Страница 1 из 1

СХ двигатель 829А

Добавлено: 02 сен 2017 09:25
sergeh
Здравствуйте. Подскажите моменты затяжки при сборке двигателя 829А, и может кто знает в какую сторону показывает стрелка на днище поршня?

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 04 сен 2017 10:02
zmej66
sergeh
Стрелка к маховику.
В файле моменты

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 04 сен 2017 10:56
sergeh
Спасибо большое за ответ. В моём двигателе до разборки стрелка указывала на шестерню ГРМ. Видимо, прежние хозяева что-то напутали. Это насколько же ухудшается режим работы двигателя, ведь поршневой палец установлен со смещением для облегчения опрокидывания.

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 26 сен 2017 22:59
sergeh
И снова здравствуйте. Силовой агрегат собран и установлен в автомобиль. Сегодня состоялся первый запуск. К сожалению, завелся не сразу. Зажигание пришлось угадывать наощупь. Двигатель нормально заводится, и относительно сносно работает только в почти крайнем левом положении трамблера, то есть при явно раннем зажигании. Переставлял трамблер на один зуб - результат отрицательный. Есть предположение, что мог ошибиться с установкой распредвала по меткам. На шестерне распредвала есть две диаметрально расположенные метки, указывающие соответственно на исходное положение по 1 и 4 поршню в момент ВМТ. Но у меня нет меток на корпусе головки или щитке шестерни. По чем ориентироваться, куда должна указывать метка на шестеренке? Я выставлял по положению кулачков распредвала, но это же не точно. И, может быть, кто знает количество масла в двигателе. Залил 5л, но щуп не вызывает доверия, так как, свободно перемещается в верхнем уплотнителе.

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 28 сен 2017 09:27
zmej66
sergeh
На головке под крышкой есть прилив ,метку шестерни ставиш напротив етого прилива.
Сфотай открытую голову,покажу точнее.
5 литров ,достаточно

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 28 сен 2017 12:05
sergeh
Спасибо за подсказку! В гараже буду на выходных, сфотографирую головку.

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 01 окт 2017 22:03
sergeh
Сегодня был в гараже. Еще раз перетянул головку. Проверил соответствие метки, приливу на первой опоре оси коромысел. Переставил шестерню распредвала на один зуб вперед. Переместил трамблер в нормальное положение. Двигатель заработал нормально. Сделал фотографии, но не смог их сюда вставить. Для меня вопрос исчерпан, еще раз спасибо за совет! Потом ставил правую полуось, очень понравилось закреплять пыльник на корпусе тришипа. Крайне неудобно туда подлазить. Вероятно, существуют какие -то хитрые нюансы, как это правильно делать.

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 02 окт 2017 10:23
Amator
sergeh писал(а): Потом ставил правую полуось, очень понравилось закреплять пыльник на корпусе тришипа. Крайне неудобно туда подлазить. Вероятно, существуют какие -то хитрые нюансы, как это правильно делать.
Тоже недавно развлекался, это СХ :) В цепочке ДС-СХ-ХМ самый нетехнологичный в обслуге и ремонте. Можно выщёлкивать (если выйдут) из КПП монтажкой резко дёрнув, но я поостерёгся таких крайних мер.

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 02 окт 2017 11:10
AS2
Amator писал(а):Можно выщёлкивать (если выйдут) из КПП монтажкой резко дёрнув, но я поостерёгся таких крайних мер.
Это все так! Ничего "не технологического" в этом нет!
А вот снять промежуточный подшипник! ВОТ где СЕКС!!!!
И еще... (спасибо Янусу за подсказки) Если СХ дорест, то внутренние ШРУСы не выйдут через окно в подрамнике, пока тяги стабилизатора не отсоединишь!!!

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 02 окт 2017 11:46
kuzmich
AS2 писал(а): Если СХ дорест, то внутренние ШРУСы не выйдут через окно в подрамнике, пока тяги стабилизатора не отсоединишь!!!
+100500 %)

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 02 окт 2017 21:04
Amator
AS2 писал(а): А вот снять промежуточный подшипник! ВОТ где СЕКС!!!
Та никакого сношения, открутил и развернул сапожки, толканул полуось " шо тільки гай зашумел")))
Но всё так удобно))) так много места для рук, инструмента и вращателЪных движений этим всем)))
Чувак :!: этажецеикс :!: :prof12: :"": :shock08: :(

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 02 окт 2017 21:10
sergeh
Вы будете смеяться, но я поставил левую полуось в сборе, без снятия тяг стабилизатора. Ставил навыворот, наружным шрусом вперед, со стороны КПП, отодвинув двигатель в сторону. Благо, к двигателю еще ничего не было прикручено. Правда, мешал корпус воздухоочистителя, пришлось его снимать. Все вышеперечисленное делал впервые, по этому думаю, можно простить. Главное получилось!

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 02 окт 2017 21:50
Amator
sergeh писал(а):Вы будете смеяться, но я поставил левую полуось в сборе, без снятия тяг стабилизатора.
мущщина, та мы стоя врост апплодируем нна))) сняв кепку)

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 02 окт 2017 22:24
AS2
sergeh
Так я-же написал, что это ДОрест!...
Значит у Вас Рест, или уже полуоси меняны...
Amator
Дядя Дима! Так енто ясно.... Открутил гайки и развернул "сапожки".... Только вот открутить их на ХМ, это одно... А вот то-же самое, но на СХ- это уже секАс! ;)

Re: СХ двигатель 829А

Добавлено: 02 окт 2017 22:32
Amator
AS2 писал(а):Amator
Дядя Дима! Так енто ясно.... Открутил гайки и развернул "сапожки".... Только вот открутить их на ХМ, это одно... А вот то-же самое, но на СХ- это уже секАс! ;)
Я пару дней как оттудова))) Всё яркосвежо в памяти моей))). И есть отдельный спецпост об этих неизгладимых осчущениях (не удержался)))
ПС Реально насколько же у****ен цеикс в обслуге :( и ремонте. Люблю иксем крепче и крепче, сегодня паял его потресканную защиту гидротрубочек под днищем.