И с горы Арарат это уебище своим ходом.os писал(а):печка, показометр топлива и бороду собрать..
И с горы Арарат это уебище своим ходом.os писал(а):печка, показометр топлива и бороду собрать..
А как поживаетАлекс писал(а): это уебище своим ходом.
?Алекс писал(а):GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Думаю получше. По крайней мере вся электрика работает в штатном режиме. И по сути кроме карба ничего не мешает сесть и поехать.AS2 писал(а):Алекс, по описанию - твой ГСА ничуть не лучше 405 пыжа...
как-то так. обещал отцу поднять.. вот исполняю. надо доделать, тем более, что он уже больше жив, чем мертв...Алекс писал(а):Мысль моя в том, что имеет ли смысл тратить столько сил времени и денег в заурядную машину?
Если только не история с ней связанная. Как допустим у меня с хмом которого я не считаю чем то сильно незаурядным на самом деле. Просто конкретно мой экземпляр важен для меня. Не более того.
Может и с 405 у автора какая то связь.
Ну тогда понятно. Дело святоеos писал(а):как-то так. обещал отцу поднять.. вот исполняю.
Сегодня зашёл в автомагазин, на полу стояла коробка с книгами по ремонту, остатки , по 150 р.шт.Алекс писал(а):В РБ так вообще наверно один у меня и остался, и ему простите скоро уже 40 годов стукнет.
Не было, увы.Алекс писал(а):Я бы книжку на гса взял бы на русском.
Думается мне что ее априори не былоAlextrafic писал(а):Не было, увы.
Ждем продолжения весной.os писал(а):судя по всему до весны бедняга остался