Какие-то у вас дилетанты на шинках. Ну или заместо тренажерки в шинку ходят. Читаю вас и мне начинает казаться, что Архангельск - не захолустный городок, а техническая столица.AlexM писал(а):Ну как бы мне до шиномонтажа надо по самомой заснеженной части дороги проехать, плюс колеса туда сюда грузить, хотелось на месте перекинуть и поехать нормально. Ну и ХЗ еще насколько мощный у них там гайковерт. На многих монтажках страгивают руками сначала, правда у них и воротки помощнее моего.JuGich писал(а):а просто заехать на шинку, и там за 300-500р гайковертом все сделать за 2-3 минуты - это для слабаков?
Там небось и нет головок на 19, которые бы лезли в литой диск.JuGich писал(а):Если уж боитесь, что не открутят, заедьте на грузовой шиномонтаж, там точно проблем не будет.
Ехал так однажды на летней запаске на задке зимой. Прям дрифтером себя почувствовал - каждый поворот в заносикеOleg_klm писал(а):А на трёх зимних и одном незимнем аккуратно не доехать?
Ну так дойди, что-б оценить реальные размеры песцаAlexM писал(а):Ну я как бы до задних и не дошел еще
Если не секрет, весо-габаритные показатели у вас какие? А то на работе у нас водитель один тоже все время жаловался, что открутить колеса на камазе не может даже с трубой и почти двухметровым торсионом. А я подходил будучи механиком, и спокойно откручивал. Так вот, сам весил 50кг, а напарник у него - 110кг. Поэтому первый жалуется, что колеса открутить не может, а второй - что ни одно не затянуто.AlexM писал(а):Там небось и нет головок на 19, которые бы лезли в литой диск.JuGich писал(а):Если уж боитесь, что не открутят, заедьте на грузовой шиномонтаж, там точно проблем не будет.
Я как-то брал фургончик напрокат, у него колесо накрылось, баллонник не нашли, вызвали ассисенцию, приехал дядька на эвакуаторе с мигалками, достал ключ свой модный из модно чемоданчика, одел перчаточки и... не смог ничего сделать. Вызвонил владельца машины, он достал ключ откуда-то из недр, обычный, штатный и за пару секунд открутил.JuGich писал(а):Если не секрет, весо-габаритные показатели у вас какие? А то на работе у нас водитель один тоже все время жаловался, что открутить колеса на камазе не может даже с трубой и почти двухметровым торсионом. А я подходил будучи механиком, и спокойно откручивал. Так вот, сам весил 50кг, а напарник у него - 110кг. Поэтому первый жалуется, что колеса открутить не может, а второй - что ни одно не затянуто.AlexM писал(а):Там небось и нет головок на 19, которые бы лезли в литой диск.JuGich писал(а):Если уж боитесь, что не открутят, заедьте на грузовой шиномонтаж, там точно проблем не будет.
Весогабаритные маленькие, 55 кило. Но ни кто не мешает тянуть вверх, а не давить вниз. Становой тягой когда-то 110 подымал, хотя и не увлекался ей. Во всяком случае срезать квадрат на удлинителе сил хватило.JuGich писал(а):Если не секрет, весо-габаритные показатели у вас какие?
Ну по фотке сложно судить о прочности. Был у меня (точнее у брата взял) подобный, когда только ксантию купил. С небольшой трубой 19-голову ему отломил.AS2 писал(а):У меня такой ключ....
Я-же писАл... +2 удлинителя!!! Крест снаружи получается.AlexM писал(а):Как туда с таким крестом подобраться можно - даже не представляю.
А-аа, а я чето подумал про две трубы. Невнимателен последнее время.AS2 писал(а):Я-же писАл... +2 удлинителя!!! Крест снаружи получается.
Безголовым пламенный привет, попутного ветра и барабан на шею!!!Алекс писал(а):Никогда не ломали болты и не теряли колеса?