Re: GSA Алекса - Бортжурнал
Добавлено: 19 май 2017 00:49
Ну в общем эта. наконец-то прибыли мои воздуханы. На всякий случай заказал и МАНН и ФИЛЬТРОН. С разных контор.
Каталожные номера:
MANN C1842
FILTRON AE279
Причем МАНН как я понял, на просторах стран бывшего СНГ я забрал последний. Фильтронов еще несколько штук валяется. Но ясно ожно - фильтра эти давно сняты с пр-ва и валяются в остатках. Посему настоятельно рекомендую владельцам GSA притарить на будущее хотя бы по штучке. Ну в общем-то существует еще оригинал, но доставка хрен знает откуда хрен знает сколько и цена в 2-3 раза выше чем на фильрон.
Что сказать по качеству. Фильтрон приятно удивил. Сделан очень классно. В посадочное входит плотно. В общем вопросв к нему нету. МАНН так же сделан афигительно. Но почему в одном из корпусов сидит не совсем плотно. Получается что с ним надо ставить другую крышку корпуса воздухана (благо их есть у меня). Ну и судя по исполнению - сделаны они ОООООЧень давно. У МАННа прикольная перепонка одной стороны. Как раз с расчетом на другую крышку.
В каталогах и МАННа и ФИЛЬТРОНа этих позиций нет и в помине. МАНН вообще сделан из какой-то темной резины. Я такой и не видел никогда.
На коробке фильтрона указаны кросс номера по другим пр-лям. Но по ничего нет даже под заказ сроком на полгода, по крайней мере у нас в белке.
В общем на сегодняшний день реально купить только фильтрон (он кстати наиболее универсален под как минимум три варианта воздуханов на GS/GSA. И, как уже говорил ранее, советую поторопиться притарить.
Ну и сфоткал табличку на карбюраторе.
Так же разобрал сегодня приборку, заменил все лампочки, и обнаружил почему не работают электронные часы. Сгорел резистор.
Вопрос на сколько Ом он может быть. Предполагаю что 150-200. Вернее те кто шарят, ято и название не знал этой штучки. )))
Так же разобрал посмотрел приборку от донора. Она хоть с первого взгляда и такая же. Но пр-ль другой. И сделано всё внутри совсем не так. Потом отфоткаю.
Часы есть шанс починить как я понял.
Так же заменил левый барабан управления, теперь на нем горят все контрольки и хорошо работает включение света и габаритов. Хотя алгоритм работы какой-то странный. если включаешь габариты, то либо горят только габариты, либо сразу ближний. Но при другом полождении переключателя ближний/дальний по другому. На старом барабане было тоже самое. Просто габариты не всегда включались.
Ну и насторожило что когда вытаскивал приборку - вылезла она с тросом спидометра. Ну именно с самим тросиком, железной частью. Подозреваю что тросу капец. Врядле тросик потом встанет на место.
Ну и динамики родные удивили. Еще живые более менее, хоть и бумажные. Причем made in japan. Но всё таки заменю. Уж совсем древние по виду.
Каталожные номера:
MANN C1842
FILTRON AE279
Причем МАНН как я понял, на просторах стран бывшего СНГ я забрал последний. Фильтронов еще несколько штук валяется. Но ясно ожно - фильтра эти давно сняты с пр-ва и валяются в остатках. Посему настоятельно рекомендую владельцам GSA притарить на будущее хотя бы по штучке. Ну в общем-то существует еще оригинал, но доставка хрен знает откуда хрен знает сколько и цена в 2-3 раза выше чем на фильрон.
Что сказать по качеству. Фильтрон приятно удивил. Сделан очень классно. В посадочное входит плотно. В общем вопросв к нему нету. МАНН так же сделан афигительно. Но почему в одном из корпусов сидит не совсем плотно. Получается что с ним надо ставить другую крышку корпуса воздухана (благо их есть у меня). Ну и судя по исполнению - сделаны они ОООООЧень давно. У МАННа прикольная перепонка одной стороны. Как раз с расчетом на другую крышку.
В каталогах и МАННа и ФИЛЬТРОНа этих позиций нет и в помине. МАНН вообще сделан из какой-то темной резины. Я такой и не видел никогда.
На коробке фильтрона указаны кросс номера по другим пр-лям. Но по ничего нет даже под заказ сроком на полгода, по крайней мере у нас в белке.
В общем на сегодняшний день реально купить только фильтрон (он кстати наиболее универсален под как минимум три варианта воздуханов на GS/GSA. И, как уже говорил ранее, советую поторопиться притарить.
Ну и сфоткал табличку на карбюраторе.
Так же разобрал сегодня приборку, заменил все лампочки, и обнаружил почему не работают электронные часы. Сгорел резистор.
Вопрос на сколько Ом он может быть. Предполагаю что 150-200. Вернее те кто шарят, ято и название не знал этой штучки. )))
Так же разобрал посмотрел приборку от донора. Она хоть с первого взгляда и такая же. Но пр-ль другой. И сделано всё внутри совсем не так. Потом отфоткаю.
Часы есть шанс починить как я понял.
Так же заменил левый барабан управления, теперь на нем горят все контрольки и хорошо работает включение света и габаритов. Хотя алгоритм работы какой-то странный. если включаешь габариты, то либо горят только габариты, либо сразу ближний. Но при другом полождении переключателя ближний/дальний по другому. На старом барабане было тоже самое. Просто габариты не всегда включались.
Ну и насторожило что когда вытаскивал приборку - вылезла она с тросом спидометра. Ну именно с самим тросиком, железной частью. Подозреваю что тросу капец. Врядле тросик потом встанет на место.
Ну и динамики родные удивили. Еще живые более менее, хоть и бумажные. Причем made in japan. Но всё таки заменю. Уж совсем древние по виду.