Re: Тест-драйв GS и СХ
Добавлено: 20 мар 2017 17:00
Михаил
Молодец! Что тут еще скажешь.
Молодец! Что тут еще скажешь.
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
https://cx.podolsk.ru/board/
С ТНВД и турбиной соглашусь, а вот мотор я перебрал основательно. Ошибка в том, что я его разобрал, не проездив ни дня. Форсунки заменил, а вот насос не проверил. Дизелист сказал:"Если заводится и работает, то нечего туда лезть!!!!" Я и поверил. И турбину не протестировал. Теперь - штрафные круги.Janus писал(а):Лет 15 уж прошло, а никто так в порядок мотор на этой машине не привелМихаил писал(а):Двигатель 2.5 ТД 95 л.с. ведет себя очень вяло. У меня никогда не было дизеля и, тем более, турбодизеля, однако даже мне понятно, что никакого дополнительного ускорения не происходит. Не ощутил присутствия турбины. Дважды за день на секунду было ощущение пинка при ускорении, но только на секунду. Тахометр пока не работает, но потолок оборотов довольно низок. Имел грех попробовать и получил максимальную скорость 125 км/ч.
По мне так все просто - замер компрессии --> проверка ТНВД --> проверка турбины.
Причем вторые два пункта - в т.ч. проверка на соответствие, то есть верные ли агрегаты установлены.
Дизелисты очень любят такие формулировки, только это вранье Нужно убедиться, что ТНВД соответствует мотору. У тебя должен быть MAS100. Даже исправный атмосферный дизель едет лучше, чем твоя машина.Михаил писал(а):Я и поверил. И турбину не протестировал. Теперь - штрафные круги.
Вы, Андрей, маг и чародей - там действительно установлен MAS 100. Только что сходил и проверил. Браво!!!Janus писал(а):Дизелисты очень любят такие формулировки, только это вранье Нужно убедиться, что ТНВД соответствует мотору. У тебя должен быть MAS100. Даже исправный атмосферный дизель едет лучше, чем твоя машина.Михаил писал(а):Я и поверил. И турбину не протестировал. Теперь - штрафные круги.
Даже на Солнце есть пятна.Алекс Желтый писал(а):Михаил
Битый передний бампер GS портит идеальность, а так всё прекрасно...
С форсунками разобрались с самого начала, когда поставили новые распылители. Стенд и все дела сделаны. А вот с турбиной можно подробнее? Подключить на впуск это куда? Не в тов ли штуцер, что на впускном коллекторе?SMi писал(а):Михаил
Пусть ТНВД на стенде прогонят, настроят как надо и на машине угол впрыска поставят правильно. Ну и форсунки все опрессовать на установочное давление. С турбиной еще проще, купи манометр до 1,5 атм, подключи во впуск, трубку в салон и смотри на ходу что оно там надувает в соответствии с технической документацией.
Да, только я еще не смог ощутить всего комфорта GS. Проигнорировал я Ваше предостережение относительно низкопрфильной резины и получил полный набор - тяжелый руль и недостаточно плавный ход.wowa писал(а):У меня все так же. С СХ-ом всегда вопросы, в GS сел и поехал
Велосипед с гидравликой.
Осталось проверить что за насос стоит у меня. А потом ещё прикупить манометр для турбины (есть подозрение хотя капиталилась).Janus писал(а):Дизелисты очень любят такие формулировки, только это вранье Нужно убедиться, что ТНВД соответствует мотору. У тебя должен быть MAS100. Даже исправный атмосферный дизель едет лучше, чем твоя машина.
Не любит GS стоят и работать, и действительно в нем очень жарко. Кстати руль нужно беречь од прямых солнечных лучей.Михаил писал(а):Да, только я еще не смог ощутить всего комфорта GS. Проигнорировал я Ваше предостережение относительно низкопрфильной резины и получил полный набор - тяжелый руль и недостаточно плавный ход.wowa писал(а):У меня все так же. С СХ-ом всегда вопросы, в GS сел и поехал
Велосипед с гидравликой.
А еще смущает его неприятие жары и пробок. У нас того и другого навалом.
а что кажет задняя подвеска? Датчики вешали, смотрели? Задний левый рычаг может давать такую картину. Исправлял неоднократно.Михаил писал(а): Машина уходит вправо. Схождение, делал дважды в разных местах, показывает Ок.