Страница 1 из 1

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 09:02
Amator
toxa
А есть версия что инжекторы старого Джетроника должны включаться по одному на конкретный цилиндр?

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 09:28
Oleg_klm
toxa
они (форсунки) сразу при включении зажигания ссать начинают, или таки прыскают все 4 разом, но в определенные (нужные) моменты времени?

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 09:42
Amator
toxa писал(а):
Oleg_klm писал(а):toxa
они (форсунки) сразу при включении зажигания ссать начинают, или таки прыскают все 4 разом, но в определенные (нужные) моменты времени?
Да сразу при включении зажигания начинают лить все 4 одновременно!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А когда ничинаеш крутить стартером ничего не меняется !
Залипло реле инжекторов?

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 09:47
XedoX
Схему в студию!

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 09:48
Oleg_klm
Там не реле а транзистор. Кста, он в мозги внедрён, или отдельно вынесен?

toxa
Прозвони на всякий случай массу мозгов на кузов и выход на форсунки на массу и в ту, и в другую сторону (щупы местами поменяй). При сняной с АКБ клемме :prof12:.

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 10:29
Sounding
На этом впрыске действительно все форсунки открываются одновременно, но в заданные мозгом моменты времени

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 10:49
Larry
Так называемый параллельный впрыск. Существует еще попарно-параллельный и последовательный. Поэтому, согласен с Sounding - собирай и заводи.

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 11:34
Artimmainen GTi Turbo2
Форсы писяют одновременно все, управляются массой через мозг.

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 11:43
Oleg_klm
- мозг на лампах, или на транзисторах?
- мозг на ситроене!

Тут, что, немодно условия задачи читать? Форсы ссут сразу по включению зажигания. Значит, либо с мозгом что-то не то, либо с проводкой. Или я опять ошибаюсь?

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 12:12
Amator
На старых СХ джетрониках у водительской фары и АКБ стоит большая релюшка, она нередко преподносит радости.
Хотя и с проводкой вероятно не всё в порядке после лежания в гараже на полу.

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 12:35
SLB
Не далее как 3 недели назад я на С5(1) 2.0 бенз решил оценить, как работают форсунки. На снятой рампе (с движка), но подключенной как надо. При повороте ключа в положение стартера (и срабатывании стартера) идет импульс на все 4 форсунки. Они дают дружный и одновременный короткий "ссык".
Поможет данная информация или нет?

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 13:11
XedoX
SLB писал(а):Не далее как 3 недели назад я на С5(1) 2.0 бенз решил оценить, как работают форсунки. На снятой рампе (с движка), но подключенной как надо. При повороте ключа в положение стартера (и срабатывании стартера) идет импульс на все 4 форсунки. Они дают дружный и одновременный короткий "ссык".
Поможет данная информация или нет?
"Предпусковое обогащение" :prof12: напрямую зависит от текущей температуры двигателя. Срабатывает единоразово при включение зажигания.
При включении стартера уже идет пусковая карта.

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 17 июл 2017 17:05
AS2
toxa писал(а):Ух ,чет я уже подзапутался!
Да чо!
У меня на Бэхе 520i 1981 г.р. был уже впрыск L-Jetronik. Так стояло 7 форсунок. :) 6 - рабочие и 1 пусковая. Пусковая непрерывно лила определенное время, пока двигло холодное.
Тут (возможно) форсы отрабатывают вместо пусковой. :)

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 20 июл 2017 13:51
zmej66
toxa
Позволю себе вставить реплику по данному вопросую
при вкл зажигания ниче не должно прыскать.
впрыск начинается при прокрутке стартером,по сигналам датчика колена.
Обогащение происходит от пусковой форсунки ,и пропадает после прогрева движка.
Косяк в мозгах,либо в проводке.
У меня данные мозги стояли на 25GTI Turbo/

Re: BOSCH 0 280 000 224 ,нужен совет !

Добавлено: 20 июл 2017 22:42
os
если не ошибаюсьоно двумя порциями плюется топливом. при продуве и при рабочем.