Вот я уже сомневаюсь !!!Алекс писал(а):Так а превышение +20 без штрафа у вас осталось?
сегодня еще 2 штрафа пришло. писец.
Я сегодня тошнил в сторону Москвы ... но все равно мимо пролетали тачки на высокой скорости.
Вот я уже сомневаюсь !!!Алекс писал(а):Так а превышение +20 без штрафа у вас осталось?
если за скорость, то там можно посмотреть превышенинtuningsa71 писал(а):от я уже сомневаюсь !!!
сегодня еще 2 штрафа пришло. писец.
Всё относительно и зависит от условий. Я обычно эти 1400 км (СПб- Мурманск) проезжал в среднем за 16-17 часов. Крайние значения 14,5 и почти 20 часов в дороге. На таком расстоянии снижение скорости на 10 км/ч добавляет 2 часа пути. Одна заправка, естественные надобности добавляют ещё час. На круг дохрена! Если посчитать среднюю скорость, то она не дотягивает 100 км/ч, а на спидометре старался держать 120 км/ч. Трасса в 99% случаев пустая, основные обгоны- грузовой транспорт. Зимой ко всему прибавляется полярная ночь и гололёд. Реагенты в Карелии почти не используют. В чём смысл поддержания одинакового ограничения скорости в 90 км/ч летом и зимой? Правила запрещают управлять авто в состоянии усталости, но если до пункта назначения остаётся 100-150 км будешь искать гостиницу или всеми силами попытаешься дотянуть? Тут невольно вспомнишь +10 км/ч. Однажды на дорогу из Москвы в СПб потратил почти 18 часов и тоже не всегда 90 держал. Пока смысл в ограничении вижу один- поддержание регионального бюджета. Предел скорости нужно снижать и контролировать в городских кварталах с большим пешеходным трафиком, где любое ДТП может быть фатальным, но снова с оглядкой на условия.Slavianin писал(а):Час выйграть? Ну не знаю, 1400 в одну сторону за один раз даже для меня, 34 летнего - очень много.
Раньше дотягивал. А потом в Крым съездил, 1700 км один за рулем. Всю ночь катил в свое удовольствие, пока пассажиры спали. На пароме начало клонить в сон. Выехал из Керчи - начал засыпать, хоть и раннее утро, около 8. Жена будила, когда я по своей обочине ехал, несколько раз по встречке несся. Ну осталось то немного, меньше 100 км, говорил я себе, а веки свинцовые. Когда понял, что больше не могу совсем, навигатор сказал через 500 метров повернуть налево во двор, вы приехали.PyxisNavigator писал(а):но если до пункта назначения остаётся 100-150 км будешь искать гостиницу или всеми силами попытаешься дотянуть?
Лучше подремать часок.
Я в 50 и в 55 -1200км до Житомира(Украина), легко проезжал в одно лицо, с остановкой на границе и заправках. Стандартно в 6-00 старт от дома, в 20-00 21-00 уже пил пиво с братом. На ХМе, Вольво, Опеле, практически без усталости. На Тойоте немного уставал, все таки и посадка другая и жесткость. По скорости старался в пределах ПДД(+20), но и немного мог полихачить, в местах позволяющих это. Думаю на такое расстояние + час два по времени абсолютно некритично.Slavianin писал(а):Час выйграть? Ну не знаю, 1400 в одну сторону за один раз даже для меня, 34 летнего - очень много.
Сам по Финляндии несколько раз останавливался и проваливался в глубокий сон минут на 20. Как Штирлиц . Правда до пункта назначения было около 700 км., но вопрос не в том спать или нет. Это не обсуждается. Вопрос в системе, организации движения и скорости. Количество камер увеличивается, их функционал расширяется и уже штрафуют за "среднюю скорость", ремни, телефоны, стоп линию и т.д. Карательный подход государства считаю неправильным, но мы живём в РФ. Гораздо важнее обеспечить безопасность, а это целый комплекс мероприятий начинающихся с автошкол. Опять же Финляндия. Я не одну тысячу километров намотал на одометре по Скандинавии. Видел аварии, но всегда удивлялся тому, что слетая с дороги машины остаются на колёсах и не переворачиваются. В Лапландии почти все! машины увешаны дополнительными фарами- прожекторами по 2,3 штуки. Поначалу это озадачило, но потом, когда в полной темноте несколько раз тормозил "в пол" перед стоящим не дороге оленем, понял их логику и себе установил дальняк Хелла. Светят такие люстры далеко и настроить свет можно индивидуально. Ксенон в галогенках у них- запросто. Вопрос в регулировке. У нас же незаконная переделка или тюнинг. Одежда без светоотражателей- табу и штраф в 40 евро, камеры без предупреждающих перед ними знаков- незаконны. А с какой скоростью едут междугородние автобусы при ограничении в 100 км/ч... я каждый раз попытался "зацепиться" за ними и всегда безуспешно. Вероятно они на круизе едут и минимум 120 км/ч.Slavianin писал(а): Лучше подремать часок
Да, но на междугородних дорогах они частенько нарушают и сам тому свидетель. А как они элегантно зимой вписываются в повороты.... в 50% случаев с управляемым заносом, но это следствие 2-х ступенчатой системы подготовки водителей, где на 2 этапе учат основам контраварийного управления авто. Управление авто в тёмное время суток и зимой допускается только после сдачи 2 этапа, а начать обучение можно после того, как не менее года управлял авто после получения прав. Получить права можно после сдачи 1 этапа.саш писал(а):Я всегда думал, что Финны законопослушные граждане
PyxisNavigator писал(а):128 Непрочитанное сообщение PyxisNavigator » 12 ноя 2020 15:10
Slavianin писал(а):
Лучше подремать часок
Сам по Финляндии несколько раз останавливался и проваливался в глубокий сон минут на 20. Как Штирлиц