Страница 2 из 5

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 11:58
Mix
Roger писал(а):1998, 2.1TD? Значит насос должен быть двухсекционный, значит распределителя нет и ГУР не очень влияет на систему.
И это значит только то, что насос сдыхает - при повышении оборотов зависают плунжеры, не успевают засасывать жидкость. А вот по какой причине он сдыхает, это уже вопрос второй. Первый вопрос: удастся ли ему продлить жизнь?
Самый простой способ оживить насос, это экспресс-промывка керосином (можно соляркой). Для этого нужно отсоединить все трубки от насоса и бросить трубки в банку с промывкой. Скорее всего, насос заработает быстро, но всё равно нужно убедиться в нормальной работе малой секции - посмотреть, на сколько хорошо качает.
На самом убитом насосе, да ещё и с распределителем, такой промывки хватает на несколько дней.
Да, насос 6+2, гур на систему влияет самым пагубным образом. Через него масло утекает :-D . Промыть попробую, благо соляры целый бак.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Александр 60 писал(а):Mix лучше б гидравлическое масло залил
Масло Лукойл ВМГЗ
Масло ВМГЗ
Масло МГЕ-46В
Масло МГЕ-10А
Масло АМГ-10
Гидроникойл FH-51
Масло АУ
Масло АУП
Рабочая жидкость 7-50С-3
Спасибо за список. Залил то, что было в гараже. На работе есть бочка какого то гидравлического масла, надо посмотреть что там.

Добавлено спустя 40 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):Mix
Проверь пружинки на плунжерах, они бывают лопаются.....
Спасибо за наводку, посмотрю. Их вроде бы можно посмотреть не снимая насоса.

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 11:59
Roger
Александр 60
Или АМГ, или чистое трансформаторное масло с небольшим добавлением трансмиссионки ТМ-5 или Дексрона - там как раз нужные присадки.
Дексрон вообще волшебная жидкость. ER ему и в подмётки не годится! :-D

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 12:01
Oleg_klm
Mix писал(а):В закрытом виде каплями, примерно раз в секунду.
И 15 сек? Чегото не то... Тормозной, что-ль, вносит лепту?

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 12:05
Mix
На работе посмотрел, в бочке из под гидравлики отработка :( Есть только И-20А в неограниченном количестве и гидравлическая жидкость ПМС-20 КГ. Но последнее точно не пойдет. Резинки разъедает махом. Но жиденькая. Силиконовая.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Oleg_klm
Тормозной тоже не новый. От Вайдотаса. Три года на нем катаюсь. Вроде не шипит. Попа падает не часто. В общем во всей гидравлике бардак и ужас.

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 12:09
AS2
Mix писал(а):Тормозной тоже не новый. От Вайдотаса. Три года на нем катаюсь. Вроде не шипит. Попа падает не часто.
ну так смотри насос....
:)
Все остальное должно работать.

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 12:21
Oleg_klm
Смотри течи. На горячую.

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 13:39
Sounding
Mix писал(а):Их вроде бы можно посмотреть не снимая насоса
Не все, к некоторым не подберешься, пока не снимешь весь насос

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 14:02
Oleg_klm
А че сначала в насос лезть? Сразу машину поменять!!!

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 17:43
Amator
Oleg_klm писал(а):А че сначала в насос лезть? Сразу машину поменять!!!
Да подожди не распугай народ))) Тут в процессе увлекательнейшие вещи услышим. Ещё кроме уже услышанного.
**** писал(а): Самый простой способ оживить насос, это экспресс-промывка керосином (можно соляркой). Для этого нужно отсоединить все трубки от насоса и бросить трубки в банку с промывкой. Скорее всего, насос заработает быстро, но всё равно нужно убедиться в нормальной работе малой секции - посмотреть, на сколько хорошо качает.
На самом убитом насосе, да ещё и с распределителем, такой промывки хватает на несколько дней.
Интересен механизм реставрации промывкой на упомянутом самом убитом насосе. Не берём случая распался круговой подшипник и ролики можно вытряхнуть через подающее колокола. Возьмём случай севшие и поломанные пружины. Как промывка их восстановит - растянет и сварит? Или я что то недопонимаю в самом убитом. Короче по теме не только это - всё интересует. По рецептуре - керосин и соляра обычные? Или в них надо давить сок молодильных яблочек и оным промывать пока не скис? А какова роль упомянутого в контексте "да ещё с распределителем" там помпы другой конструкции? Короче вообще всё интересно свежо и познавательно. Надо послушать.
А что происходит через несколько дней? С боем часов карета превращается в тыкву? Помпа снова убивается? Тоже интересен механизм и процесс. Очень.

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 17:45
avantimer
Amator писал(а): Или в них надо давить сок молодильных яблочек и оным промывать пока не скис?.
Супротек надо добавить, я считаю!

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 17:48
Amator
avantimer писал(а):
Amator писал(а): Или в них надо давить сок молодильных яблочек и оным промывать пока не скис?.
Супротек надо добавить, я считаю!
Да как то алхимично это. Не впечатляет. Вот кровь летучей мыши пойманной в полнолуние ровно в полночь это да... это сильный компонент. А супротек баловство для начинающих.

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 13 июн 2017 18:57
Алекс
avantimer
Про супротек прям языка сорвал.
Он наверняка спас бы машину. Потому что по ремню перешел бы в двигатель, ну а там и до КПП недалеко.
Сами создатели супротека еще не до конца осилили всех мегаплюсов этого волшебного состава.

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 14 июн 2017 13:10
Roger
Amator
Не подкалывай. Я свои 200000км на гидроситроенах отъездил. Я описал способ, как на время оживить дохлый насос. Что там происходит, это отдельный разговор.

Надо понимать принципиальную разницу гидросистемы Ситроена и других гидросистем. Дело в том, что чисто ситроеновская гидравлика работает без дросселирования. Все исполнительные механизмы высокого давления работают только в режиме "открыт/закрыт". Механизмы, требующие точной обратной связи, такие как тормозной клапан или DIRAVI, используют принцип ΔV (по этому же принципу работал и ГУР на DS). Таким образом, жидкость при работе не греется, детали не изнашиваются, и система получается чрезвычайно надёжной и долговечной.
Конструкторы от пежы, не особо задумываясь, впендюрили ГУР типа DIRASS, который полностью ломает всю концепцию. Для сопряжения этой радости с марсианской конструкцией, потребовался скафандр и аппарат искусственного дыхания распределитель, организующий непрерывный поток через ГУР и ограничивающий давление в нём. (А попутно дико мешающий работе регулятора и способствующий скорейшему износу насоса).
В более поздних вариантах, как у топикстартера, насос сделали двухсекционным: одна секция марсианская, а вторая земная. Только вот беда, DIRASS при работе всё равно жутко греется, что не способствует здоровью гидросистему и сильно сокращает срок жизни марсианской жидкости.

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 14 июн 2017 13:41
Александр 60
короче пусть ищет хороший б/у насос и забудет про моторное масло

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Добавлено: 14 июн 2017 13:48
Oleg_klm
А не поможет там другой насос тогда что?