Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Обработка кузова от ржавчины

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Обработка кузова от ржавчины

#76 Сообщение AS2 »

hellhoundss писал(а):Контактной сваркой точками сквозь грунты клей-герметик.
Нифига!
Контактная (точечная сварка) - только на чистый металл, а вот уже потом.... Цинк, герметик, окраска...
hellhoundss писал(а):А ещё некоторые делают антикор методом погружения кузова..
Ну это "цинкование". Либо гальваника, либо цинкосодержащие грунты... Конечно это можно назвать "антикором", но тогда и окраска автомобиля - всего лишь антикор... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#77 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):а вот уже потом.... Цинк, герметик, окраска...
Разве кузова цинкуют после сварки? Я думал только штампуют из оцинкованного листа, а дальше только герметик и грунт. Кстати что раньше, герметик или грунт?
Кстати инсайдерская байка с завода Хундай. На Кретах задняя дверь цветет раньше всех из-за того, что ее штампуют из отечественной стали, которая хоть и оцинкована как положено, но после штамповки идет какими-то волнами и на заводе ее перед покраской шлифуют, сдирая при этом весь цинк...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Обработка кузова от ржавчины

#78 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Разве кузова цинкуют после сварки?
Может сейчас технологии пообновились... но для контактной сварки очень важно, что-бы места сварки были чистыми. По этой причине металл должен быть чистый. При сварке цинк сгорает, образуя белый налет, который мешает качественной сварке.

а так вот киношка зачетная...
phpBB [media]


Так тогда только Ситроен и Субару делали....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#79 Сообщение mikluho »

Швы с герметиком на ВХе присутствуют, но герметик по краю шва, точки сами без герметика, шов защищён от атмосферы с обоих сторон
Завтра заказываю пороги, сегодня правый отсверлил/срезал, рыжиков почти нет, район среднего поддомкратника был в ремонте уже, заварен обратно по точкам, вот там самый мрак
Передний поддомкратник завтра новый вварю из металла потолще и на большее число прихваток, а вот за ним элемент пострадал сильно, но на него крепится передний подрамник, который ради ремонта снимать ой как не хочется
Поэтому зашлифую сколько смогу и залью все многими слоями правильными, а сверху ещё герметика и внутрь расстопа
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#80 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Так тогда только Ситроен и Субару делали....
Вот только цинкованая Ксантия гниет с той же скоростью, что и ВХ.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Обработка кузова от ржавчины

#81 Сообщение RoadRunner »

У кого как :-D

Добавлено спустя 48 секунд:
mikluho писал(а):точки сами без герметика
Их не герметят
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#82 Сообщение mikluho »

RoadRunner писал(а):У кого как :-D

Добавлено спустя 48 секунд:
mikluho писал(а):точки сами без герметика
Их не герметят
Ну потому что контакта не будет, все прально)
Кстати цинковое покрытие в ВХе реально не везде
Наверное суждение о том, что поздние кузова плохо цинковали-верное
Если бы этот ВХ ездил 10 лет последних, а не стоял в огороде-сгнил 100%
Без обработки скрытых полостей на этих машинах запрещено ездить просто
Да и на любых наверное
И плюс очень слабая конструкция ВХа с его играющим кузовом убивает герметичность некоторых швов, что за собой влечёт коррозию в самых сраных местах
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#83 Сообщение kuzmich »

mikluho писал(а):Передний поддомкратник завтра новый вварю из металла потолще и на большее число прихваток, а вот за ним элемент пострадал сильно, но на него крепится передний подрамник, который ради ремонта снимать ой как не хочется
Да нет на ВХ передних и задних поддомкратников. Есть только ОДИН в проеме передней двери ближе к центральной стойке. :prof12:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#84 Сообщение mikluho »

kuzmich писал(а):
mikluho писал(а):Передний поддомкратник завтра новый вварю из металла потолще и на большее число прихваток, а вот за ним элемент пострадал сильно, но на него крепится передний подрамник, который ради ремонта снимать ой как не хочется
Да нет на ВХ передних и задних поддомкратников. Есть только ОДИН в проеме передней двери ближе к центральной стойке. :prof12:
Да что вы говорите :oops: как тогда правильно это называется?
И почему у всех это поддомкратник, а у ВХа нет)
Понятно что под штатный домкрат по центру гнездо
Но оно удобно только в случае с нормальной высотой авто
А вот когда на пузе оно, как быть?)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#85 Сообщение kuzmich »

Мест куда подсунуть домкрат можно найти много. У меня ВХ висел на двух ломах просунутых в проушины спереди и сзади кузова. И ничего не произошло. Но ШТАТНЫЙ поддомкратник один на сторону. А в заломаном у Вас месте не припомню наличие усилителя для установки домкрата. Хотя могу ошибаться (ВХ продал в 2004г.).
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#86 Сообщение mikluho »

kuzmich писал(а):Мест куда подсунуть домкрат можно найти много. У меня ВХ висел на двух ломах просунутых в проушины спереди и сзади кузова. И ничего не произошло. Но ШТАТНЫЙ поддомкратник один на сторону. А в заломаном у Вас месте не припомню наличие усилителя для установки домкрата. Хотя могу ошибаться (ВХ продал в 2004г.).
Мои ВХы на каких только местах не висели и все здорово было)за че только не домкратил их..главное грамотно делать все
Усилители есть и спереди и сзади, только передний очень уж дохленький и имеет очень маленькую опорную площадь, потому у многих и сворачивается этот угол внутрь или наружу
Такая конструкция
Поэтому сейчас есть возможность немного усовершенствовать и на будущее себе сделать небольшой бонус, в виде возможности домкратить в это место сколько влезет :oops:

Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 7 секунд:
На заводских порогах по нижней кромке есть выштамповки для слива воды из порога
Не могу решить, стоит ли их повторять на самодельном, склоняюсь к сплошной герметичности, а вентиляцию сделать через салон, открыв технологические заглушки
Ваше мнение?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#87 Сообщение kuzmich »

mikluho писал(а):Не могу решить, стоит ли их повторять на самодельном, склоняюсь к сплошной герметичности, а вентиляцию сделать через салон, открыв технологические заглушки
Ваше мнение?
И будет теплый воздух из салона попадать в холодный порог, влага будет конденсироваться и болтаться в пороге))). Я такое не по своей вине уже проходил. :)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#88 Сообщение AlexM »

А я вот все больше склоняюсь, в основном пока в плане Нивы, к тому, чтобы заменить жестяно-штампованые пороги на квадратную трубу. При более толстых стенках она и с плохой покраской гнить будет долго. Те же рычаги подвески ведь не особо-то антикорят и ничего, не сгнивают.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Обработка кузова от ржавчины

#89 Сообщение JuGich »

AlexM

На ниве это считай стандартное решение. У нас многие так делают. Потом можно хайджеком поднимать за порог
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Обработка кузова от ржавчины

#90 Сообщение mikluho »

kuzmich писал(а):
mikluho писал(а):Не могу решить, стоит ли их повторять на самодельном, склоняюсь к сплошной герметичности, а вентиляцию сделать через салон, открыв технологические заглушки
Ваше мнение?
И будет теплый воздух из салона попадать в холодный порог, влага будет конденсироваться и болтаться в пороге))). Я такое не по своей вине уже проходил. :)
Тогда рассказывайте, коли диалог ведём, как грамотнее поступить, дабы прожил порог долгую счастливую бескорозионную жизнь))

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
AlexM писал(а):А я вот все больше склоняюсь, в основном пока в плане Нивы, к тому, чтобы заменить жестяно-штампованые пороги на квадратную трубу. При более толстых стенках она и с плохой покраской гнить будет долго. Те же рычаги подвески ведь не особо-то антикорят и ничего, не сгнивают.
На ниве то пофигу, хоть из швеллера
Тут же задача несколько иная
Да и выглядеть профиль на легковой машине будет так себе, для примера серебристая ксантия сарайка из соседней темы, не в обиду Василию :prv00: у него на этот авто планы иные, я же достичь более оригинальной конструкции хочу
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить