Страница 2 из 3

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 05 сен 2017 09:49
Andreybodrey
Полумиг писал(а):
Andreybodrey писал(а): Думаю делать атмосферник, боюсь коробка не выдержит.


Как ты из турбы атмосферник сделаешь?
А если с девятого маховик, ТНВД и форсунки переставить?
С выпускным тоже не понятно.

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 05 сен 2017 10:08
NikitaXMV6
Полумиг писал(а):
Andreybodrey писал(а): Думаю делать атмосферник, боюсь коробка не выдержит.


Как ты из турбы атмосферник сделаешь?
Коробас с ХМа ставь тоже.
А она не влезет, скорее всего :)

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 05 сен 2017 10:15
Larry
Andreybodrey писал(а):
Полумиг писал(а):
Andreybodrey писал(а): Думаю делать атмосферник, боюсь коробка не выдержит.


Как ты из турбы атмосферник сделаешь?
А если с девятого маховик, ТНВД и форсунки переставить?
С выпускным тоже не понятно.
Поддержу.
Турба от атмосферника априори отличается поршнями и степенью сжатия. Без турбины турбированный двигатель по сравнению с атмосферником - чахлый овощ. А если пытаться прицепить турбину к атмосфернику без замены поршневой, то это приведет к нехорошим последствиям. Во всяком случае так на бензинках. Знатоки - поправьте, если я не прав.

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 05 сен 2017 10:28
Andreybodrey
А на ксантиях 2,1 стоял с какой коробкой? Моторные отсеки ксантии и бэикса сильно отличаются?

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 05 сен 2017 10:47
Peter
NikitaXMV6 писал(а):А она не влезет, скорее всего
Одна ВЕ3 не влезет вместо другой ВЕ3?
Andreybodrey писал(а): Моторные отсеки ксантии и бэикса сильно отличаются?
В-основном, в длину - у ксантии морда намного длиннее

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 05 сен 2017 11:27
NikitaXMV6
Peter писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):А она не влезет, скорее всего
Одна ВЕ3 не влезет вместо другой ВЕ3?
Andreybodrey писал(а): Моторные отсеки ксантии и бэикса сильно отличаются?
В-основном, в длину - у ксантии морда намного длиннее
На ХМ BE3 только с двухлитровой атмосферной бензинкой, остальные моторы с ME5 (если мы про дорест).

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 05 сен 2017 11:49
Peter
NikitaXMV6 писал(а):На ХМ BE3 только с двухлитровой атмосферной бензинкой, остальные моторы с ME5
ME5 длиннее чем ВЕ3, или толще "в диаметре"? Или и то, и другое? Если длиннее больше чем на 2 см - то не влезет, может понадобиться переделывать лонжерон, и будет при полном вывороте колес покрышка тереться о заднюю крышку.
Если корпус дифференциала выступает назад и вниз больше, чем на ВЕ3 - тогда не влезет без перекройки подрамника, но влезет, если его перекроить, наверное.

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 05 сен 2017 11:58
NikitaXMV6
Peter писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):На ХМ BE3 только с двухлитровой атмосферной бензинкой, остальные моторы с ME5
ME5 длиннее чем ВЕ3, или толще "в диаметре"? Или и то, и другое? Если длиннее больше чем на 2 см - то не влезет, может понадобиться переделывать лонжерон, и будет при полном вывороте колес покрышка тереться о заднюю крышку.
Если корпус дифференциала выступает назад и вниз больше, чем на ВЕ3 - тогда не влезет без перекройки подрамника, но влезет, если его перекроить, наверное.
Длиннее.

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 05 сен 2017 13:28
Larry
с учетом того, что BX намного! легче XM, то есть вероятность не порвать ВЕ3. На Ксантии с двухлитровым 16-клап. мотором и мощностью от 135 до 152 л.с. коробку не рвет. Или там тоже стоитМЕ5? Полагаю, что по ролику выше вряд ли заморачивались с вкорячиванием МЕ5 в ВХ.
Еще момент - на 1,9 TD какая коробка ставилась? От бензинок на дизеля коробки лучше не ставить - разные передаточные числа ввиду разности оборотов двигателей при одинаковом моменте.

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 05 сен 2017 18:55
4ao-kakao
Larry писал(а):На Ксантии с двухлитровым 16-клап. мотором и мощностью от 135
На моей Ксю 135лс стояла ВЕ3 с обратным выжимом, бреик
Larry писал(а):с учетом того, что BX намного! легче XM, то есть вероятность не порвать ВЕ3
Так писал тут товарищ наш, Московский, связан со спортом, что ВЕ3 выдержит до 300лс
Larry писал(а):Еще момент - на 1,9 TD какая коробка ставилась?
ВЕ3 стояла на ВХ бреик ТД, колокол типа усиленный, больше ребер жесткости и выжим как на п405 с оськой

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 05 сен 2017 21:18
tuningsa71
скорее всего будут буксовать колеса
хотя если поставить широкие покрышки то нагрузка на кпп возрастет .

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 06 сен 2017 03:17
SpottyTail
На Xm ставились и атмосферные дизеля. Остатки одного из них должны быть у Вовы Rumoruka

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 06 сен 2017 08:51
Waldemarik
У меня на первом ХМе стоял атмтсферник-дизель с коробкой ВЕ3. коробас надежный, только за уровнем масла надо следить. Если мало будет, то в первую очередь умирает пятая скорость.

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 06 сен 2017 09:18
XMTurboCT78
Делали мотор из блока XUD11 и головки HUD9.
Все срослось. Работал ровненько.
До машины не дошел, был продан соседу на Ниву)))

Re: SWAP XUD11 в Citroen BX

Добавлено: 06 сен 2017 12:15
Andreybodrey
XMTurboCT78 писал(а):Делали мотор из блока XUD11 и головки HUD9.
Все срослось. Работал ровненько.
До машины не дошел, был продан соседу на Ниву)))
ГРМ совпало?

Добавлено спустя 50 минут 12 секунд:
Голова от 1,9 просит расточных работ и прочего ремонта. Крышки, распродавал и клапана купил, позвонил в Механику, говорят что расточку делают только в один диаметр (типа один резец на штангу и привет, а на РВ шейки разные).
Пообщавшись со специалистом из фирмы (её хвалят) расхотел играть в моториста ибо в трасмиссионщика уже поиграл (получилось с пятого раза :mult32: ). Мотор 2,1 мне больше нравится ( пободрее, поновее, развозной фургон не таскал) больше доверия у меня к нему, до хма ксантию передвигал.