Страница 1 из 4

Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 11:16
Михаил
Здравствуйте, коллеги! Вышло так, что к сезону 2017 у меня созрели сразу два автомобиля выходного дня, т.е. больше, чем случается выходных. Поэтому чередую и хочу поделиться впечатлениями.
GS
https://yadi.sk/i/paYWQ4r03GA9A9
https://yadi.sk/i/x7OP6A023GA9Dg
https://yadi.sk/i/EGP6mRXo3GA9tR
https://yadi.sk/i/iMrV_9cC3GA9vT
Пробег за выходные 594 км - вопросов к авто нет

СХ, следующие выходные
https://yadi.sk/i/F3V4zwb03GAAGf
https://yadi.sk/i/V5lKpJQi3GAAKf
https://yadi.sk/i/WkIAWZvc3GAAPX
https://yadi.sk/i/7Cg5f7sO3GAARj
https://yadi.sk/i/46mDSpdd3GAATg
Пробег 320 км и множество поводов поразмышлять.
Некоторое время не мог понять, что имеют ввиду форумчане, когда пишут, что СХ на трассе "идет как вкопанный"? Приходилось его ловить и корректировать курс пока не догадался затолкать пару чопиков в резинки механизма сочленения Дирави и шлицов рейки. Дальше поехали без загзагов. Эти втулки сильно изношены и требуют замены. Если кто менял - отзовитесь и научите.

Машина уходит вправо. Схождение, делал дважды в разных местах, показывает Ок. Упреждая скажу, что делалось при работающем двигателе. Если перебросить на один шлиц, думаю, будет многовато. Что делать с этим?

Двигатель 2.5 ТД 95 л.с. ведет себя очень вяло. У меня никогда не было дизеля и, тем более, турбодизеля, однако даже мне понятно, что никакого дополнительного ускорения не происходит. Не ощутил присутствия турбины. Дважды за день на секунду было ощущение пинка при ускорении, но только на секунду. Тахометр пока не работает, но потолок оборотов довольно низок. Имел грех попробовать и получил максимальную скорость 125 км/ч.

Еще раз спасибо Артему за баллонный ключ. После того, как он занял свое законное место отсечка сразу достигла 15-17 сек. Однако силы столь важного аксессуара хватило не надолго - сейчас отсечка снова 3 сек. На этот раз придется заменить регулятор

А в целом очень комфортный и приятный в управлении автомобиль.
От GS отличает, то, что никто тебя не приветствует сигналами и жестами. Зато GS все гаишники приветствуют жезлами, но не для проверки документов, а просто посмотреть.
Спасибо за внимание. Дальше выступления в прениях.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 11:46
Алекс
Экие красавцы!

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 11:52
AS2
Михаил
А я всегда говорил, что мне GS ОЧЕНЬ нравится! (даже наверное больше СХ)
:prv00:

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 11:58
4ao-kakao
Красавцы! Особенно GS в этом цвете и кузове!

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 12:08
Peter
Абалдеть красота!

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 12:12
Sounding
Peter писал(а):Абалдеть красота!
+1. А есть полный БЖ (ссылка)?

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 12:49
SMi
У GS-а шины маловаты, или так кажется?
Красивейшие машины!

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 13:14
Михаил
SMi писал(а):У GS-а шины маловаты, или так кажется?
Красивейшие машины!
Нет не кажется. С шинами я действительно промахнулся и хочу исправить ошибку. Только куда девать это добро с пробегом 600 км?

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 13:28
Brett
МужЫк!! Надеюсь передумал избавляться от сокровищ таких))

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 13:36
AS2
Brett писал(а):Надеюсь передумал избавляться от сокровищ таких))
:) Это ты про кого сейчас?

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 13:46
Brett
AS2
Про ТС))

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 13:47
kuzmich
Михаил писал(а):От GS отличает, то, что никто тебя не приветствует сигналами и жестами.
Это потому что СХ рестайл. На дорест реакция схожая с GS :)

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 13:49
wowa
kuzmich писал(а):
Михаил писал(а):От GS отличает, то, что никто тебя не приветствует сигналами и жестами.
Это потому что СХ рестайл. На дорест реакция схожая с GS :)
Это верно. Для многих пластиковые бампера не совместимы со старыми машинами.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 16:19
Алекс
У СХ классный цвет. В рейстале великолепно смотрится в таком цвете.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 16:55
Janus
Михаил писал(а):Двигатель 2.5 ТД 95 л.с. ведет себя очень вяло. У меня никогда не было дизеля и, тем более, турбодизеля, однако даже мне понятно, что никакого дополнительного ускорения не происходит. Не ощутил присутствия турбины. Дважды за день на секунду было ощущение пинка при ускорении, но только на секунду. Тахометр пока не работает, но потолок оборотов довольно низок. Имел грех попробовать и получил максимальную скорость 125 км/ч.
Лет 15 уж прошло, а никто так в порядок мотор на этой машине не привел :-D
По мне так все просто - замер компрессии --> проверка ТНВД --> проверка турбины.
Причем вторые два пункта - в т.ч. проверка на соответствие, то есть верные ли агрегаты установлены.