные, плоские с шайбой) болты везде стоят вроде, ачера только в руках держал и обратил вниманиеSMi писал(а):Что бы так не ебстись с болтами (стальной болт+алюминевый диск=приключения) надо покупать болты. у которых привалочная поверхность(конус) сделан отдельно от болта, как шайба. И тогда все откручивается на раз два родным балонником.
Eсть где то наглядное фото про автоматическую разбрасывалку соли в Киеве. Могу показать как будет время найти. Сыпят столько что кожа туфель разлазится... а болты откручиваются)))avantimer писал(а): Это в Севастополе, Брно и Киеве. В Питере гномики реагенты будут сваривать стык. А вообще у меня такие (ну и оригинальные, плоские с шайбой) болты везде стоят вроде, ачера только в руках держал и обратил внимание
Она интернациональная, здесь тоже такие бываютAmator писал(а):Eсть где то наглядное фото про автоматическую разбрасывалку соли в Киеве. Могу показать как будет время найти. Сыпят столько что кожа туфель разлазится... а болты откручиваются)))avantimer писал(а): Это в Севастополе, Брно и Киеве. В Питере гномики реагенты будут сваривать стык. А вообще у меня такие (ну и оригинальные, плоские с шайбой) болты везде стоят вроде, ачера только в руках держал и обратил внимание
Так это реально ПСА-шный мотор или по его мотивам?Алекс писал(а):На фрилендере у меня такой. Только турба другая
balzam писал(а):Кто что знает про 2.2 TD 170 ЛС.?
Это обычный 2.2 HDi. На Фрилендере именно мотор PSA, отличая только в турбине, мозгах(другая прошивка) и пайпинге.Sounding писал(а):Так это реально ПСА-шный мотор или по его мотивам?