Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

GSA Алекса - Бортжурнал

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

GSA Алекса - Бортжурнал

#256 Сообщение SLB »

Просто информация. Могу в чем-то заблуждаться.
Задние ступичные, по изученному в сети, только свои. Т.е, не подходят никакие другие.
Шаровые все четыре - одинаковые и взаимозаменяемые между собой.
Сайлентблоки - беда, тоже только свои, и необычной формы, и размера.
П.с.
Помнится, где-то на форуме кто-то делал сайлентблоки для СХ под заказ. Может, каналы остались, может для GS там же заказать можно?
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

GSA Алекса - Бортжурнал

#257 Сообщение liberzon1990 »

SLB писал(а):Помнится, где-то на форуме кто-то делал сайлентблоки для СХ под заказ.
Тут вроде: viewtopic.php?f=33&t=25085&hilit=%D0%9A ... 1%82%D1%80
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

GSA Алекса - Бортжурнал

#258 Сообщение Алекс »

Сначала проведу ревизию того что у меня есть в наличии в виде запчастей. А есть там немало. Вопрос в каком состоянии.
Ну и исходя из того что есть буду решать.
SLB писал(а):Задние ступичные, по изученному в сети, только свои.
так мне бы понять какие. Номер, размер, тип...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

GSA Алекса - Бортжурнал

#259 Сообщение tuningsa71 »

Фоток не будет что ли ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

GSA Алекса - Бортжурнал

#260 Сообщение Алекс »

tuningsa71 писал(а):Фоток не будет что ли ?
Фото чего? Раздолбанных шаровых? )))
Фото машины на предыдущей странице, внешне пока ничего не поменялось.

Отправлено спустя 49 минуты 35 секунды:
Кто нибудь вообще разбирал заднюю ступицу на гса? Как там вообще что крепится?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

GSA Алекса - Бортжурнал

#261 Сообщение Oleg 54 »

Как вариант если подшипники не хитроделанные достать, померить и попробовать подобрать.
https://size.name/catalog/podshipnik
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

GSA Алекса - Бортжурнал

#262 Сообщение Алекс »

Oleg 54, прикольный сайт. Спасибо, покурю...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

GSA Алекса - Бортжурнал

#263 Сообщение Алекс »

В общем долго покуривая просторы инета, нашле номера подшипников
задний IR-8011 35х73,5х33,7
передний IR-8010 (40х80х22/32,5 до 81 года), вроде как IR-8086 если после 81 года, тогда 40х82х22/32,5, но там не совсем понятно опять же. Разные источники по разному трактуют. В большинстве случаев указывается что на все ГС и ГСА подшипники одинаковые. А именно 8010
Это по пр-лю IRB

Задний один даже каким то чудом оказался на просторах РФ, посему был тот час заказан, очень надеюсь что приедет. Второй совсем чуток гудит, можно не торопиться. Хотя было бы 2, заказал бы оба что бы не возвращаться к этому вопросу
Передние тоже есть в РФ которые 80мм, но нужно уточнять какие у меня стоят. Машина 82 года, но могло уже сто раз поменяться одно на другое.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

GSA Алекса - Бортжурнал

#264 Сообщение Алекс »

Провел ревизию своих ништяков, которые достались с машиной. Осмотрел передний подрамник с КПП в сборе. А там подвесочка судя по всему поживее будет. Отсовокупил КПП в сторону. Гемор тот ещё. Суппорта и диски тормозные мешают. Их надо снимать. Кстати диски тормозные ещё очень неплохие в запас.
Погрузил подвеску в буса и отвёз на сто. В понедельник будем делать ревизию. Есть шанс что передние ступицы там вполне живые. Как и наконечники и возможно пару шаровых. Бум проверять всё. Так же обнаружил одну заднюю ступицу с хорошим тормозным диском и один задний левый рычаг со ступицей и суппортом. Но там диск тормозной уже совсем тонкий.
Задний подшипник вроде как собран в заказ и поехал. Жду. Передние возможно и не понадобятся.

Отправлено спустя 7 минуты 33 секунды:
SLB писал(а):Помнится, где-то на форуме кто-то делал сайлентблоки для СХ под заказ. Может, каналы остались, может для GS там же заказать можно?
Есть конторы которые делают из полиуретана и резины. Как закажешь так и сделают. Резина комфортнее, полиуретан долговечнее.
В крайнем случае, если после ревизии донорской подвески все равно окажется что с сайлентами грустно, пока что восстановлю таким способом (резину конечно).
А потом уже неспеша буду искать сайленты.
Шаровые по сути вообще восстановить не проблема. Я конечно купил бы, но их нет.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

GSA Алекса - Бортжурнал

#265 Сообщение Алекс »

Провел сегодня ревизию ништяков.
Обнаружил хорошие наконечники, три шаровых, вроде без люфта, но шевелятся легко.
Болты рычагов. А ещё доехал подшипник задней ступицы. И вот вопрос - нафига у него внутри какая то пластиковая типа втулки, которая впаяна и не двигается?
А ещё нашел ящик с оптикой. :leb1: у меня теперь фар и фонарей хоть жопой ешь на гса.
А вот тросиков капота и спидометра в загашниках обнаружено не было. А надо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

GSA Алекса - Бортжурнал

#266 Сообщение PyxisNavigator »

Если трос не найдёшь, то придётся колхозить. Я тут сыну на скутере переделал трос спидометра. Они воде даже в наличии есть, но все сантиметров на 20 длиннее. В итоге при установке он изгибается и ломается. С 3-й попытки я сделал необходимую длину и "обжимку" квадратного сечения на конце. Уже больше года работает без нареканий. Фиксирующую бобышку можно из гайки и свинца запросто сформировать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

GSA Алекса - Бортжурнал

#267 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator, я на ХМ 2 раза делал трос спидометра из "восмерочного". Главное, чтобы родная оплетка была жива и наконечник. С одной стороны там простой квадрат, а с другой - пластиковый наконечник. Так его просто переклеиваю на обрезанный трос и все! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

GSA Алекса - Бортжурнал

#268 Сообщение Алекс »

Судя по всему шаровых живых комплект у меня набирается. Даже может 1-2 запасные будут. Наконечников пара тоже есть хороших. И ещё пара видимо тоже норм. Ступицы передние ещё посмотрим. Есть шанс что отделаюсь заменой на донорские. Если нет, надеюсь что донорские ступицы с подшипниками на 80мм, их можно из РФ заказать за вменяемые деньги.
Остаётся вопрос по сайлентам нижних рычагов.
Правда ещё ревизию верхних рычагов не делал. Пока что не понимаю что там конструктивно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

GSA Алекса - Бортжурнал

#269 Сообщение Алекс »

На выходных загнал к карбюраторщику гса. Довел до ума вроде. Когда поключаешь пусковое, заводится как молодой. В общем проявилось две проблемы. Стартер надо обслужить. Туго крутит и на себя дохуя берет. И провод с плюсовой клеммой по ходу нечален. Провод сгонял сделал новый и потолще. И нормальную клемму купил. Ну и надо будет снять стартер и обслужить. Скорее всего просто втулки или поменять или смазать нормально. Потому как чем больше нагревается - тем туже крутится. К слову, есть стартер с донора. Может он веселее. Ну а там будет уже понятно, может и АКБ пора в утиль.
А ещё дядька подрегулировал зажигание и чета ещё там помудрил. Мотор теперь приятнее работает. Но ляпать не перестал конечно. Просто ляпанье стало не такое звонкое как раньше

Отправлено спустя 1 час 39 минуты 48 секунды:
SLB писал(а):Задние ступичные, по изученному в сети, только свои. Т.е, не подходят никакие другие.
Да вот по ходу испанский пр-ль IRB как раз делал. IR 8011 это на заднюю ступицу.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

GSA Алекса - Бортжурнал

#270 Сообщение Алекс »

Ну, сегодня поставил новый провод, хороший АКБ и стартер закрутил бодро очень очень. Правда опять крутить пришлось долговато.
В общем точно есть проблема с тем что топливо убегает из системы. И потом надо долго маслать пока заведется. Вот думаю что делать. Или клапан поставить на обратке или искать проблему. По идее так не должно быть. Но где проблема я не знаю м мыслей особо нету. Наверно проще все таки поставить обратный клапан.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить