лучше заморочься и купи новую направляшку выжимного подшипника.andrefed писал(а):Это не саморезы. Это винты и вообще для плотной стяжки. А втулка изнутри проварена аккуратно.
бля. я конечно неуч. но выжимной на направляющей скорее начнёт клинить из-за пыли и грязи которая прилипает к смазке, чем из за отсутствия оной(смазки)выжимной клинит на направляющей из за отсутствия смазки.
У меня не варенные на двух машинах и штук 5 не варенных в запасе лежитtuningsa71 писал(а):у всех варен этот рычаг
Василий прав + 1tuningsa71 писал(а):лучше заморочься и купи новую направляшку выжимного подшипника.andrefed писал(а):Это не саморезы. Это винты и вообще для плотной стяжки. А втулка изнутри проварена аккуратно.
Значит придется ее заказывать вместо одно лишь сальника, ценник в 700 с копейками против 150 за один сальник..а шо делатиAmator писал(а):Василий прав + 1tuningsa71 писал(а):лучше заморочься и купи новую направляшку выжимного подшипника.andrefed писал(а):Это не саморезы. Это винты и вообще для плотной стяжки. А втулка изнутри проварена аккуратно.
- запомнить всем. втулочка с сальником на вал КПП изнашивается от хода выжимного, появляется выработка, менять и будет вам счастье.
kiza13 писал(а):но выжимной на направляющей скорее начнёт клинить из-за пыли и грязи которая прилипает к смазке, чем из за отсутствия оной(смазки)
Это уже обсуждали. Смазка нужна. SNR-кий выжимной, кстати, идет с уже нанесенной смазкой на внутреннюю обойму. Аналогично с выжимными на Тойоту. Смазка по внешнему виду похожа на MoS2andrefed писал(а):В выжимном же втулка пластиковая идет?Там смазка вообще нафиг не нужна