Страница 7 из 11

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 28 мар 2017 13:18
Slavianin
Фонари победил задние?

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 31 мар 2017 00:17
tuningsa71
Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а):
Fretlezzz писал(а):Amator
А вообще, чисто теоретически, Дирави воткнуть возможно под дизельный капот?
да можно дирави поставить, я видел такую машину.
только там сняли мотор V 6 и поставили дизелек.
Разве это называется поставили Дирави?

в теории это возможно. :)

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 31 мар 2017 07:20
Amator
tuningsa71 писал(а): в теории это возможно. :)
В теории можно и на заклиненных форсунках ездить и социализм очень даже хорош, а коммунизм ещё краше. В теории. Кто теорию в радостное будущее воплотит? Вот в чём вопрос.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 04 апр 2017 11:08
tuningsa71
Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а): в теории это возможно. :)
В теории можно и на заклиненных форсунках ездить и социализм очень даже хорош, а коммунизм ещё краше. В теории. Кто теорию в радостное будущее воплотит? Вот в чём вопрос.
получается подрамник меняли !
при достаточном количестве денег и желании, можно сделать.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 04 апр 2017 15:39
Amator
tuningsa71 писал(а):
Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а): в теории это возможно. :)
В теории можно и на заклиненных форсунках ездить и социализм очень даже хорош, а коммунизм ещё краше. В теории. Кто теорию в радостное будущее воплотит? Вот в чём вопрос.
получается подрамник меняли !
при достаточном количестве денег и желании, можно сделать.
Тогда спускаясь с небес на землю надо отыскать рабочий комплектный подрамник со всеми делами. Что не очень прямо связано с количеством денег.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 04 апр 2017 19:31
kiza13
Amator
хватит уже говорить. ну, или подъёбывать
В теории можно и на заклиненных форсунках ездить
эта тема была обсосана уже не раз :!: и на заклиненных форсунках можно ехать.(ну конечно только если не 4-ре из 4-рёх заклинили) а также и дизельный мотор может "стрельнуть" в глушитель что его разорвёт. а также можно найти и
рабочий комплектный подрамник со всеми делами
но как ты заметил это будет стоить денег. (хотя пару лет назад кто-то плакался что очень срочно требуется подрамник от зпж и бля готов его купить чуть-ли не за любые деньги. я поехал в деревню, откопал машину из сугроба, снял подрамник. но потом он оказался нафик никому не нужен и я его просто сдал металл.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 04 апр 2017 20:47
Amator
kiza13 писал(а):Amator
хватит уже говорить. ну, или подъёбывать.
Вообще говорю по теме и в реалиях без теорий, а чё низззя?

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 04 апр 2017 21:48
kiza13
Amator
ну так ты обоснуй о чём теории. а что в реалии :!: а то ведь у меня реалии не такие как наверное должны быть.
свежий пример:приезжаю вчера на грузовике в сервис (на шестой передаче коробка начала греметь и просто перестала ехать) об этом говорю слесарям и также добавляю что примерно километров двести пятдесят до дома ехал на пятой,
вроде всё было нормально .но, за пару километров до дома остановился на светофоре при трогании машина как-то при отпускании сцепления отказалась ехать .но потом слегка дёрнувшись поехала. я об этом тоже сказал слесарям, потом при отпускании сцепления на нейтрали авто появлялась нехилая вибрация и мотор пару раз глох. все меня убеждали что это пиздец сцеплению(ну типа двухмассовый маховик и это только его вина) а в итоге проблема оказалась всё же в коробке. а что там такое могло быть и что нам скажет наш всезнающий Amator

Добавлено спустя 8 минут:
да, чтобы ничего не утаить, после включения задней передачи и включения любой передней авто вперёд трогалось без проблем, и вибрация и какие либо затруднения отсутствовали.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 04 апр 2017 22:04
Amator
kiza13 твои два последних поста, перечитай.
1) откопал подрамник, а его не купили. сдал в металл (чего неясно, но сдал)
2) приехал на грузовике в сервис, а там чёта не так и потом проблема переместилась в КПП (тоже не всё ясно но круто)
Два самых профильных поста темы))) Самый ценняк мысли и дела. Я так чую, что де то в обоих таки спрятан обсуждаемый Дирави, но никак не рассмотрю где же именно))). Пожалуй ты прав - я умолкаю жги дальше упомянутыми "свежими примерами"))) раскрывай тему)))

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 04 апр 2017 22:21
kiza13
Amator
дядь Дим. Василий написал что в теории наверное возможно поставить дирави под дизельный капот. ты ответил что в теории всё возможно. но на практике это нереально. но ведь бывают и исключения.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 04 апр 2017 22:25
Amator
kiza13 писал(а):Amator
дядь Дим. Василий написал что в теории наверное возможно поставить дирави под дизельный капот. ты ответил что в теории всё возможно. но на практике это нереально. но ведь бывают и исключения.
ОФФ пишет в личку чел "уменя проблемы с задним суппортом и т.д.". Я ему снимите колесо, отмочите штуцер прокачки и тормозную трубку, выкрутите их. Головкой на 17 открутите суппорт и разберите открутив болт держащий колодки. И тут ответ - а откуда головка на 17? Это же нестандарт у меня и у знакомых нету. И человек не с хацапетовки, а областного центра. Подобные случаи заставляют поднимать вопрос - кто именно будет делать? Реально кто. Кандидатуры есть?
Вот так простые ключи/головы на 17 переводят рядовые ремонты в разряд "теория". Не говоря о Дирави.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 04 апр 2017 22:34
kiza13
Amator
ОФФ пишет в личку чел "уменя проблемы с задним суппортом и т.д.". Я ему снимите колесо, отмочите штуцер прокачки и тормозную трубку, выкрутите их. Головкой на 17 открутите суппорт и разберите открутив болт держащий колодки. И тут ответ - а откуда головка на 17? Это же нестандарт у меня и у знакомых нету. И человек не с хацапетовки, а областного центра. Подобные случаи заставляют поднимать вопрос - кто именно будет делать?
:shock08:блиин. нет слов. ты меня убил.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
и побольше тебе терпения с такими клиентами :prv00:

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 04 апр 2017 22:46
tuningsa71
kiza13 писал(а):Amator
ОФФ пишет в личку чел "уменя проблемы с задним суппортом и т.д.". Я ему снимите колесо, отмочите штуцер прокачки и тормозную трубку, выкрутите их. Головкой на 17 открутите суппорт и разберите открутив болт держащий колодки. И тут ответ - а откуда головка на 17? Это же нестандарт у меня и у знакомых нету. И человек не с хацапетовки, а областного центра. Подобные случаи заставляют поднимать вопрос - кто именно будет делать?
:shock08:блиин. нет слов. ты меня убил.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
и побольше тебе терпения с такими клиентами :prv00:
ну как прочухал ?
нет другого мнения . просто нет.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 04 апр 2017 22:53
kiza13
tuningsa71
ты о чём :?:

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 05 апр 2017 08:35
Amator
kiza13
Дело не в терпении, просто объективно для кого то перекинуть полуось раз-два, а для кого то поменять колодки целое событие планетарного масштаба. И к сожалению мало конкретики.
В идеале было бы так, Антону дают инфу в виде
-переделка на СТО адрес --- , работа ---, детали ---, срок - дней, гарантия ---, старые запчасти берём/не берём и так далее.
Желаю от всей души чтобы такой вариант нашёлся.
Там должен быть человек который понимает что надо . И где это всё взять комплектом. Полным комплектом (со всем резиновым кишечником). И вот именно тут между теорией и практикой возникает колоссальное космическое пространство.
ПС Есть мастера, которые втыкают в ХМ дирасс вместо дирави и наобоот, а потом дуплят, ё-маё, а как же это всё подключить. И ещё психуют нипадеццки при этом))). Типа хреновы французишки, нихера у них не стыкуецца))) не понимая что в голове у них нестыковочка.