Два раза менял. Гемор, но если снять вс вместе с пружиной , проще.os писал(а):месте
Два раза менял. Гемор, но если снять вс вместе с пружиной , проще.os писал(а):месте
если б так все было просто .. (toto63 писал(а):так может узел снять, приделать тросс и на место поставить.
там и так не залезешь.. а крепеж откидывается вверх. с защелкой до которой тожне достанешь. а если с блоком вверх, то там щель. полностью снятый тросс блокируется со стороны мотора.. остается хвост короткийLucky-13 писал(а):Гемор, но если снять вс вместе с пружиной , проще.
А у меня там металлическая щеколдочкаLucky-13 писал(а):У меня кстати всегда с собой клипса на педаль и тросик б.у)))
Маладес какой .platon писал(а):меня
на выходных этот секас запрограммирован. ждал прокладку под вакуумник, решил надо сделать сразу правильно.. потому как второй раз это дело не переживу )Lucky-13 писал(а):Или сделал уже?
os писал(а):Как знакомо... иногда кроме эмоций эти машины ничего не вызывают. Олег, если разобрал, то собрать тоже можно. На это, возможно, уйдёт раза в 4 больше времени, будут сбиты руки, но нужно только терпение.
это просто кошмар....
Lucky-13 писал(а):
Гидро выжим чтоль?
нет. просто тросс. но он в таком месте к педали крепится.. это ужас. плюс фиксатор там к которому не подлезть(
Резьбовая заклёпка в моторный щит. Трапецию крепить болтом.os писал(а):как шпильку восстановить на трапеции? 4- мм диаметр .. торчит из моторного щитка , держт трапецию
Кислород не перекроет. Пористый.os писал(а):антиграв
пофик, но кислород перекроется, дольше проживет.
это как ? можно фото? она гайкой крепилась но это неважно. там три крепления два саморезом и один на эту гайку со шпилькой думпю там вес играет, т.е. упрочнениеЛесник писал(а):Резьбовая заклёпка в моторный щит.
антиграв? ну хоть как-то закроет. не? стоимость уж больно вкусная. так-то я вообще не собирался. ржавое и ржавое. каркас цел. силовые не нарушены..Лесник писал(а):Кислород не перекроет. Пористый.
Ты про резьбовые заклёпки совсем ничего не знаешь?os писал(а):это как ? можно фото?
Лучше просто загрунтовать. Так хоть подслойная коррозия не слишком разгуляется.os писал(а):антиграв? ну хоть как-то закроет. не?
прикольно. поизучаю вопрос. главное чтобы после рассверливания было к чему крепиться.Лесник писал(а):А в этой записи - один из примеров использования резьбовых заклёпок:
https://www.drive2.ru/l/618183646238501300/
да мне туда и надо.Лесник писал(а):Лучше всего их ставить в листовой материал (в лист моторного щита, например).
это же не ровер ))))Лесник писал(а):Вот только что отдал клиентский Ровер,с обработанным им днищем.
пдумаю. это не к спеху .Лесник писал(а):Лучше просто загрунтовать.
Да разницы, чем защитить кузовное днище и арки после удаления ржавчины - никакой.os писал(а):это же не ровер
Ну, не сказал бы, что он сильно убит. Ржавчины на кузове нет (ни одного даже жучка). А что кулак ступицы ржавый, так там чугунина толстенная, ей и положено ржавой быть.os писал(а):но тот пепелац по ссылке реально более сильно убит ) у меня конечно не айс но получше выглядит )