Страница 2 из 4

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 17:00
SLB
Михаил
:prv00:
Молодец! Что тут еще скажешь.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 17:04
Михаил
Janus писал(а):
Михаил писал(а):Двигатель 2.5 ТД 95 л.с. ведет себя очень вяло. У меня никогда не было дизеля и, тем более, турбодизеля, однако даже мне понятно, что никакого дополнительного ускорения не происходит. Не ощутил присутствия турбины. Дважды за день на секунду было ощущение пинка при ускорении, но только на секунду. Тахометр пока не работает, но потолок оборотов довольно низок. Имел грех попробовать и получил максимальную скорость 125 км/ч.
Лет 15 уж прошло, а никто так в порядок мотор на этой машине не привел :-D
По мне так все просто - замер компрессии --> проверка ТНВД --> проверка турбины.
Причем вторые два пункта - в т.ч. проверка на соответствие, то есть верные ли агрегаты установлены.
С ТНВД и турбиной соглашусь, а вот мотор я перебрал основательно. Ошибка в том, что я его разобрал, не проездив ни дня. Форсунки заменил, а вот насос не проверил. Дизелист сказал:"Если заводится и работает, то нечего туда лезть!!!!" Я и поверил. И турбину не протестировал. Теперь - штрафные круги.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 18:10
Janus
Михаил писал(а):Я и поверил. И турбину не протестировал. Теперь - штрафные круги.
Дизелисты очень любят такие формулировки, только это вранье :bad: Нужно убедиться, что ТНВД соответствует мотору. У тебя должен быть MAS100. Даже исправный атмосферный дизель едет лучше, чем твоя машина.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 18:52
Михаил
Janus писал(а):
Михаил писал(а):Я и поверил. И турбину не протестировал. Теперь - штрафные круги.
Дизелисты очень любят такие формулировки, только это вранье :bad: Нужно убедиться, что ТНВД соответствует мотору. У тебя должен быть MAS100. Даже исправный атмосферный дизель едет лучше, чем твоя машина.
Вы, Андрей, маг и чародей - там действительно установлен MAS 100. Только что сходил и проверил. Браво!!!

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 19:04
SMi
Михаил
Пусть ТНВД на стенде прогонят, настроят как надо и на машине угол впрыска поставят правильно. Ну и форсунки все опрессовать на установочное давление. С турбиной еще проще, купи манометр до 1,5 атм, подключи во впуск, трубку в салон и смотри на ходу что оно там надувает в соответствии с технической документацией.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 19:20
Алекс Желтый
Михаил
Битый передний бампер GS портит идеальность, а так всё прекрасно... :prv00:

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 19:36
Михаил
Алекс Желтый писал(а):Михаил
Битый передний бампер GS портит идеальность, а так всё прекрасно... :prv00:
Даже на Солнце есть пятна.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
SMi писал(а):Михаил
Пусть ТНВД на стенде прогонят, настроят как надо и на машине угол впрыска поставят правильно. Ну и форсунки все опрессовать на установочное давление. С турбиной еще проще, купи манометр до 1,5 атм, подключи во впуск, трубку в салон и смотри на ходу что оно там надувает в соответствии с технической документацией.
С форсунками разобрались с самого начала, когда поставили новые распылители. Стенд и все дела сделаны. А вот с турбиной можно подробнее? Подключить на впуск это куда? Не в тов ли штуцер, что на впускном коллекторе?

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 19:42
wowa
У меня все так же. С СХ-ом всегда вопросы, в GS сел и поехал :prv00:
Велосипед с гидравликой.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 19:58
Алекс
Михаил
Дизель с нерабочей турбой будет ехать хуже чем аналогичный дизель, который изначально по заводу без турбины.
Судя по тому что вы рассказали - я больше всего склоняюсь к самой турбине, либо к её управлению. Причем скорее даже второе.
Так что не спешите турбу приговаривать. В любом случае - везите её на проверку сначала, прежде чем менять. Всё таки чаще виновато что угодно, только не сама турба.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 20:02
Михаил
wowa писал(а):У меня все так же. С СХ-ом всегда вопросы, в GS сел и поехал :prv00:
Велосипед с гидравликой.
Да, только я еще не смог ощутить всего комфорта GS. Проигнорировал я Ваше предостережение относительно низкопрфильной резины и получил полный набор - тяжелый руль и недостаточно плавный ход.
А еще смущает его неприятие жары и пробок. У нас того и другого навалом.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 20:05
kuzmich
Janus писал(а):Дизелисты очень любят такие формулировки, только это вранье Нужно убедиться, что ТНВД соответствует мотору. У тебя должен быть MAS100. Даже исправный атмосферный дизель едет лучше, чем твоя машина.
Осталось проверить что за насос стоит у меня. А потом ещё прикупить манометр для турбины (есть подозрение хотя капиталилась).

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 20:09
Михаил
Я заметил, что дизелисты столбенеют от слова "Лукас".

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 20:16
Алекс
Михаил
Потому что мало у кого есть нормальное оборудование для ремонта лукасов. Мне ЛУКАСы по езде, комфорту и расходу всегда нравились больше чем БОШи, но по ремонту конечно есть нюансы.
kuzmich
Не хочу умничать, но вроде как на СХах без вариантов. Только лукасы.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 20:50
wowa
Михаил писал(а):
wowa писал(а):У меня все так же. С СХ-ом всегда вопросы, в GS сел и поехал :prv00:
Велосипед с гидравликой.
Да, только я еще не смог ощутить всего комфорта GS. Проигнорировал я Ваше предостережение относительно низкопрфильной резины и получил полный набор - тяжелый руль и недостаточно плавный ход.
А еще смущает его неприятие жары и пробок. У нас того и другого навалом.
Не любит GS стоят и работать, и действительно в нем очень жарко. Кстати руль нужно беречь од прямых солнечных лучей.

Re: Тест-драйв GS и СХ

Добавлено: 20 мар 2017 20:54
Amator
Красивые оба. Просто загляденье. И маршрут живописный.
Михаил писал(а): Машина уходит вправо. Схождение, делал дважды в разных местах, показывает Ок.
а что кажет задняя подвеска? Датчики вешали, смотрели? Задний левый рычаг может давать такую картину. Исправлял неоднократно.