Страница 19 из 35

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 10 авг 2017 18:56
tuningsa71
SMi писал(а):
tuningsa71 писал(а):непонятно зачем маслозаливная горловина на 2.1 Д отдельная деталь ?
непонятно зачем маслозаливная горловина на 2.0 бенз отдельная деталь ?
что в клапанную крышку нельзя было пробку всуслить ?
А затем, что это маслоотделитель так реализован. Тот же 2.2 HDi на Ситроенах сделан с маслоотделителем и ходит без каких либо проблем, а вот на Лендроверах они посчитали, что хватит: "что в клапанную крышку нельзя было пробку всуслить ?" и в итоге имеем литры масла во впуске.
PSA
Изображение

LR
Изображение
не надо ля ля
этот мотор имеет маслозаливную горловину в клапанной крышке
на фото видно
и только на минивенах стоит эта колба для залива масла !!! потому что по другому как залить ?
у меня такой на пежо 807 стоял мотор
через эту колбу полдня масло заливать при его замене.
а во впуске масло из турбины ! :P

и к тому же там две ветви через интеркулер и напрямую
на впускной коллектор идет два патрубка и в них заслонки %)
вот накуя это сделали ????
эолис еще надо заливать %)
накуй такой дизель нужен ????

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 11 авг 2017 11:48
os
продолжаю.
в ханусе сказано, что должно быть 10градусов при 750 rpm для этого движка
вешать стробоскоп на первый цилиндр от коробки
а так же найдена предварительная установка трамблера
у меня там меток вроде нет, но стоит так же.

Добавлено спустя 33 минуты 26 секунд:
попутно про карбюратор, ибо все примерно в одно время будет делаться.
1. Дайте двигателю поработать на оборо¬тах 3000 мин-1 секунд 30, чтобы очистить впускной коллектор от паров топлива, затем оставьте двигатель работать на холостых оборотах.
2. Установите необходимые обороты двигателя винтом "оборотов" (схема винт 1). 750-800
3. Проверьте уровень СО. Если уровень неверный, проведите его регулировку винтом "качества" (схема винт 2).холостого хода. Заворачивание винта (по часовой стрелке) уменьшает уровень СО и наоборот. получаем лучшее сжигание, выражается в максимально устойчивых и больших оборотах.
4. Повторяйте действия пункты 2 и 3 до достижения требуемых результатов.
5. Каждые 3 минуты очищайте впускной коллектор от паров топлива, увеличивая обороты до 3000 мин-1 на 30 секунд.

6. далее остужаем двигатель и регулируем прогревочные обороты при закрытой заслонке и вытянутом подсосе на уровне 1400-1500
7. на прогретом регулируем дополнительное приотрытие заслонки вакуумным приводом.

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 11 авг 2017 13:40
SMi
tuningsa71 писал(а):а во впуске масло из турбины !
Маслоотделитель от Газели решает! Всё сухо теперь во впуске. Зато с маслопомойки сливается пол стакана отстоя в месяц!

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 11 авг 2017 14:44
maxusman79
SMi писал(а):Маслоотделитель от Газели решает! Всё сухо теперь во впуске. Зато с маслопомойки сливается пол стакана отстоя в месяц!
а сфотай.

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 11 авг 2017 15:26
Ситрогон
Хоть солнце и иссушило мои члены, работающие на углЮ, но всё же я нашол резервы - прослезицца, взирая на продолжающуюся тему о ВэКэГе... Мерси вам, мсьи. Актуальная тематика, она и в Афлике - того.. это...

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 11 авг 2017 18:23
SMi
maxusman79
Ок вечерком, там как рас уже пол стакана набралось.

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 29 секунд:
maxusman79
Изображение
Изображение

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 11 авг 2017 21:55
tuningsa71
[quote="SMi"]maxusman79
Ок вечерком, там как рас уже пол стакана набралось.

набралось полстакана чего ? масла ???

фото можно того что собралось в полстакана.

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 12 авг 2017 10:12
Ситрогон
hellhoundss
Так это у него - больше конденсата, нежели масла. Да и то, только в холодное время. Например в моей маслопомойле - летом сухо.

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 12 авг 2017 20:30
os
плять!
почистил всю пургу, доделал красивости ,начал греть. че меня дернуло нажать кондей ? че-то пшикнуло, и усе потухло. опять нет плюса под капотом и не пойму где искать, преды вроде все целы. блин. все работает,кроме движка.
завтра поеду искать...

хотел поменять вакуумник.. ой еееее.. он снимается только с педалью оказывается, перед этим надо тросс сцепления вытащить.. этож надо было так спроектировать... просто кошмар. даже задумался.. может ну его к лешему ?

хотел приспособить тросс заслонки подогреваот волги. оказался короткий. протянул уже и сантиметров 15 не хватает :(
вытащил обратно. надо будет поискать что-то похожее. может есть мысли отчего можно?
есть тросс от пыжа, но там конструкция такая,что хрен поставишь от дореста на рестайл.

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 13 авг 2017 23:00
os
допек меня этот агрегат. убился проводку восстанавливать. снял блок предохранителей и охренел. восстанавливал по номерам проводов. итоговозаводитсятеперь на ура, но без подсоса холодную никак :) хотя +30 на улице.
на горячую все норм.
такое ощущение,что байда на оси которая с троссом газа до конца не уходит. чуть пальцем толкаешь, и еще немного уходит.хотя пружина вполне мощная. странно. есть очиститель карба злой от мицубиси, попробую им попрыскать. мож разработается.

вакуумник конченный,придется все таки менять блин.

до зажигания так и не добрался. промучался с проводкой восстановлением.

вопрос - там блок управления климатом с рычажками
вот такой
Изображение
не очень понял как управляется вентилятор отопителя и заслонка горячего воздуха.
на моих схемах этого всего нет.
как раз на нем нажал кнопку кондея и все погасло вчера..
сам блок достал, но как он разбирается пока нихрена не понял. завтра ковырять буду.
с виду вроде не горелый, но фик знает. бум ковырять.
трубки в печку/ изпечки горячие. луж нет,видимо печкин радиатор все же живой.
вопрос про вентилятор и заслонку остается

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
с вакуумником- тоженихрена не понятно как. получается снять тросс сцепления,затем вместе с педалью вверх в угол капота ?

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
попутно часики поправил. достал, разобрал,почистил.. теперь все сегменты как надо горят, работают.

блин,получится,что нет такого узла в машине, который не пришлось бы доставать,чинить менять.. вот ведь адов суповой агрегат.. знал бы вначале об этом большом пути,сдал бы на метал :)

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 14 авг 2017 07:58
Добрый кот
Терпеливый ты. я бы наверное уже кувалдой все отрихтовал. Удачи тебе.

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 14 авг 2017 10:31
os
схемы от этой климы ни у кого нема ?

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 14 авг 2017 11:23
mikluho
Я когда зеленый ВХ купил, тоже думал быренько все замутить и кататься, когда залез, понял, что в любое место ткни пальцем-надо разобраться/поменять/почистить/восстановить
Потому что во-первых время
Во-вторых колхозники
В третьих те люди, которые были после колхозников эксплуатировали по типу "и так сойдет"
И даже не знаешь кто хуже сделал

По твоим всем вопросам даже не знаю что подсказать
А, насчет карбюратора на холодную-он любой без подсоса даже в +40 не заводится
Если подсос ручной

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 14 авг 2017 12:34
tuningsa71
дааа работы много по пежо проделано
если еще и задняя балка разложилась :st: :st: :st: тогда совсем каюк.

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Добавлено: 14 авг 2017 14:29
os
вскрыл так называемый климат этот
разрисовал все , если кому интересно
грязи было много, но все цело кроме подсветки.
ща почистил, соберу проверю в собранном виде.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
вопрос - где находится у него реле контроля самого движка печки ? в смысле вентилятора ?