Страница 8 из 11

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 06 апр 2017 03:05
Fretlezzz
Amator
Да моя идея не в том чтобы взять и махнуть на мифическом гидроситроеновском СТО Дирасс на Дирави. Для начала моя идея понять насколько это возможно в плане подойдут ли места крепления узлов Дирави на Дирассный подрамник/блок цилиндров/КПП. То есть сама рейка, регулятор, насос, центрифуга, всё вот это вот. Потом, воткнётся ли приблуда диравишная в дизельную КПП. Так-то понятно, что надо по сути иметь полностью морду диравишной машины рядом, с неё снимать и ставить на другую машину (ну это теоретически, если бы узлы были в идеальном состоянии), попутно изготавливая кастомные трубки если надо. Короче, насколько это вообще реализуемо с использованием оригинальных ситроеновских деталей, не колхозя какие-нибудь кронштейны, переходники и т. д.

И только потом думать кто это будет делать, где и какие гарантии. Да я может сам бы сделал, было бы время и полный комплект всего необходимого.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 06 апр 2017 07:11
SMi
Fretlezzz писал(а):Да я может сам бы сделал, было бы время и полный комплект всего необходимого.
Если подрамник одинаковый, то с установкой не должно быть никаких проблем.
Проблемы возникнут от того, что на 2.1ТД не ставился безпаучный регулятор(с насосом 5+0), а значит не бывает оригинальных трубок Насос-Регулятор. Т.е. трубки надо будет колхозить в любом случае.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 06 апр 2017 09:04
Amator
SMi писал(а):
Fretlezzz писал(а):Да я может сам бы сделал, было бы время и полный комплект всего необходимого.
Если подрамник одинаковый, то с установкой не должно быть никаких проблем.
Проблемы возникнут от того, что на 2.1ТД не ставился безпаучный регулятор(с насосом 5+0), а значит не бывает оригинальных трубок Насос-Регулятор. Т.е. трубки надо будет колхозить в любом случае.
Вот начались ценные советы. Это конечно хорошо. Только я не соглашусь. Трубка родная 2,1 ТД спокойно используется. И ничего не надо колхозить именно с трубками.
Дирави становится со всеми делами и сочетается с мотором 2,1 ТД (и даже есть такой ХМ бреик, колесящий по нашим просторам))).

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 06 апр 2017 10:54
Fretlezzz
Amator
Я видел фото подкапонтного пространства с дизелем и центрифугой, вроде как украинская машина.

А в дизельную КПП приблуда эта диравишная встанет? Это вот важный вопрос )

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 06 апр 2017 11:06
SMi
Amator писал(а):Трубка родная 2,1 ТД спокойно используется. И ничего не надо колхозить именно с трубками.
А как вы это себе представляете? Сейчас там паук стоит, при переделке на Дирави его нужно будет снять.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 06 апр 2017 11:21
zack
SMi писал(а):
Amator писал(а):Трубка родная 2,1 ТД спокойно используется. И ничего не надо колхозить именно с трубками.
А как вы это себе представляете? Сейчас там паук стоит, при переделке на Дирави его нужно будет снять.
Это самая малая из проблем: можно вместо паука поставить соединитель двух трубок, можно пробить/заварить убитый паук и он сам станет таким соединителем.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 06 апр 2017 12:47
SMi
zack писал(а):можно вместо паука поставить соединитель двух трубок, можно пробить/заварить убитый паук и он сам станет таким соединителем.
Это конечно ни разу ни колхоз, да?

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 06 апр 2017 21:55
tuningsa71
+1+1+1+1+1

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 07 апр 2017 07:45
Amator
hellhoundss писал(а): чета это вообще клиника, в любом наборе лежит ключ и голова на 17. я себе еще набор длинных головок купил - там тоже есть. ну и в добавление - а болты на колесах под какой размер? дофига где на 17...
Это вы ещё клиники не видели))) жосткой)))

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 23 апр 2017 00:23
tuningsa71
на 17 ключ в любом наборе есть !

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 23 апр 2017 07:05
Amator
tuningsa71 писал(а):на 17 ключ в любом наборе есть !
Это ценное информативное сообщение мне?
Отвечаю у меня ключей на 17 в достатке. Один из набора рожковый/накидной, второй разрезной под трубопровод г/а на стойки и ещё парочка старых. И вообще ключи не делю на стандарт и нестандарт по жигулёвски.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 09 май 2017 20:58
tuningsa71
Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а):на 17 ключ в любом наборе есть !
Это ценное информативное сообщение мне?
Отвечаю у меня ключей на 17 в достатке. Один из набора рожковый/накидной, второй разрезной под трубопровод г/а на стойки и ещё парочка старых. И вообще ключи не делю на стандарт и нестандарт по жигулёвски.
У меня тож на 17 инструмента есть много.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 30 июн 2017 06:06
Fretlezzz
Так, коллеги. Что-то мне не спится в ночь глухую. Пока напишу что нового у машины.

С момента покупки проехал тысячи две. Значит, туловище это меня возит каждый день на работу/с работы (это по 5 минут в один конец примерно). Стояночный тормоз починен, что приводит меня в восторг. Ненавижу неработающие ручники на механике.

Теперь чего я думаю. Задрала пыль! Тонны её летят в салон. Куплен корпус фильтра от Peugeot 406, сам фильтр на днях заберу, а вот что конкретно с этим всем потом делать пока не очень понятно. В этой теме viewtopic.php?f=19&t=1835&start=150 много понаписано, но в итоге полной ясности всё равно нет.

После установки фильтра думаю отдать машину на полную химчистку салона и очистку испарителя кондея, дабы ничем более неприятным не пахло внутри.

Также поменяю на днях крестовину рулевого вала, а то люфт неприличный.

Ну и с гидравликой разбираться буду. Жопа падает после остановки мотора за несколько минут. Регулятор и все трубки вокруг запотевшие, хрен поймёшь откуда там давит. Под машиной бывает по несколько капель, не критично как бы, но надо устранить. Руль иногда тяжёлый. Ну и вообще, зелень я ещё не менял.

Также подбешивают несколько сверчков в салоне, пока не локализовал.

Ну и внешностью заняться конечно хочется. То есть покрасить машину бы всю. Но это в следующем году уже.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 30 июн 2017 06:22
Amator
Я бы так определил работы
1 антикор раст стоп (с открыванием порогов и коробов)

Выкрутить снять и собрать на смазку (три пункта как минимум)
2 болт запаски
3 болты бамперов (найти и восстановить поставить резиновые заглушечки для боковых передних)
4 болты диффузора

И по ходу спектакля
5 подушки подрамника
6 чистка радиаторов снаружи
7 гидросферы (докачка)
8 смазка ступичных
Далее по мере возникновения.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 30 июн 2017 06:27
Fretlezzz
Amator
Докачка? :shock: Это не наши методы. Но если так, то там скорее стравливать надо! Там же стоят хер пойми какие сферы. Буду менять все 6 подвесочных.