Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
maxusman79
Делайте выводы. На Жука можно купить практически всё, я уже не говорю про счастливых владельцев Харлей Девидсон, которые априори могут купить любую запчасть на любой мот с самой первой модели. Ситроен своих клиентов не любит и не ценит. Необходимо 1000 раз подумать, стоит ли покупать продукцию данной марки, тем более в свете отказа от подвески.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator да сделаны выводы давно уже. и крепко. нельзя в форуме жуков прочесть что 2141 просто опупенный автомобиль, и что ока по краш тесту превосходит жучару.
Тоже и по Харлею))) Люди там денежные-обеспеченные - позитивные. Покупали машины и содержали "как надо". Не скажу за рф, но у нас много старых гидроситров заморены и замучены хозяевами малообеспеченными и купившими "большой автос за штуку баксов" и тут же понявшими что такое помпа, дозатор, корректор. текущее дирави и прочие аспекты старого ситра. Но потратиться на запчасти они нежелают. На Кэмри какая нибудь хренотень мелкотравчатая может спокойно стоить 1500=/- грн. И владельцы берут не задумываясь. С ВХ-ХМ-Хантия так далеко не всегда получается. И зачем тогда дилерам держать склад и платить 0,45 - 0,7 евро в сутки за паллетоместо если движение по складу в группе з/ч на старые гидроситры 0,0000000000001 паллеты в год.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Вопрос не в количестве клиентов и продажах, а в принципах поддержки. История показывает, что на запчастях можно неплохо зарабатывать, даже не изготавливая их, а продавая патенты. За примером даже ходить далеко не надо. На Рено в 80-90-х почти крест поставили и зарабатывали они исключительно на запчастях на ближнем востоке и африканском рынке. Сегодня был на СТО, все ждут новый С5 эйркрос, при этом сами отказываются комментировать будущие продажи. Из адекватного С4 Пикассо и, внимание, в салоне уже продают Пыжики. ПСА вон еще и Опиль прикупил и теперь компанию можно смело официально называть Жопиль. Маркетологи мать их везде.
ПыСы.
У меня замом была девушка, которую я растил лет 5. Она единственная потянула участок с отчетностью, планами и выходом на запланированный финрез в банке, а претендентов было много, ибо заплата выше среднего по филиалу. Потом я ее вытащил в руководство. До недавнего времени работала в ВТБ, но уволилась после того, как умные маркетологи из Москвы начали ставить планы продаж в кассе банка. По их мнению кассир должна привлечь с улицы клиента для обмена валюты, получения/сдали наличных, а еще принести деньги на экспертизу, естественно при этом заплатив за все услуги. Идиотизм чистой воды.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Это не новость. На данном этапе какая нибудь 25 летняя маркетолог Юлечка спокойно может задвинуть на совещании серьёзных взрослых дядечек куда подальше и скорректировать процесс. И шЭф одобрит. Потому как эти самые Юлечки классно знают что именно "хавает пипл" и что будет покупать и на что обратит внимание клиент из целевой и нецелевой аудитории. И поверьте мне, везде отдел логистики даёт оборачиваемость артикулов в период. И любой здравомыслящий человек увидев эти цифры понимает куда и что надо двигать. Иначе не выжить.
И ещё, не сомневайтесь что маркетологов так же чпокает на ковре руководство как и юротдел и таможенно-брокерский, и техотдел и вообще как и всех без особого разбору. Даже тех кто выполнил и перевыполнил бюджет. Потому что конкуренты просто наступают на пятки "а вы там успокоились и тонете в рутине". А надо заниматься маркетингом и менеджментом ну и далее стандартный зачёс про "расширение горизонтов и углубление перспективы". И только попробуй увеличить бюджет на следующий год. Запилят моралями. Надо развиваться, расширяться и расти буквально "со святого духа". Ну их в далеко короче)))
Купили Опель - молодцы. Я серьёзно.
И вся Европа руляет на С3. Тоже молодцы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Крылья французы выложили не те. Мой товарищ указал, что номера не сходятся, хотя в программе указаны правильные. Стали разбираться. В результате фраза- "снято с производства". Новых запчастей не найти, если только по загашникам у частников. Занавес. Как я "люблю" менеджмент компании Ситроен...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.