Страница 58 из 67

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 04 апр 2019 20:06
Peter
+7904ЗЗЗ6611 Федор из Всеволожска - у него была разборка ситров. Может он уже выкинул все остатки, а может и нет ещё. Участок был похож на участок того мужика, у которого ты брал свои ситры. Только сам участок намного больше, поэтому плотность хлама гораздо меньше. Кстати мне нужна звезда привода масляного насоса.

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 04 апр 2019 20:06
Panc12
Peter писал(а):+7904ЗЗЗ6611 Федор из Всеволожска - у него была разборка ситров. Может он уже выкинул все остатки, а может и нет ещё. Участок был похож на участок того мужика, у которого ты брал свои ситры. Только сам участок намного больше, поэтому плотность хлама гораздо меньше. Кстати мне нужна звезда привода масляного насоса.
МОГУ вместе с насосом отдать XD

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 04 апр 2019 20:08
Peter
мне нужна та звезда, которая на коленвалу. На моей выработка от манжеты

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 04 апр 2019 20:24
Panc12
НУ у меня 2 блока я хз какая там выработка. Я посмотрю когда буду разбирать.

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 04 апр 2019 20:44
Slavianin
Peter писал(а):+7904ЗЗЗ6611 Федор из Всеволожска - у него была разборка ситров. Может он уже выкинул все остатки, а может и нет ещё. Участок был похож на участок того мужика, у которого ты брал свои ситры. Только сам участок намного больше, поэтому плотность хлама гораздо меньше. Кстати мне нужна звезда привода масляного насоса.
По состоянию на позапрошлый год - ничего не поменялось

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 06 апр 2019 01:39
Panc12
Мужик сказал, что у него есть все шкивы. За тот что на валу хочет 1000 остальные по 500.
Надо теперь слетать на дачу и посмотреть че у меня со шкивом коленвала. Все таки блока у меня 2. По моей памяти жопа была только с приводом распредвала. На тнвд вроде живой был.

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 06 апр 2019 19:44
Vov4iK
hellhoundss писал(а):А вот как снять дорестовый переключатель света и не сломать?
с обратной стороны панели винт. Надо снимать панель

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 06 апр 2019 20:45
Panc12
КОГДА я рест разбирал, я там все раздербанил.
Может я что то не понял.
Но мне дорест показался проще в разборке.

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 23 апр 2019 00:07
Panc12
А как проще двигатель снять если машина без стоек стоит на подрамнике?
Стоит ли сначала снять кпп или лучше вместе с двигателем?

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 23 апр 2019 00:59
Peter
Весь агрегат роняешь вниз и потом протаскиваешь под бампером. Заранее подложи лист железа - по нему будет легко выволакивать. Я ставил бутылочные 8-тонные гидравлические домкраты на колесные диски, и когда накачивал домкраты - мне хватало высоты спокойно выволочь двигатель

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 15 авг 2019 19:57
Panc12
иногда поражаюсь тем, какой же я дебил )))
пока вытаскивал бряк из гаража отставил в сторону акпп 4hp14 посмотрел на уже начавшие ржаветь внутрености и подумал а чей то я пытался разобрать ее откручивая вал под крышкой... ослабил ленту тормозную и все элементарно разобралось XD там какая то штука развалилась и ее размолотило в труху ) и какой то игльчатый подш разобрался, но я это могу починить теперь ))

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 16 авг 2019 11:19
Panc12
сверился со схемой... и очень удивился...
изделие которое подписано как "forward drum" имеет выработку, но как я считаю, еще походит ))
один из 3 фрикционов реверса просто развалился. а фрикционов форварда почему то было всего 4, вместо положенных 5 штук!
похоже при переборке кпп сэкономили, или какой то рукожоп собирал )) вот я форвард и сорвал когда сделал газ в пол ))
забавно что наружних колец как и положено а внутренних одного не хватает.
либо оно каким то чудом развалилось в крошку и испарилось, что маловероятно ибо с той стороны повреждений нет.
буду дома выложу фотки.

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 16 авг 2019 17:07
Panc12
Изображение

Изображение
вот фрикционы реверса
Изображение
вот ворвард драм...
Изображение
какая то наборная штука...
Изображение

вообщем форвард драм входит изношеной стороной в фрикционы реверса. в остальном с кпп порядок.

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 18 авг 2019 23:07
4ao-kakao
Сможешь починить?

Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 28 авг 2019 21:29
Panc12
Вообщем прошёл почти год))
снял таки опять кпп, снимать было чертовски сложно, метод был таким: сваркой наваривал на болты сопли, потом на ручные тиски одевал трубу и сжимал,потом пытался открутить, было на грани, но смог таки победить красный локтайт )))
снял хуилю бва и тоже разобрал, потом с первой раскидал фрикционы, впринцепе и форвард и реверс черные палёные.
а на той что я снял всё ок, они даже похожи на фрикционы!!!
Однако, что удивительно, на форварде опять стояло 3 фрикциона, а тех что вставляются в насос, или суппорт насоса... было вообще 2 вместо 3.
вообщем обе кпп перебирались, и как я понял проблема первой кпп была в том, что при сборке насос притянули болтами, а фрикцион реверса не вошел в барабан форварда, 3й фрикцион, и его заломало, в результате на барабане пошла выработка, рассухарилась пружина и пошел жор барабана форварда...

достал короче живых фрикционов из суппорта насоса первой коробки, и собрал 5 фрикционов в форвард и 3 в суппорт насоса.
Сначала я даже начал сомневаться, с чего бы в 2х коробках быть 4 дискам вместо 5ти... Но помсотрев на барабан по которому они работали я увидел 4 явных выработки от дисков и 5. еле заметную, элемент forward hub на схеме я поставил весь этот элемент с другой коробки, так как он был более живой, и лучшего качества.

Масло давило по вполне предсказуемым причинам, поскольку на предыдущей машине где стояла эта кпп, оторвало болты крепления планшайбы, гидротрансформатор вращался криво, и раздавил втулку насоса. Из-за этого часть давления шла мимо, прям на сальник, который и не смог его удержать))
поменял насос всборе, на другом насосе втулка хорошая...

Теперь задаюсь вопросом, кто те рукожопы, которые перебирают хуилю бва доводя ее до такого состояния... думаю кпп сдавали в сервис. что и стало причиной неисправности.

думаю что теперь все впорядке, и будет работать, и скорее всего даже если я нажму газ в пол, проблем не будет )) я теперь 5 дисков воткнул вместо 4 ))

Главный вопрос, что делать с гидротрансформатором.
впринцепе он работает, но думаю, что часть того говна и стружки может быть внутри, сдавать ли его на ремонт... стремно, такие же рукожопы будут перебирать, вынут оттуда что нить, и сделают говно ))

есть вариант попытаться промыть его бензом... но хз насколько это безопасно, часть бензина останется внутри, хотя ее потом можно пару раз промыть маслом... в принципе вариант...
как мне кажется в гидротрансформаторе особо то и нечему ломаться!

Либо может поискать и купить новый... потому что перебранные тоже наверняка были сделаны рукожопами...

есть еще вариант тупо оставить как есть и менять масло по чаще...