Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
так я и ставил изначально свой старый мозг на новый движок.
Говорю же, что иммо не ждёт ввода кода, сразу светят два диода, а при нажатии цифр только издаёт звук и не более того ....через 1-1,5 минуты оба диода гаснут... ИТОГ - авто не зпускается
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
возможно все,если электрик знает что говорит ,то он и починит без проблем,а так он ничего не знает,надо проверять проводку,стваить другие мозги с известным кодом
Последний раз редактировалось yachtmaster 01 авг 2017 00:43, всего редактировалось 1 раз.
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
yachtmaster писал(а):возможно все,если электрик знает что говорит ,то он и починит без проблем,а так он ничего не знает
Успокоил, братка!)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
завтра должен отзвониться и приехать. посмотреть.... по ходу самому эту задачку не осилить, хоть и дружу с электрикой((
eliseyka58
Из личного опыта.
Ехал.заглох.код работает,стартер крутит.а хуй.
Думал самый умный(ночь) кинул + на насос.хуй.
Друг.трос.сервис.
Вечером звонок,забирай.утром приехал.электрика нет.мастер сказал косяк в проводке.исправили.
Из последнего.провод накала свечей греется аки в аду.аж плавится.
Думал реле.
В норме.
Кинул времянку.всё хорошо.
Вывод.
Машина старая.машина битая.проводки пиздец.
Двигатель снимал(утверждение) где-то могло переломить.
Кстати когда светит лампа свечей.померь реле,оно тоже долго работает.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Нужен электрик который знает PCA
Другой будет неделю искать.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
самое интересное, что лампочка свечей накала загорается даже при снятой фишке на блоке рэле накала. Провод со свеч снял, дабы не спалить, померял напругу - первые секунд 30 как положено 12 вольт, потом релюха отщелкивает, но на проводе (на свечи) остаётся напруга 1.5 - 2 вольта. Если зажигание выключить, то на том же проводе висит 0.77 вольт. ХЕРНЯ КАКАЯ то!!!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да, мужики! с вами согласен!! нужен толковый электрик, который сталкивался с французами и знаеет их... и тем более умеет читать электросхемы
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
А аврийная кнопка нажата? та что стоит возле правой опоры под капотом.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Светят обе светодиодки, красная и зелёная.
Версия первая самая распространённая. Проверяй массы по бокам передних крыльев. Там много проводочков на "ушках". Ушки должны быть одеты на болтик и притянуты к массе.
С чего начинать - осмотр, если не видно то откручивай все 4 болтика по два с каждой стороны и вытягивай эти спагетти на свет божий. Проводок с ушком может быть внутри и поэтому не виден.
Даю 99%, но не гарантирую на все 100 (этажа дэкапять))).
Версия вторая - какого года авто и какого года мотор и ЭКУ донор?
ПС Всем ДэКаПятчикам пламеный прувед и пожелания беспроблемного движения.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аварийной кнопки там нет вообще с полной уверенностью могу это сказать, т.к. ДВС доставал полностью, вымывались подкапотку и нигде её не нашел, а также и фишки для неё нет(проводку на двигателе снимал, перелапачивал и местами восстанавливал концы).
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Авто 1997 г.в, а мотор - донор новее, наверно 1998г.в. но после установки движка, ставил родное ЭКУ , потом и с донора, но без изменений.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
По поводу проводов "массы" не знаю.... там всё ровно и красиво. Если только попробовать каждый пооткручивать и обратно.