Страница 10 из 13

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 24 мар 2019 09:51
Максим
Мой способ. Проверен не раз. Очищаю полость ( днище или под крыльями). Обезжириваю. Мазюкаю растстоп. Сверху кладу расплавленную смазку АМС. Или вместо АМС можно расплавленное пушсало. Пробовал всякие мастики. Под ними идёт ржавчина. ВХ уже 7 лет ездит с такой обработкой. Все полости в норме. Вот с порогами беда так как их сложно обработать изнутри. А с наружи антигравия надолго не хватит

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 24 мар 2019 10:03
Алекс Желтый
Максим писал(а): Вот с порогами беда так как их сложно обработать изнутри.
Со стороны заднего колеса, в арке есть отличное отверстие которое после необходимых действий в порогом закрывается резиновой заглушкой от ВАЗ 2108 (могу уточнить точно какой :wink: ) .

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 24 мар 2019 11:12
Максим
Там спереди тоже есть отверстие. Вопрос не в этом. Как распылить внутри порога консервант чтобы он попал не только на нижнюю часть порога но и на верх

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 24 мар 2019 11:22
BLR
Как правило, насадка помогает, она должна создавать распыл. Но если сделать хорошо (себе), - сложно. Особенно усилить с двух сторон пройти.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 24 мар 2019 13:14
mikluho
У меня сейчас отсверлены торцевые заглушки, поэтому классно будет доставать все плоскости, туда рука лезет
Потом вварю обратно закрывашки и обработаю это место ещё раз через отверстие технологическое

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 28 мар 2019 17:40
BLR
Если решу переварить задние лонжероны. Балку снимать надо? Нужен профиль? Их погнуло.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 28 мар 2019 18:43
tuningsa71
Максим писал(а):Мой способ. Проверен не раз. Очищаю полость ( днище или под крыльями). Обезжириваю. Мазюкаю растстоп. Сверху кладу расплавленную смазку АМС. Или вместо АМС можно расплавленное пушсало. Пробовал всякие мастики. Под ними идёт ржавчина. ВХ уже 7 лет ездит с такой обработкой. Все полости в норме. Вот с порогами беда так как их сложно обработать изнутри. А с наружи антигравия надолго не хватит
Была у меня когда то Вольво 760 2.5 т.д.
так вот когда я её распилил на запчасти ... обнаружил что от вентилятора печки идут воздуховоды в пороги и короба постоянно вентилируются ! там всегда сухо !
+ еще кондиционер сушит воздух.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 28 мар 2019 19:08
AlexM
tuningsa71 писал(а):так вот когда я её распилил на запчасти ... обнаружил что от вентилятора печки идут воздуховоды в пороги и короба постоянно вентилируются ! там всегда сухо !
А чего распилил тогда? Битая была, или все-таки сгнило?
Вообще с точки зрения строителей бутерброд ковер>войлок>железо - это гарантированная сырость и гноилище. На холодном металле полюбому конденсат выпадать будет. Они там вентилируемыми фасадами заморачиваются, а тут такое.
Я вот давно хочу сделать теплый пол в машине, накрутить медных трубок с тосолом в коврик. Чтоб и ногам теплее было без лишнего шума от вентилятора и днище сушилось.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 28 мар 2019 19:38
mikluho
AlexM
Если железо покрыто хорошим покрытием-пох влага
У меня по жизни передний ковёр у водителя сырой с осени по весну, и ниче не гниет под ним

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 28 мар 2019 19:44
AlexM
Ну даже если не сгиет, воду возить с собой - это и лишний вес и лишнее запотевание стекол и всякая плесень плодится...

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 29 мар 2019 08:49
tuningsa71
mikluho писал(а):AlexM
Если железо покрыто хорошим покрытием-пох влага
У меня по жизни передний ковёр у водителя сырой с осени по весну, и ниче не гниет под ним
А газетку под коврик положить ? чтоб сырости не было ...
я так делаю зимой.
летом собираю рекламные газеты, их бесплатно в почтовый ящик пихают чуть ли не каждый день.
зимой всегда газетка под ковриком, и если много воды то и в коврик тоже газету кладу, чтобы штанина не намокла, жижа с реагентами потом оставляет засоленную штанину :bad:
ненавижу сырость в авто и грязные коврики под ногами .

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 29 мар 2019 09:15
mikluho
tuningsa71 писал(а):
mikluho писал(а):AlexM
Если железо покрыто хорошим покрытием-пох влага
У меня по жизни передний ковёр у водителя сырой с осени по весну, и ниче не гниет под ним
А газетку под коврик положить ? чтоб сырости не было ...
я так делаю зимой.
летом собираю рекламные газеты, их бесплатно в почтовый ящик пихают чуть ли не каждый день.
зимой всегда газетка под ковриком, и если много воды то и в коврик тоже газету кладу, чтобы штанина не намокла, жижа с реагентами потом оставляет засоленную штанину :bad:
ненавижу сырость в авто и грязные коврики под ногами .
Не поверишь-именно так и поступаю, на выходе из ленты пачку рекламных под мышку оп

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 29 мар 2019 11:43
BLR
BLR писал(а):Если решу переварить задние лонжероны. Балку снимать надо? Нужен профиль? Их погнуло.
Да, соглашусь, всё таки это сложный вопрос, такие задавать нельзя.

mikluho
Наш форум только этим и живет :-D
А как вопрос по делу сложный задашь, так все молчат
Зато например про замену сцепления на ксантии можно написать 15 страниц, хотя там даже советы не нужны, просто берёшь и делаешь
Или по вопросам дэка5 новых тем насоздаем, каждая ради одного вопроса тупого
mikluho :prv00:

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 29 мар 2019 12:57
AlexM
tuningsa71 писал(а):А газетку под коврик положить ? чтоб сырости не было ...
Ну будет на полу кроме мокрого войлока еще и мокрая бумага. Чем это поможет?
А зимой у меня вообще в ковриках лед, печка не протапливает его.
Если по строительным нормам делать, то надо днище перфорировать, накрыть паропрозрачной мембраной, сверху шумку и ковры, а поверх пленку герметично. Вот тогда будет сухо.

Re: Обработка кузова от ржавчины

Добавлено: 29 мар 2019 13:08
BLR
Не знаю, что у вас за болото. Не было такого ни в Ксантии, ни сейчас.
Смотрите дыры в полу или течь с крыши. У меня было с крыши.