крепление мкпп несколько отличается турбо и не турбоJuGich писал(а):Неспешно ищу акпп 4нр18 для 2.0турбоСТ или комплект для замены её на ручку.
Может кто подскажет, ве3 от простой двушки не выдержит?а то и коробка норм на доноре и сцепление новое стоит. Разница в л.с. не велика между движками.
ну там слишком много лишнего, а из архангельска сложнее продавать. Давай я акпп куплю, а ты остальное?tuningsa71 писал(а):крепление мкпп несколько отличается турбо и не турбоJuGich писал(а):Неспешно ищу акпп 4нр18 для 2.0турбоСТ или комплект для замены её на ручку.
Может кто подскажет, ве3 от простой двушки не выдержит?а то и коробка норм на доноре и сцепление новое стоит. Разница в л.с. не велика между движками.
снизу щиток жестянка на 2.0 или усиленный чугунный кронштейн на 2.0 турбо !!!
и кпп разные соответственно .
я уверен что обычная кпп встанет . но сколько продержится ??? от ездуна зависит.
ну а комплект запчастей тут продается.
торг то никто не отменял.
если бы мне была нужна акпп то я бы выкупил авто взял что мне нужно и продал бы остальное неспешно.
viewtopic.php?f=6&t=24412&view=unread#unread
tuningsa71 писал(а):за сколько ты готов купить комплект акпп ????
ну и жалко убивать еще один ХМ.
ну может у кого-нибудь лежит готовая кпп - так быстрее будет.Brontozaurus писал(а):Что мешает починить коробку? Эти коробки делаются и ходят хорошо..если что мастер есть..
Надо сперва дефектануть. Или вынуть кругляк который на чертежах "губернатор" и поменять на нём резинки. Вдруг поедет. А если нет и требуется полный ремонт то дешевле механику поставить. По крайней мере у нас дешевле. Для факта - соотношение 1200 на 250 условнык. Это ремонт автомата к механике б/у. Даже с плюсовкой маховика, педалей, троса и сцепы (и новой пром опоры) механика в разы дешевле. (Хотя деньги не всё, я бы например починил АКПП, чтобы в оригинале).JuGich писал(а):ну может у кого-нибудь лежит готовая кпп - так быстрее будет.Brontozaurus писал(а):Что мешает починить коробку? Эти коробки делаются и ходят хорошо..если что мастер есть..
Amator писал(а):Надо сперва дефектануть. Или вынуть кругляк который на чертежах "губернатор" и поменять на нём резинки. Вдруг поедет. А если нет и требуется полный ремонт то дешевле механику поставить. По крайней мере у нас дешевле. Для факта - соотношение 1200 на 250 условнык. Это ремонт автомата к механике б/у. Даже с плюсовкой маховика, педалей, троса и сцепы (и новой пром опоры) механика в разы дешевле. (Хотя деньги не всё, я бы например починил АКПП, чтобы в оригинале).JuGich писал(а):ну может у кого-нибудь лежит готовая кпп - так быстрее будет.Brontozaurus писал(а):Что мешает починить коробку? Эти коробки делаются и ходят хорошо..если что мастер есть..
Так а кто против? Пост рассчитан на массового хозяина. У некоторых неработающий электроклапан - полная ампутация г/а. Прикинем сколько стоит клапан и сколько минут его поменять. И сравним с "вынуть АКПП и перебрать её".Slavianin писал(а):Если делать самому, а там особо нечего делать, просто быть внимательным, то ремонт встаёт в 15-20 тысяч рублей на круг
Специально для дяди Димы... Это чуть больше 250 баксов
ну со слов Александра ручка перестала двигаться позже. Я пока склоняюсь к дефектовке акпп ну и далее по косякам её смотреть.Максим писал(а):Степан начни с восстановления подвижности троса АКПП. Она не может умереть вдруг. и не переделывай на ручку. ни в коем случае.