Возможно проблема только в печке, которая в ноги плохо греет. Из-за этого видимо ковры не успевают просыхать и влага накапливается.BLR писал(а):Не знаю, что у вас за болото. Не было такого ни в Ксантии, ни сейчас.
Возможно проблема только в печке, которая в ноги плохо греет. Из-за этого видимо ковры не успевают просыхать и влага накапливается.BLR писал(а):Не знаю, что у вас за болото. Не было такого ни в Ксантии, ни сейчас.
Видимо радиатор печки полудохлый, вниз чуть теплым дует.mikluho писал(а):С вашей зимой и небольшими морозами говорить о нетающем льде на ковриках...
... Точно, это же не профильная тема...радиатор печки
И шо, помогаит?Максим писал(а):я на металлическое днище под теплоизоляцию кладу пластиковые сетки (около 5-6 мм толщиной). они в хозмаге для кухонных раковин продаются
Добавлено спустя 40 секунд:
достаточно одной сетку под ноги
Всю зиму климат на авто, короткие поездки и редко очистка обуви от снега при посадке, но за счёт того что климат сам почти всегда включает кондей на осушение по датчику влажности думаю, то ковры почти всегда сухие, у отца на Ниссан та же история - если я ему климат в начале недели ставлю в авто с автовключением кондея- ковры неделю сухие, если климат в авто, но кондей вырубить - ковры с лужами, и даже долгие поездки с печкой в ноги - не всегда помогаютМаксим писал(а):помогает. влаги под коврами нет