Страница 2 из 3

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 19 июл 2017 10:20
Peter
dyusha писал(а):я просто просверлил отверстие и на болт притянул
Это колхозинг!

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 19 июл 2017 10:45
AS2
Peter писал(а):я просто просверлил отверстие и на болт притянул

Это колхозинг!
И это написано даже без смайликов!!! :shock:
Тогда и коврики постелить - жОский колхоз! Все должно быть с "стоке"!
:lol: :lol:

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 19 июл 2017 15:43
Amator
AS2 писал(а): И это написано даже без смайликов!!! :shock:
Тогда и коврики постелить - жОский колхоз! Все должно быть с "стоке"!
:lol: :lol:
Самых продвинутых и грамотных безошибочно можно определить по центротоннелю и торпедо.
Их обязательный атрибут - саморезы. Почему-то светлые, а не чёрные матовые. Отчего - секрет фирмы.
Если удалось попасть в салон нежное реноме - купаж в стиле "запупаевская топь" + "портянка в масле" взбодрит моментально.
А вы коврики))) Коврики там трудноразличимы потому шо "девственно чистые", до такой чистоты, что уже микробы дохнут попав на них. И польза - борьба с заразой всяческой. Короче селяне все в колхоз!!!))))

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 19 июл 2017 16:19
Panc12
Peter писал(а):у них +1 регулировка, а именно - высота переднего края сидушки. Если кто длинноногий - ему это наверное нужно (ко мне не относится). Я скрутил до упора в горизонт, и так и езжу.
Не только у них, у более дорогих комплектации это есть. В дорест несмотря на эту регулировку удобно усесться не просто. Колени упираются в "рога" думаю что это не регулировка, эта ручка отклоняется все сидение назад, положение как в кресле гинеколога с рулем между ног... думаю, что это для отдыха.
Хотя полностью разложить спинку нельзя. И вообще сидения считаю в этой машине полным говном! Одна точка крепления подголовника , она внутри обхвачена тоненьким металлом. Буквально фольга на 6 сварных точках. А подголовник-это прежде всего средство безопасности при ударе в попец. Я раздербанил одну сидушку и с увереностью могу сказать, что сделано не безопасно и дешево.

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 19 июл 2017 16:33
Peter
Panc12 писал(а):И вообще сидения считаю в этой машине полным говном!
Ну может не полным... В дешевых комплектациях Ксантий сиденья менее удобны, чем в ВХе, ИМХО
Panc12 писал(а):... Одна точка крепления подголовника , она внутри обхвачена тоненьким металлом....
Эт даа, хрень в угоду дизайну и дешевизне. Мечты-мечты: переделать сидухи, сделать крепления подголовников двурогими, как у ВАЗа, хотя бы.

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 19 июл 2017 16:39
mikluho
Самый главный минус сидух ВХа это не подголовник-это невозможность опуститься горизонтально

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 19 июл 2017 16:58
Peter
mikluho
А второй - подголовник! :P

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 19 июл 2017 18:45
Panc12
Помоему подголовник главный косяк.

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 20 июл 2017 09:52
dyusha
Panc12 писал(а): И вообще сидения считаю в этой машине полным говном!
а я считаю их для меня самыми удобными - 400-500-800 км за раз - легко.
даже на буеке не так удобно))) не, там тоже могу отмахать тыщу км и за счет того, что сидения большие можно менять положение и не устать, но длины подушки категорически не хватает моим ногам... и да, там тоже одна точка крепления подголовника!) куда уж тут до ВАЗа)) видимо, тамоошние инженеры вобще никудышные: какая нафик гидроподвеска или афтамат! они даже нормальных подголовников не могут сделать как у ВАЗа)) :lol:

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 22 июл 2017 19:27
kinto_s
Вот не знаю, чем вам сиденья не нравятся. Подголовник закреплен вполне нормально, палка крепкая сама по себе, а на кручение при ударе и отбросе головы назад она не будет работать. А само сиденье удобное по посадке, причем расчитано оно не на вертикальную, а на полулежачую вальяжную посадку. Тогда там удобно, ноги поддерживаются по всей подушке, поясницу поддерживает грамотный валик, а голова откидывается на обхватывающий её подголовник. Вообще никаких проблем не вижу.
И да, в дизайн салона v-образные подголовники делают огромный вклад.

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 22 июл 2017 19:58
Brett
Согласен с предыдущим оратором, GT кресла удобные. Из Москвы с песнями долетел. Регулировка а-ля кресло гинеколога позволяет менять положение туловища утомленного. Ещё там есть регулировка боковой поддержки, но это не точно, она у меня сломана))

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 22 июл 2017 20:26
NIKO BX19D
Из личного опыта. "Кресла геникоглога" с 25 летнем пробегом утомляют реально. Спасение в креслах Рекаро с 20-ти летним пробегом :)

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 22 июл 2017 20:27
Panc12
kinto_s писал(а):Подголовник закреплен вполне нормально, палка крепкая сама по себе, а на кручение при ударе и отбросе головы назад она не будет работать.
На дизеле обивку перекидывал.
Дело не в том что крепления к одно.
Я как уже сказал это крепление очень и очень слабое, даже на удар в зад.
В самом сидении внутри просто фольга.
Ну и то что седение не разложить в спальное место тоже отстой. Так то оно удобное. Но у мерседеса рекаро лучше)

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 23 июл 2017 15:07
4ao-kakao
Раз уже зашло про хлипковатость каркасов ВХ. Да, это чувствуется и кажется это правда. Но, я уже пару лет езжу на ВХ каждый день и под моим, не большим весом, эти 20-30 летние каркасы не разваливаются.
И вообще вот:


Меня согнуло назад, подголовник спас, сидуха сломалась и моя и Миши.

https://www.drive2.ru/l/8090109/

Re: Подголовник передний на BX на обычную сидуху

Добавлено: 24 июл 2017 02:04
kinto_s
Panc12 писал(а): Я как уже сказал это крепление очень и очень слабое, даже на удар в зад.
В самом сидении внутри просто фольга.
Ну и то что сидение не разложить в спальное место тоже отстой. Так то оно удобное. Но у мерседеса рекаро лучше)
Фольга-фольгой, но по 30 с лишним лет сиденья проживают. При этом оно реально очень легкое. Кто мне говорил, что хочет всю шумку выдирать, чтобы облегчить машину?))) Когда изучаешь БХ, то понимаешь, что конструкторы очень сильно были озабочены снижением веса машины. И результат на лицо, в зависимости от модификации весит от 800 кг до 1 тонны.
И, кстати, не всегда то, что массивно, на самом деле крепко. Помню, пытался как-то починить сиденье от копейки. С виду в идеале, но складывалось как книжка, спинка не фиксировалась. Снял чехол, внутри везде толстенные трубы и прихвачены мощными швами, но в нескольких местах разломы. И при том, что сиденье очень маленькое, весило оно как большие сиденья современных машин без электрорегулировок.