Я снимал на машине. Жутко не удобно!!! но все решаемо. Надо выбить штифт. Я его выколотками выбивал, а потом просто снимается. Штифт там с резьбой М7 для его вытяжки. Но вытянуть у меня не вышло. Резьбу сорвало на нем. По этому выбивал.BLR писал(а):но снять ту хрень (красный квадрат), пока не представляю как.
Это не понял. У меня там типа штифта/пальца без резьбы, просто выбивается, не выкручивается. Или ты о другом?AS2 писал(а):Штифт там с резьбой М7 для его вытяжки
у меня теперь такой-же... Но в оригинале на нем есть резьба, чтобы его не выбивать, а накручивая гайку - вытягивать.BLR писал(а):У меня там типа штифта/пальца без резьбы, просто выбивается,
Вот и я на это надеялся... но не вышло. Пришлось выбивать.BLR писал(а):С резьбой лучший вариант, сейчас бы мне очень пригодилось.
У меня на 2-х коробках было с резьбой.BLR писал(а):Либо переделали
Обычное явление, так как туда попадает масло с двига и резина разваливается.BLR писал(а):Развалилась резина и все - тяга не держится, оставляя только 3 и 4 передачи
Толково.malkhaz писал(а):залил туда клей для вклеивания лобовухи
Наверно из этих соображений надо ставить так как в каталоге, вряд ли будет попадать. У меня стоит не правильно, масло с КПП прямиком на резинку.malkhaz писал(а):туда попадает масло с двига и резина разваливается
То что течет с КПП - неправильно в первую очередь.BLR писал(а): У меня стоит не правильно, масло с КПП прямиком на резинку.
Конечно. Но для устранения надо разобрать КПП. Хорошо, что течёт не особо...Алекс писал(а):неправильно в первую очередь.
с КПП на тяги ничего течь не может! Это либо с мотора, либо "зеленка"...Алекс писал(а):То что течет с КПП - неправильно в первую очередь.
Да, но это соединение как направляющая...AS2 писал(а): а за ней...