Ну а кто-нибудь такое пробовал?
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунды:
Ну он же будет дубовее чем на машине без Гура?)7676 писал(а):Будешь ехать с дубовым рулём
Отправлено спустя 51 секунды:
Да и штуцер...какой именно.Там же уплотнение должно быть.
Ну он же будет дубовее чем на машине без Гура?)7676 писал(а):Будешь ехать с дубовым рулём
Так не стоять же в лесу/поле и чесать репу. Откусил трубку, заглушил/загнул и поехал.liberzon1990 писал(а):Ну он же будет дубовее чем на машине без Гура?)
Да, кто-то писал что ехали.liberzon1990 писал(а):Кто пробовал?
На моей машине вместо трубки стоит РВД. Его года три назад вырвало со стороны рейки. Шланг засунул в бачек, на торчащий из рейки штуцер намотал тряпку и поехал. Руль как в BX без гура. Дискомфорта особого не испытал. Пока восстанавливал шланг заглушил рейку болтом, а на насос прикрутил кусок трубки со штуцером, надел на него прзрачный шланг и в бак его, ездил так неделю.liberzon1990 писал(а): он же будет дубовее чем на машине без Гура?)
Я расплющил и загнул. Повезло, что не треснула. Ведь она стальная. Не пришлось долго мудохаться. С медной проще.BLR писал(а):А как вообще правильно глушить/загибать трубку
У меня были пассатижи и молоток.BLR писал(а):Осталось понять как и что для этого надо