Страница 1 из 4

CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 18 авг 2017 12:32
Mpet
В продолжение топика о продаже: viewtopic.php?f=6&t=24415
Заведу темку тут. Вангую много вопросов и непоняток.
Пока только видел на картинках. Вчера долго сидел на Ибее. В итоге, зачем-то купил антенну хромированную. :-D Также там продавались два суппорта задних, я по приколу "выиграл" аукцион из одного участника. По рассказам предыдущего владельца тормозов там задних нет, совсем. Пока аукицон шел, долго пытался понять, а подходят ли эти суппорта туда. :-D У СХов они менялись вообще? Я сколь не искал по каталогам з\ч, пришел к выводу что они одинаковые.

Кузов оценю по приезду. Планирую пескоструить его целиком, наверно. Чисто внешне уже вижу какие-то странности на нем. Полоска по кузову, тройная, явно инородного происхождения, сколько не смотрел фоток, такой не видел. На крышке багажника эта полоска вообще на уровне замка, там где должны быть накладки с надписями Pallas и Citroen CX или Citroen CX2400. Накладки на стойки за задней дверью явно должны быть хромированные, тут от чего-то другого. Судя по истории этого авто от Pallas'а там мало что осталось внутри.

Битый в морду. Можно ли телевизор где-то раздобыть кроме дорогущего CX-Basis?

Как кстати узнать дату выпуска? Есть у них какой-то OPR-номер а-ля Ксю?

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 18 авг 2017 13:30
Artimmainen GTi Turbo2
Mpet писал(а):Пока аукицон шел, долго пытался понять, а подходят ли эти суппорта туда. У СХов они менялись вообще?
на самых ранних задние суппорта увеличенного размера. Точно не помню, до какого года... но что-то около 76го как раз. Янус точно знает)
Mpet писал(а):Планирую пескоструить его целиком
Тут тараписа нинада... Может быть все сложно)

Сначала дефектовка полная и изучение проблемных мест... А там уж видно будет.
Mpet писал(а):Битый в морду. Можно ли телевизор где-то раздобыть
Сложновато, но бывают доноры...
Mpet писал(а):Есть у них какой-то OPR-номер а-ля Ксю?
Есть RP номер. Скорей всего или на левой арке в районе чашки опоры подрамника...

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 18 авг 2017 13:46
Mpet
Тут тараписа нинада... Может быть все сложно)

Сначала дефектовка полная и изучение проблемных мест... А там уж видно будет.
А каков рекомедуемый порядок действий?
Дефектовка и заварка\ремонт проблемных мест, а потом уже пескоструй? Мне казалось что пескоструй вскроет все проблемные места, на поверхности, которые, хотя после него, по идее, буквально сразу надо и грунтовать, железо голое стоять не должно, в ожидании сварки...
Да я не тороплюсь. Ближе к весне. До того, думаю, времени хватит на дефектовку.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 18 авг 2017 16:17
Artimmainen GTi Turbo2
Mpet
В идеале нужно все разобрать, снять кузов с рамы, а дальше внимательная пальпация и может быть локальный пескоструй с предварительным вскрытием проблемных мест и полостей.

Зачастую внутри скрываются очень интересные сюрпризы)

А целиком песочить вряд ли есть смысл. Особенно, те места, которые в любом случае нужно будет отрезать и менять на новые или ремонтные.

я так думаю (ц)

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 18 авг 2017 17:54
Fretlezzz
Mpet
Однозначно бездумному пескострую отказать. Места проблемные даже он не все вскроет, как оказывается. Локально отпесочить труднодоступные элементы можно. Песочить всю машину — точно глупость. Я вот жалею что так сделал. Больше не буду.

И главное — это песок будет повсюду! Можно пылесосить потом машину несколько лет, он всё равно откуда-то высыпается. В порогах просто жесть. И его оттуда просто так не достанешь.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 04 сен 2017 12:21
Mpet
Тельце самостоятельно без проблем таки мигрировало в Питер. 930 км с остановками только на заправку. В 9 вечера выехали из Шатуры, в 12 дня подъехал к дому. Но это была жесть. Глушителя там нет, все дребезжит и вибрирует. Из дыр в дверях дует свежий морской бриз с ароматом выхлопа. При сбросе газа хлопки в том что не поворачивается назвать выхлопной трубой. Холостые последнее время не хотел держать, на подсосе постоянном ехал. Иногда валит черный дымок, короче карбюратор явно переливает периодически, да и вообще глючно работает. Гидравлика скорее мертва, чем жива. Сферы явно без газа, или вообще конченные, машина в любом положении скачет как мячик. Дирави, вроде работает, но когда дело доходит до рулежки на месте, оно куда-то пропадает и колеса ворочать крайне тяжко. Тормоза угарные, хотя я привык, человек такая скотина, что ко всему привыкает... рабочий ход педали тормоза, наверно, не больше сантиметра. Часто задержка в секунду при нажатии на нее, а потом чуть ли не блокировка колес. С другой стороны, порадовал мотор, вроде работает отлично, не дымит, тянет на ура, расход паспортный получился 8-8,5 литров где-то на сотню.
Удивила коробка передач, очень короткие передачи, на 4-й, последней уже с 50-60 км\ч едется на ура. Это нормально для 4-ступки, скажите бывалые СХоводы? Вообще уровень колхоза этого авто зашкаливает, поэтому не удивлюсь если там и в КПП что-нибудь от какой-то Волги стоит. :-D
В этом машине надобно менять чуть меньше чем... все. За исключением кузова, который варить и варить, в лучшем случае, ну и мотора.
В общем, я доволен! :ass2: :-D Хотя бы тем что оно само доехало.
Я жутко удивлен что кто-то умудрялся это авто юзать как каждодневное, ну и вообще для поездок каких-то. Между Сергеем Поповым и последним владельцем его похоже кто-то так и юзал, судя по фото с багажником и велосипедами на нем. Я же когда сел в него и завел, первое что подумал: "во е...тые!". Как сцуко можно на этом ездить??? Зато "бэбимуны" кто-то нацепил на него, красива! :-D Похер что пороги под накладками дырявые и с низов дверей дует ветер (когда карты стоят, наверно не так заметно). Похер что лыжи почти отсутствуют. Похер что задние колеса домиком стоят. В общем-то авто по-человечески жалко. А машина, вроде не Ксантия, ранний СХ, коих осталось...

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 04 сен 2017 15:18
Vlas
СХ - для сильных духом :-D остальные мерседесы "реставрируют"

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 04 сен 2017 16:07
GRAF0007
Vlas
Ой как тонко пошутил, шутник.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 05 сен 2017 21:09
Janus
Почитал с удовольствием :-D Желаю удачи, терпения и много бабла.
Суппорта задние у тебя другие должны быть, под диски увеличенного размера, очень редкие. А после 77-го уже пошли унифицированные с ксантиями.

GRAF0007 писал(а):Vlas
Ой как тонко пошутил, шутник.
Он вроде еще ж не шутил :lol:

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 06 сен 2017 16:19
Mpet
С чем, с чем суппорта унифицированные с 1977 года? :-D
Я смотрю что до 77 года диски - д234х9 мм, а после - 224х7. Но рычаги, ступица и иже с ними одинаковые. Т.е. получается вкорячить можно "новые" суппорта и диски, легкий колхозик.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 20 сен 2017 09:37
Mpet
Уважаемые CXоводы! Запарился искать качественный каталог запчастей на ранние CXы. Везде в PDF есть для реста уже. А вот для дореста, да еще раннего?

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 20 сен 2017 10:36
Artimmainen GTi Turbo2
Mpet
А Здесь все проверил?

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 20 сен 2017 10:49
Mpet
Везде каталог для >1985 года лежит. Редакция 1990 года. Большой и толстый, но для реста. Понятно что многие вещи на дорестовом такие же, но есть и значительная разница.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 20 сен 2017 11:29
Artimmainen GTi Turbo2
Mpet
Есть еще пдф для дорестов 81-85 года... Там все запчасти показаны, но какая-то борода с номерами этих самых запчастей... Их там кагбэ нет... в привычном виде.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 20 сен 2017 11:33
Mpet
Ну вот не видел такого ПДФа, где взять. Вообще у Ситроена для более старых машин были нормальные бумажные каталоги. Для HY к примеру "листал". Неужели для CXов с начала их выпуска такого не было?

Изображение